Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 837
еду в правом ряду 150 км/ч на "круизе", никого не трогаю
(y)
тоже вспоминаю как регулярно в крайнем правом на скорости 130-140 периодически оказываешься самой медленной машиной на дороге и ощущение иногда, "чета я тошню ваще. Вон вокруг все как-то едут, а я прям тошню.." :lol:
Мне кажется, что если аэродинамика машины чуть лучше кирпича и нет разбитых окон или неработающих амортизаторов,
то на немецких автобанах практически на любой машине скорость до 170-180 вполне комфортна, если водитель не устал,
в принципе ездит быстро и погода соответствует.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Меня как-то на 170 - лихо обошел бус то-ли мерседес спринтер, то ли типа такого.
Бус!
Валил явно под 200 o_O
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Вопрос к Степану. Насколько я знаю, у тебя WV Caddy. Сегодня еду в правом ряду 150 км/ч на "круизе", никого не трогаю. И вдруг, мимо меня проносится это чудо немецкого автопрома. Насколько в нём комфортно на такой скорости?
Зависит от мощности движка же. Есть весьма комфортные модели, есть так себе. У меня бензин, мощность 105 ps, до 150 норм, по книжке можно 170, но я-то вообще тихоход, могу спокойненько 100 км/ч тошнить, потому что расход оптимальный. Смотря по времени как.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Меня как-то на 170 - лихо обошел бус то-ли мерседес спринтер, то ли типа такого.
Бус!
Валил явно под 200 o_O
В том и дело. Это спринтер. А Caddy - просто "каблук". На моей Вольво уже стоит ограничение 205 км/ч. Типа "зелёные" технологии. Хотя в ней 180 "кобыл". Для чего они ей?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
лихо обошел бус
Знаете как в РФ объясняют, почему у фолькса мультивэна подвеска жесткая?
- Немецкие домохозяйки выезжают на автобан и вваливают на полную мощность движка. Чтобы хоть как-то сохранить управляемость высокой машины, ей сделали жесткую подвеску.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
На моей Вольво уже стоит ограничение 205 км/ч.
Это ещё хорошо. Я вчера читал, они теперь на новых моделях 180 км/ч прошили.

А Caddy - просто "каблук".
Дык у них моторы-то ставят солидные. 170 обычно любая "средняя" конфигурация допускает, но есть и XTRA всякие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Для чего они ей?
для возможности быстро разогнаться при обгоне, например.
Это иногда критически важно и спасает жизнь.
Максималка не так сильно зависит от мощности мотора на самом деле.
Машина в которой 120-150 лошадей при нормальной аэродинамике и отсутствии ограничителя поедет 200.
Вот сколько времени она до этой скорости будет разгоняться, вот это другой вопрос. :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Вот сколько времени она до этой скорости будет разгоняться, вот это другой вопрос. :)
Вот в этом проблема. До этого была Вольво С30. Вот это был зверь. Нажмёшь на "тапок" и стрелой вперёд. А эта "новая жизнь" очень сопротивляется нажатию на педаль
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Максималка не так сильно зависит от мощности мотора на самом деле.
Не хочется развивать эту тему, но рекомендую перепроверить это утверждение... только без примеров с грузовиками против мотоциклов ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 837
рекомендую перепроверить это утверждение
(y)
я имел ввиду, что условных 140-150 л/с и больше хватит для достижения адекватных обычной жизни скоростей в районе 180-200
и чем ближе потолок. тем больше играет роль уже аэродинамика, разумеется при отсутствии ограничителя.
Понятно, что 280 такая машина не разгонится, ели не под горку, но речь не о гиперкаровских скоростях.
А вот вопрос динамики - это уже крутящий момент и мощность в первую очередь. И особенно на скоростях от 90-100.
Вот забавный пример собственного опыта. Что CHR который у меня был, что Приус Плюс нынешний имеют (там на самом деле все хитро из-за электромотора) но условно и по ощущениям порядка (всего-то) 150 л/с.
Однако обе легко упираются в ограничитель заводской в районе 175-178 (при заявленной максималке, кажется 165)
при этом перед срабатыванием ограничителя я вполне ощущаю не слабый такой еще запас "под педалью".
Субъективно, если бы не ограничитель - 200 точно бы поехал.
Так вот что еще любопытно. Все гибриды "зациклены" на аэродинамике, даже в ущерб "красоте". И это явно имеет эффект.
Когда (иногда) я еду в левом ряду "на все деньги" есть стойкое ощущение, что машины с не самой лучшей аэродинамикой,
даже с заведомо более мощными моторами как то "тяжеловато" разгоняются после 140-150.
Чем больше скорость, тем аэродинамика большую роль играет. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
Когда (иногда) я еду в левом ряду "на все деньги" есть стойкое ощущение, что машины с не самой лучшей аэродинамикой,
даже с заведомо более мощными моторами как то "тяжеловато" разгоняются после 140-150.
Чем больше скорость, тем аэродинамика большую роль играет. :)
Не забывайте еще про трансимиссию. Можно хорошую иметь ародинамику и нормальный движок, но поставят туда 4-ступенчатый автомат)) и ждешь вечность, когда она хотя бы до сотни разгонится (да такие автоматы на современных авто ставятся, сам лично тестировал такое чудо от Рено Россия)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Каждый раз когда я слышу про 180-200 я задумываюсь - где все эти люди, может я не в той Германии живу... 140, ну 150 вижу на автобанах. И это не большинство, от силы половина. Другая неторопится на 120 - 130
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Каждый раз когда я слышу про 180-200 я задумываюсь - где все эти люди, может я не в той Германии живу... 140, ну 150 вижу на автобанах. И это не большинство, от силы половина. Другая неторопится на 120 - 130
Мне и на новенькой А6 на автобане быстрее 180 как-то неуютно было. А на максималке (это был дизель 3.0, там "всего" 225) так вообще сцыкотно :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Каждый раз когда я слышу про 180-200 я задумываюсь - где все эти люди, может я не в той Германии живу... 140, ну 150 вижу на автобанах. И это не большинство, от силы половина. Другая неторопится на 120 - 130
На Volvo V40 до 180 разгоняюсь редко. На С30 было дело 200. При этом меня обгоняли "без напряга" некоторые личности
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Иногда отдельно взятый летчик встречается. Но такого, чтобы массово - я не вижу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 747
Каждый раз когда я слышу про 180-200 я задумываюсь - где все эти люди, может я не в той Германии живу... 140, ну 150 вижу на автобанах. И это не большинство, от силы половина. Другая неторопится на 120 - 130
У меня обратная ситуация. Еду, как правило, в правом ряду с рекомендованной скоростью 130 км/ч, иногда, если душа просит - 150...170, и едущие в левом меня как стоячего обгоняют, то есть там минимум 200. И к тому же такое нередко происходи при ограничении 120. Да и на обычных Landstraße нередко гоняют больше ограничения. Место действия - Бавария, Верхний Пфальц.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
Верх