Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Баден-Вюртемберг и прилегающие земли. Много ограничений 120, по факту народ идет 120 - 130. Где ограничения нет 140 - 150 слева, 130 (обгоняя автодома и грузовики) справа
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
На 200 обычно хрустики летают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 818
когда я слышу про 180-200 я задумываюсь - где все эти люди, может я не в той Германии
когда еду из РФ через Польшу такой режим там где нет ограничений стабильно в районе Дрезден-Лейпциг.
Также довольно часто между Гамбургом и Бременом.
Еще верх от Касселя много мест, где прям летит весь поток.
Особенно под вечер все это часто бывает.
Видимо много кто на работу относительно недалеко ездит и потому может себе позволить пожечь горючку минут 20-30 чтобы быстрее вернуться.
Сам я крайне редко так езжу. В основном до 130 скорость, а часто вообще 100-110.
Самый сказочный вариант - за фурой на круизе 90-95 ехать.
У меня тогда расход меньше заявленного производителем.
Ляпота. :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 818
Случайно вот наткнулся на очень длинный тест младшего брата моей машины.
После прочтения статьи должны сняться вопросы "почему люди выбирают гибридную тойоту?" :)

 
  • 😂
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Случайно вот наткнулся на очень длинный тест младшего брата моей машины.
После прочтения статьи должны сняться вопросы "почему люди выбирают гибридную тойоту?" :)
Интересно было бы сравнить стоимость сервиса для гибридов...
Когда только ДВС, то это объем работ к котрому привыкли, типа смены масла и пр.
Когда оба, ДВС и электромотро, то объем работ больше. Хотя, в моем понимании, электросистема по себе не такая рисковая, т.е. там нет высоких температур, ГРМ и пр., но зато батареи...
Ну и когда только электро, Тесла, то только электрика и никаких тебе температур и газораспределений и пр.

Сорри, если это уже обсуждалось или нуждается в выносе в отдельный топик
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Интересно было бы сравнить стоимость сервиса для гибридов...
Когда только ДВС, то это объем работ к котрому привыкли, типа смены масла и пр.
Когда оба, ДВС и электромотро, то объем работ больше. Хотя, в моем понимании, электросистема по себе не такая рисковая, т.е. там нет высоких температур, ГРМ и пр., но зато батареи...
Ну и когда только электро, Тесла, то только электрика и никаких тебе температур и газораспределений и пр.

