Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 587
20230824_120643.jpg
Как это можно поставить на учёт в Германии вообще?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 587
А в чем проблема? Полно всяких старых машин на учете стоит. Чем буханка настолько хуже VW T1 или T2?
Буханка-то новая. Там нет олдтаймеровских знаков😉 Послаблений никаких нет - по выхлопам должна соответствовать всем нормам. Буханка? Выхлопам?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 389
Буханка-то новая. Там нет олдтаймеровских знаков😉 Послаблений никаких нет - по выхлопам должна соответствовать всем нормам. Буханка? Выхлопам?
Screenshot_20230901-175949.png
У твоих японцев какой евро?
 
  • 😂
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 587
Гы, а я номера затирал, старался. А оказывается она продается
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:

Andere UAZ Buchanka 4x4 Jubi-Modell Camper Euro6 ...
Erstzulassung: 07/2021 Kilometerstand: 44.000 km Kraftstoffart: Benzin Leistung: 82 kW (111 PS)
Preis: 33.800 €

Цена крута ..
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 587


П.с. Видимо за сколько купил на родине, за столько и продает 😝

Это по божески кстати. Посмотри сколько там буханки с лебедками стоят. От 40 стоят. Хоть Вольво один в один меняй...лишь бы доплачивать не заставили бы🤣🤣🤣
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 389
Напишу в эту тему.
Вдруг у кого есть пару сотен лишних евро, а также находится недалеко от Мюнхена.
Сейчас проходит очень крутая выставка, на которой можно реально посмотреть на текущие тенденции и вообще куда двигается автопром. Плюс должны быть премьеры (вроде БМВ что-то показывать должны). И, самое главное, сегодня там выступает Натали Портман :)

Хотелось бы самому, но не получается :(
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 721
Напишу в эту тему.
Вдруг у кого есть пару сотен лишних евро, а также находится недалеко от Мюнхена.
Сейчас проходит очень крутая выставка, на которой можно реально посмотреть на текущие тенденции и вообще куда двигается автопром. Плюс должны быть премьеры (вроде БМВ что-то показывать должны). И, самое главное, сегодня там выступает Натали Портман :)

Хотелось бы самому, но не получается :(
пара сотен?!!! да еще и лишних? Они в курсе,что посетитель не обязан КУПИТЬ выставку?
 
  • 😂
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 389
Итак. Одной шуткой на форуме стало меньше - Лис приобрел авто.
Сперва хотел бы поблагодарить Бориса @Boris за оказанную помощь с доставлением меня к пункту осмотра авто (от Регенсбурга до Саарбрюкена около 430 км) и самого осмотра авто. А также Людмилу @Cartagena за то, что скрасила нашу мужскую компанию!

Вот, собственно, виновник торжества (или виновница, пока не определился)
PS Номера - предыдущего владельца, который будут ликвидированы 5 июля, так что, думаю, можно особо и не закрывать)
PPS Как мы уже пошутили, надо уже сделать традицией на форуме: покупать Вольво и делать такие фотки
Посмотреть вложение 16514
На газон заехать разрешили

Посмотреть вложение 16515

Техническая часть: Volvo V60 Cross Country, T5 (245 лс) AWD, дата выпуска - 03.2017, первая регистрация - 12.2017
Пробег на момент покупки: 39800. По состоянию - новый автомобиль. Что по салону (за исключением рукоятки селектора), что внешне, что под капотом
Из плюшек: электропривод передних сидений с памятью водительского сиденья, зимний пакет (включая автономный подогреватель), датчики слепых зон (вот реально классно у Вольво сделано, что лампочки находятся в салоне), всякие системы помощи водителя (которыми я попытался воспользоваться, но нифига не понял, как активировать их :) , нужно все же почитать мануал), всякие там световые проекции с эмблемой Вольво.
Чего не хватает до полного фарша: подогрева задних сидений (а он точно есть), на счет климат контроля заднего ряда - не знаю, есть ли. Ещё удивило, что нет электропривода двери багажника - закрывать надо вручную.

