Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 428
--- машина с какой кпп (механика или автомат с гидротрансформатором) разгоняется быстрее с места при прочих равных условиях и почему?
-машина с автоматом и гидротрансформатором разгоняется с места быстрее,
потому, что гидротрансформатор повышает крутящий момент, как бы удивительно это не показалось на первый взгляд.
Тогда бы в тот же civic type r засунули бы автомат...Если брать обычные гражданские авто, не будет автомат быстрее. Тем более если он 4-ступенчатый)) Да, такие еще ставят на современные авто. На спорткарах и типа RS 4 уже не будут ставить механику, ибо ее сожгут. физически не будут успевать вовремя переключать передачу.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 069
а ответ, получается, про гидротрансформатор с возможностью блокировки.
гидротрансформатор это и есть то что называют "мокрым" сцеплением.
исполнение коробки может быть каким угодно акпп, вариатор, робот... блокируется сам гидротрансформатор
 

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Если брать обычные гражданские авто, не будет автомат быстрее
будет.
легко доказывается на двух одинаковых машинах с одинаковым мотором. но разными кпп.
с места до 60-70 км/ч автомат будет быстрее. :)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 428
будет.
легко доказывается на двух одинаковых машинах с одинаковым мотором. но разными кпп.
с места до 60-70 км/ч автомат будет быстрее. :)
не будет) Ну, замеры идут все же до 100, почти везде пишут разгон до 100 км/ч) А если брать даже до 60-70...Повторюсь, есть автоматы 4-ступенчатые)) к примеру. рено каптюр, он на этом автомате до 60 км/ч разгоняется вечность....а обгонять на нем хуже прыжка с парашюта...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
гидротрансформатор это и есть то что называют "мокрым" сцеплением.
исполнение коробки может быть каким угодно акпп, вариатор, робот... блокируется сам гидротрансформатор
Значит это тонкости перевода или разная интерпретация терминологии. В Наших Палестинах мокрым сцеплением называют именно сцепление в DSG6 и в некоторых DSG7 Audi в отличие от сухого сцепления остальных DSG7. А гидротрансформатор, хотя и (среди прочего) выполняет функцию сцепления коробки с двигателем, это гидротрансформатор, а не сцепление (оставим в стороне дополнительную опциональную возможность блокировки на современных моделях). Кстати, в русском инете наблюдается похожая картина касательно терминологии:
Наиболее известные легковые преселективные роботы — линейка DSG (Direct-Shift Gearbox), разработанная Volkswagen AG, BorgWarner и LuK. В их числе DSG-6 (DQ250, масляные сцепления), DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — масляные[2]).

В DSG-6, которые для Volkswagen производил BorgWarner, сцепления "плавают" в масляной ванне, из-за чего их называют "мокрыми". DSG-7 производит уже LUK, они бывают и "сухие", и "мокрые". DSG с "мокрыми" сцеплениями выдерживает больший крутящий момент, поэтому их ставят на более мощные двигатели, а также на все машины с полным приводом.

У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления.
5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления.