Сорри, если это уже обсуждалось или нуждается в выносе в отдельный топик
Там же в статье таблица есть с ценами на сервис.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 331
Хотя, в моем понимании, электросистема по себе не такая рисковая, т.е. там нет высоких температур, ГРМ и пр., но зато батареи...
Ну и когда только электро, Тесла, то только электрика и никаких тебе температур и газораспределений и пр.
Не совсем так. Конечно, все зависит от мощности электродвигателей. Но там токи - а это температура) Я работал с мощностями в 350 кВт - 1МВт. Не спорю, что таких мощностей нет в легковом транспорте)) Но у нас температура обмоток, подшипников была довольно высокая 80-120 градусов.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 331
Кстати, на счёт выгоды гибридов. Опять-таки, информация только для коммереского автотранспорта. Когда я этим еще занимался, был у нас эксперт, который проводил анализ рынка и т.д. Была у него статья, экономическое сравнение обычного дизельного автобуса, гибридного и электробуса. Мы со своими гибридами взеде заявляли в экономии топлива в 30-40%, дескать, экономия и прочее. Оказалось, что Гибрид если и окупится, то лет через 15 :p . Это с учетом того, что в примере были городские автобусы, где рекуперация встречается почти постоянно - езда-автобусная остановка-светофоры-пробки.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Не совсем так. Конечно, все зависит от мощности электродвигателей. Но там токи - а это температура) Я работал с мощностями в 350 кВт - 1МВт. Не спорю, что таких мощностей нет в легковом транспорте)) Но у нас температура обмоток, подшипников была довольно высокая 80-120 градусов.
Верно. Но это не сравнимо с температурой в цилиндре двс, а это требует использования соответствующих материалов. Плюс нужно обеспечить скольжение (поршень в цилиндре). Понятно, везде плюсы и минусы:)
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Кстати, на счёт выгоды гибридов. Опять-таки, информация только для коммереского автотранспорта. Когда я этим еще занимался, был у нас эксперт, который проводил анализ рынка и т.д. Была у него статья, экономическое сравнение обычного дизельного автобуса, гибридного и электробуса. Мы со своими гибридами взеде заявляли в экономии топлива в 30-40%, дескать, экономия и прочее. Оказалось, что Гибрид если и окупится, то лет через 15 :p . Это с учетом того, что в примере были городские автобусы, где рекуперация встречается почти постоянно - езда-автобусная остановка-светофоры-пробки.
Это то, о чем я говорю постоянно. На сегодняшний день гибриды - пристанище экодрузей и людей, не умеющих считать. Это о Германии и только с экономической точки зрения. Всякие там удобства, синие кнопочки на панели, прятное жужжание я не обсуждаю:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 331
Верно. Но это не сравнимо с температурой в цилиндре двс, а это требует использования соответствующих материалов. Плюс нужно обеспечить скольжение (поршень в цилиндре). Понятно, везде плюсы и минусы
не спорю) Там самые критичные моменты - это моменты модуляции. А то какая-нибудь утечка пойдет в этот момент, не особо будет хорошо :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Это то, о чем я говорю постоянно. На сегодняшний день гибриды - пристанище экодрузей и людей, не умеющих считать. Это о Германии и только с экономической точки зрения. Всякие там удобства, синие кнопочки на панели, прятное жужжание я не обсуждаю:)
Да, нужно считать затраты на полный цикл, чтобы видеть экономическую обоснованность. И режим работы, как часто рекуперация и пр, играет роль.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 331
А ДВС автобус за сколько?
Так сравнение именно с дизельным автобусом. Дизельный брали за основу. Гибридный априори прилично дороже обычного дизельного. Ну вот и шло сравнение по топливу, затратам на эксплатацию и прочее. Ну и за 15 лет обычно уже автобусный парк меняют:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Бориса на вас нету :lol:
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
16 818
Навскидку, на 100 тыс км примрно в 2,5 раза выше чем расходы на мой дизельный...
пришлите табличку от немецкого теста. ;), если все делать у официалов и по их рекомендациям.
В статье выше в ТО явно постоянно был тест гибридной системы, например, судя по цене, а он добровольный.
Я не делал и никаких проблем с гарантией нет.
Кроме того, у меня все ТО 15,30,45 были меньше 200 евро у официалов, откуда там у них 421 на 30 тыс я не понял.
Когда оба, ДВС и электромотро, то объем работ больше.
объем работ МЕНЬШЕ. Я уже писал, электрическая часть не требует вообще никакого обслуживания, кроме замены очень редко жидкости для охлаждения. При этом в ДВС нет у меня НИ ОДНОГО РЕМНЯ. Нет соотетственно ни роликов ни натяжителей.
Компрессор кондиционера, помпа, усилитель руля - все электричесвкое и не требует облуживания вообще.
Мне скоро делать ТО 60 тыс. Отпишусь потом.
На сегодняшний день гибриды - пристанище экодрузей и людей, не умеющих считать. Это о Германии и только с экономической точки зрения.
не согласен с вами док. Я уже писал, что реально трачу на бензин существенно меньше чем обычная бензиновая и даже дизельная машина. (Кстати, большое лукавство по дизелям. Никто не задумывался, почему в F1 топливо считают в кг а не в литрах. Думаю можно не продолжать.) Дизель я для себя не рассматриваю вообще (тарахтение, вонь и существенно более сложный мотор),
кроме того я уже писал, что езда на гибриде - это вообще другое, с точки зрения тишины, отсутствия вибраций и т.д. и т.п.
Налоги опять же. Стоимость содержания, надежность.
Насчет цены - покажите мне машину аналогичного размера моей с такой же надежностью и обычным мотором которая будет стОить ощутимо дешевле.
Вообще конечно, это дело вкуса. И спорить тут не о чем. Кто-то покупает Смарты и доволен, кто-то мечтает о Порше а кто-то прется от кабриолетов. Ну вот есть и те кто прется от гибридов и электромобилей. :)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
16 818
Мы со своими гибридами взеде заявляли в экономии топлива в 30-40%, дескать, экономия и прочее. Оказалось, что Гибрид если и окупится, то лет через 15 :p . Это с учетом того, что в примере были городские автобусы, где рекуперация встречается почти постоянно - езда-автобусная остановка-светофоры-пробки.
можно ссылочку на то, что с чем сравнивали и как считали? Любопытно.
 
Верх