Продавец: русскоговорящий, по бумагам он - третий владелец (до этого машина была в лизинге, а потом была, внимание....в берлинском салоне). Видно, что за машиной он реально следил. Фраза "мы, русские, не обманываем друг друга" не сраболата: всё как говорил, так и был (я машину пробивал через Вольво РФ - они подтвердили пробег, сервисное обслуживание, километраж и тд)

Первые ощущения от поездки (обратно в Регенсбург)
Плюсы:
  • едет как по рельсам, резвая, в повороты входить на высокой скорости нестрашно (на выходных брал в аренду T-Roc, вот там приходилось сильно скидывать, боялся, что не впишусь)
  • шумка - на высоком уровне. При скорсоти 180 ехать комфортно, нет ощущия, будто гул в самолетё
  • посадка (кресло) - просто шикарно, ничего не затекло, спина не болела (а у меня это слабое место)
  • штатная навигация, хоть и отсталая, но всё четко отработала - все съезды показывала адекватно, нигде ничего не обманула
Минусы:
  • приборка полностью цифровая, и вот когда солнце падает, то некоторые элементы плохо видно (а именно уровень топлива, эта шкала крайняя слева).
  • подстаканники: расположение сделано так, что если там стоит бутылка и тебе надо воспользоваться селектором АКПП, то руку приходится изгибать - такая фигня очень удивила. В дверях есть небольшое отделение, в целом, бутылка туда влезает, но она спокойно может провалиться в это отделение, нет выемки прям для бутылки
  • опознование знаков - машина 2017 года и эти штуки не настолько хорошо работают, как в том же современном T-Roc. Пока ехал, хватало ситуаций, когда знаки не ловил. Поэтому приходится быть более внимательным
  • Всего один USB для зарядки