Напротив четвёртого пункта очень хотелось добавить гневный смайлик, но цитату нарушать нельзя. Поставлю три штуки здесь :@:@:@ Мало было незапланированного переезда, по самым скромным подсчётам вставшего в 4К, так ещё и коробка подо..рала на 4.5К. И это в дополнение к уже потрачанным только на коробку 10К+ за год и девять месяцев владения авто и всего 23000 км пробега. Для удобства восприятия, цены, увы, в евро :cry: Покупайте продукцию ВАГ...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Pajero-Sport скриншот официального сайта ММС Рус
pajero-sport.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Pajero-Sport скриншот официального сайта ММС Рус
Посмотреть вложение 1450
до 100 да, до 60-70 наоборот. Видео, которое вы привели выше все отлично объясняет.
и еще момент. Цифры указанные для мкпп может повторить только профи, который будет в правильное время с хорошей скоростью переключать передачи. Таких людей в повседневной постоянной езде практически не встретишь. А вот с акпп все просто как белый день.
Тапок в пол (еще и колеса провернет на сухом асфальте, если прям уж сразу и до конца) и все - держи руль только. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Цифры указанные для мкпп может повторить только профи, который будет в правильное время с хорошей скоростью переключать передачи. Таких людей в повседневной постоянной езде практически не встретишь.
Ну, да. Поэтому у меня ничего кроме смеха и не вызывает, когда начинаются дискуссии о выборе коробки и люди рассказывают, как можно круто разогнаться на механике, управлять машиной и т.д. и т.п.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
будет.
легко доказывается на двух одинаковых машинах с одинаковым мотором. но разными кпп.
с места до 60-70 км/ч автомат будет быстрее. :)
Ноооги... крыылья... главное - хвост! :lol: Это я к тому, что электромобили вскоре сделают этот вопрос неактуальным :) В сервисе Ауди жаловались на специфичные проблемы, связанные с электромобилем, в данном случае Audi e-tron. Из-за слишком мощного ускорения вызывает боли в животе :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 264
это зависит от вопрошающего и того как вопрос поставлен. ;) :lol:

Но вообще, по честному, 98% людей покупают и выбирают
Может быть лет через десять...
«А лучше через 20лет. Не будет ни театра, ни кино, а только телевидение» :) знакомая фраза?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Э, нет. Как именно процитировано - утверждалось, что не будет ничего, кроме телевидения. А я имею в виду, что электромобили станут популярными лишь лет через 10, но не вытеснят прочий транспорт.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вот эти все вопросы/ответы об АКПП для обычного потребителя вообще не имеют никакого значения. Главное - удобно ли пользоваться, не ломается ли и ест ли больше топлива. Если цена этого всего перебивает плюсы, купят механику.
Всякие извращения типа "хочу, чтобы я управлял машиной, а не она мной" во внимание не берутся, для таких людей есть велосипед.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 428
Ноооги... крыылья... главное - хвост! :lol: Это я к тому, что электромобили вскоре сделают этот вопрос неактуальным :) В сервисе Ауди жаловались на специфичные проблемы, связанные с электромобилем, в данном случае Audi e-tron. Из-за слишком мощного ускорения вызывает боли в животе :lol:
Я в свое время, работал программистом-тестировщик-электронщиком-карочевсеводнойкуче в русской конторе, которая делала гибридную трансмиссию для коммерческого автотранспорта. Так вот, были испытания: автобус городской, 12-метровый, город Луцк, городское шоссе, светофор). Рядом стояла какая-то легковая, ну и водитель-испытатель решил газку поддать. устроить драг-рейсинг)) в звене было около 950 вольт, он его почти разрядил до критического мининимума, но лицо мужика из легковушки я не забуду никогда: здоровый автобус несется как заряженная ауди))) такое не каждый день увидишь))
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Угу. В городах, где ходят троллейбусы можно попробовать этот троллейбус обогнать на разгоне. Задачка решаемая, если только водитель троллейбуса не решит посоревноваться :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
машина с автоматом и гидротрансформатором разгоняется с места быстрее,
потому, что гидротрансформатор повышает крутящий момент
Встречный вопрос: а почему тогда не поставить, скажем, пять или десять гидротрансформаторов один за другим, чтобы ещё сильнее увеличить крутящий момент на старте? ;) Если что, то это скорее не вопрос, а пища для размышлений, которые должны заставить усомниться в том, что гидромуфта чудесным образом делает из машины пушку-гонку на низких скоростях в сравнении с машинами с коробками с фрикционными сцеплениями :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Тогда мы получим трактор - офигенная тяга и никакая скорость. Гидротрансформатор создает повышенный момент на разгоне не из воздуха, а за счет потери в скорости вращения выходного вала.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
за счет потери в скорости вращения выходного вала
Вот именно!!! Так почему тогда, спрашивается, мы должны обогнать на старте машину без гидромуфты при прочих равных?! Скорость переключения передач не в счёт, а то вспомним про DSG ... в кои то веки в позитивном ключе :lol:
 
Верх