Просто данность (это не минусы и не плюсы):
  • нет Car Play/ Android Auto, но опять - год 2017. Спокойно подключил телефон по Bluetooth, мне по сути это надо только для музыки, синий зуб с этим справляется нормально
  • мультимедиа - не тачскрин. Забивать тот же адрес в навигации надо с помощью колесика на руле, но в целом, работает нормально даже с таким функционалом.
  • Комлпект резины - один, всесезонка, но со снежинкой, что не может не радовать.
  • диски вызвали некое замешательство (особенно со стороны Бориса) - уж больно они широкие, хотя владелец сказал, что на них проходил Тюф. Ещё там нужен спец ключ (хозяин отдал свой лично сделанный), чтобы снять защитный колпак для доступа к болтам. В целом, довольно прикольная альтернатива секреткам, т.к. снимается эта крышка довольно-таки непросто.
По мере пользованию буду писать что-нибудь
Небольшой апдейт, кому интересно
Кресла:
  • Через некоторое время понял, что хотелось бы регулировки боковой поддержки, а также эту выдвижную полочку, чтобы ноги как бы не висели в воздухе (хз, как она правильно называется) - прям на дальние расстояния самое то
Лобовое стекло:
  • Я люблю сидеть немного повыше, чтобы сидеть кромку капота. При этом расстояние у меня до потолока ещё прилично, учитывая наличия люка, больше кулака от головы до потолка. Но при этом обзор становится крайне печальным. Способсвует этому ещё и здоровенный модуль с радарами и датчиками, на который крепится салонное зеркало. Приходится на светофорах сильно вертеть головой, чтобы все видеть
Старт-стоп:
  • Работает странно. То срабатывает, то нет. Не, я понимаю, что определенные условия должны соблюдаться, к примеру, насколько сильно разряжен аккум и работает генератор, нагрузка потребителей и тд. Но вроде вот работает кондей, старт-стоп сработала. На след светофоре вроде тоже дует кондей - уже не сработала. Это не парит, но вызывает инженерное негодование
Всякие другие фичи:
  • сперва расстроился, что нет бесключевого доступа (на Хонде 2009 года было), сейчас уже пофиг. И вообще, мой шеф сказал - радуйся, меньше проблем с безопасностью. У нас в городе были случаи, когда из-за этого бесключевого доступа угоняли машины, а-ля Порше и т.д.
  • тоже самое относится к электроприводу двери багажника. Да, хорошо бы иметь, но уже привык пофиг на нее
  • Авто-холд. Вот этой штуки нет, я про нее как-то не думал, но теперь понимаю, что вещь классная - мне вот прям важнее бесключевого доступа
  • ранее писал про отсутствие android auto. Есть способ это пофиксить, установкой спец модуля (сама "голова" останется штатной, при этом можно даже сделать её с тачскрином). Но после некоторого времени нормально и без неё живется. Телефон нормально коннектится через блютуз, спотифай работает корректно, штатная навигация работает тоже хорошо (надо только обновить карты)
  • адаптивным круизом до сих пор не пользуюсь, как-то больше комфортнее самому педальку нажимать.
  • ещё раз радуюсь тому, как у Вольво сделана сигнализация слепых зон - внутри салона лампочки, которые боковым зрением отлично видно, а не вот на боковых зеркалах. Как я понял, это зависит от технологии, которая используется для этого. У того же Фольца система работает так себе. Там вроже short range 433MHz технология используется и реализована она криво у немцев. Как у Вольво сделана их BLIS, точно не знаю. При этом они зачему-то (@Romantomsk поправь меня, если не прав), в новых поколениях перенесли индикацию также на боковые зеркала...
  • HUD нет, но в этом месте стоят лампочки, свет которых отражается на лобовом стекле. Вольво сопостовляет дистанцию до впереди идущего авто и скорость. В зависимости от риска и степени опасности, яркость и цвет лампочек меняется, от оранжевого до насыщенно красного. Ну и и когда там кто-то попал тебе в мертвую зону и ты можешь задеть - машина начинает орать и мигать всеми этими лампами как гирлянда - всё для безопаности. Но жена испугалась первый раз
По итогу: несмотря на всякие мелкие недочеты, которых не прям уж и мало, авто доставляет лишь положительные эмоции и сопостовляя с техническим состоянием, стоимостью и безопаностью - ещё раз понимаю, что сорвал джек пот :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 389
А теперь вернемся к обычному срачу. Ильдар выпустил вторйо обзор на китайца - Chery


Там у него довольно прикольная историческая справка есть (почти на 40 минут) о становлении этого бренда да и вообще, как зарождался автопром в Китае.
По видео можно понять, почему @Boris до сих пор хейтит китайцев, а также, почему при этом @Boris не прав в части этого хейта.

ПС: некоторые баги просто на хаха пробивают
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 721
HUD нет, но в этом месте стоят лампочки, свет которых отражается на лобовом стекле. Вольво сопостовляет дистанцию до впереди идущего авто и скорость. В зависимости от риска и степени опасности, яркость и цвет лампочек меняется, от оранжевого до насыщенно красного. Ну и и когда там кто-то попал тебе в мертвую зону и ты можешь задеть - машина начинает орать и мигать всеми этими лампами как гирлянда - всё для безопаности. Но жена испугалась первый раз
не это его основное назначение,для мигания он мне нафик не нужен. Знаки показать и навигацию,а главное текущую скорость. Какими лампочками это у тебя показывает? или морзянкой мигает? :lol:
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 721
Думаю, при чем тут жена атамана. А она, оказывается оттоманка...
Оттоманка – это невысокий объемный пуф или банкетка с широким сиденьем без подлокотников и спинки. Иногда ее еще называют «атаманка»
хз. за что купил,за то продал. Все же лучше,чем "вот эта полочка под ноги,хз как называется" :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх