Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
Они даже у себя при всех преференциях и специфике не заняли свой рынок. Только совсем дешевки местные смогли пролезть наверх.
Ты сейчас про BYD? Вполне недешевые автомобили (для китайского рынка) и на первых позициях по продажам. Почему ты не хочешь принимать явного? Зачем это отрицание? Когда у тебя закончится стадия отрицания?🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
или как некоторые тут "продвинутые во всем кроме интеллекта
Как обычно, когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления. И эти люди (в данном случае Борис) считают себя "выше" оскорбляемых. Ну оскорблять можно сколько угодно, но цифры на графике от этого не изменятся :)

Они даже у себя при всех преференциях и специфике не заняли свой рынок.
Даже при всем своём "интеллекте" и "опыте" в автомобильной теме персонаж не может догадаться, что для рынка вполне нормальна ситуация с разнообразием. В той же Германии или США, например, Тойота (или Тесла, или Мерседес, или в целом японцы, или немцы) не заняли весь рынок.

Почему ты не хочешь принимать явного? Зачем это отрицание? Когда у тебя закончится стадия отрицания?
Вот уж точно - стадия отрицания :)

ПС. Смешной Борис, добавил меня в игнор, а все равно "одним глазком" подсматривает :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 700
Они даже у себя при всех преференциях и специфике не заняли свой рынок. Только совсем дешевки местные смогли пролезть наверх.


Люди далёкие от автомобилей и "наездники" (или как некоторые тут "продвинутые во всем кроме интеллекта") никак не могут сложить. 2 и 2. 🤭🤷‍♂️
Ну кому-то хочется верить в чудеса. Их право.
Кто-то считает, что сделать автомобиль, особенно электричку это совсем не сложно. Тоже их право.
Время все расставит по местам. 🙂✌️
Жена блюрила, абьюзер бременский? 🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 742
Ты сейчас про BYD? Вполне недешевые автомобили (для китайского рынка) и на первых позициях по продажам. Почему ты не хочешь принимать явного? Зачем это отрицание? Когда у тебя закончится стадия отрицания?🙂
Я уже писал как-то про BYD. Эти красавцы уже в 2017 году в Сингапуре запустили тестить беспилотные такси. Можно было взять покататься (только в определенных зонах на тот момент). Естественно, водитель там был для страховки
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 306
Пусть в этой теме, тем более про ваг :lol:
Гольф 7 cup, роскошная 3-дверка, 120 тыс пробег, почти 9 лет (единств. владелец), бензинка, 150 л.с.
Раздумывал почти неделю про то, имеет ли смысл менять на другую машину этого же класса. Смысл есть менять на что-то новое, с гарантией - тогда это сразу вылетает за дорого. А в новых модельных рядах с роскошными 3-дверками прям совсем плохо - практически нет их.
Учитывая, что Гольф эксплуатируется в легких условиях - обычно только один человек, багажник всегда пустой, фаркопа нет, то решил, что он нам послужит еще несколько лет, максимум до 200 тыс пробега.
За все время из неплановых расходов было - это замена обоих боковых зеркал (гольфы грешат этим и часто после 5-6 лет отбрасывают зеркала, но цена нового зеркала 15 евро, сам устанавливаешь за 3 минуты), замена ремня грм на 90 тыс (превентивная, по совету автомастера) и замена аккумулятора после 8 лет. Ну и все! Все остальное: ежегодная замена масла, фильтров и то через 30 тыс - это плановые расходы. Ну и два раза меняли лобовое стекло после камня - оба раза без вопросов, по страховке.
Пригнал Гольф в автохауз, посмотрели, что нужно сделать (тем более, в декабре 9-летний тюф будет): нужно заменить оба передних амортизатора, все 4 тормозных диска (разумеется, со всеми колодками), все проверки/работы на то 120тыс (включая замену моторного масла и свечей зажигания). Собственно, все это и сделали, стоимость 1800 (работы стоят дороже запчастей).
Не нравился ближний свет - можно полностью поменять передние фонари на современные (1000 за пару, ну и вюповозиться с заменой), но по рекомендации автомастера заказал osram h7 led night breaker с нужным адаптером (120 евро за все), сам установил за 20 минут (там пипец как удобно менять лампы). Очень доволен результатом - разница потрясающая.
Что еще нужно сделать на машине: профессиональную химчистку всего салона - за почти 9 лет ни разу этого не делал, но есть некоторые места, требующие этого. Ну максимум это 250-300 евро.
Снаружи недавно добавились потертости на заднем бампере - какая-то скотина кто-то притер бампер на парковке у магазина (и смылся с места). Вот это тоже нужно подправить.
По работе и управляемости машины вопросов вообще нет, а по эргономичности этот гольф просто прекрасен (а том числе багодаря роскошной двери).
Так что, божественный роскошный 3-дверный Гольф 7 и дальше с нами!
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 002
Пусть в этой теме, тем более про ваг :lol:
Гольф 7 cup, роскошная 3-дверка, 120 тыс пробег, почти 9 лет (единств. владелец), бензинка, 150 л.с.
Раздумывал почти неделю про то, имеет ли смысл менять на другую машину этого же класса. Смысл есть менять на что-то новое, с гарантией - тогда это сразу вылетает за дорого. А в новых модельных рядах с роскошными 3-дверками прям совсем плохо - практически нет их.
Учитывая, что Гольф эксплуатируется в легких условиях - обычно только один человек, багажник всегда пустой, фаркопа нет, то решил, что он нам послужит еще несколько лет, максимум до 200 тыс пробега.
За все время из неплановых расходов было - это замена обоих боковых зеркал (гольфы грешат этим и часто после 5-6 лет отбрасывают зеркала, но цена нового зеркала 15 евро, сам устанавливаешь за 3 минуты), замена ремня грм на 90 тыс (превентивная, по совету автомастера) и замена аккумулятора после 8 лет. Ну и все! Все остальное: ежегодная замена масла, фильтров и то через 30 тыс - это плановые расходы. Ну и два раза меняли лобовое стекло после камня - оба раза без вопросов, по страховке.
Пригнал Гольф в автохауз, посмотрели, что нужно сделать (тем более, в декабре 9-летний тюф будет): нужно заменить оба передних амортизатора, все 4 тормозных диска (разумеется, со всеми колодками), все проверки/работы на то 120тыс (включая замену моторного масла и свечей зажигания). Собственно, все это и сделали, стоимость 1800 (работы стоят дороже запчастей).
Не нравился ближний свет - можно полностью поменять передние фонари на современные (1000 за пару, ну и вюповозиться с заменой), но по рекомендации автомастера заказал osram h7 led night breaker с нужным адаптером (120 евро за все), сам установил за 20 минут (там пипец как удобно менять лампы). Очень доволен результатом - разница потрясающая.
Что еще нужно сделать на машине: профессиональную химчистку всего салона - за почти 9 лет ни разу этого не делал, но есть некоторые места, требующие этого. Ну максимум это 250-300 евро.
Снаружи недавно добавились потертости на заднем бампере - какая-то скотина кто-то притер бампер на парковке у магазина (и смылся с места). Вот это тоже нужно подправить.
По работе и управляемости машины вопросов вообще нет, а по эргономичности этот гольф просто прекрасен (а том числе багодаря роскошной двери).
Так что, божественный роскошный 3-дверный Гольф 7 и дальше с нами!
Мне кажется нет смысла сейчас менять машину, лет 5 ещё поездить можно, понаблюдать за тенденциями. На электричку пока рано пересаживаться, а на коптилку уже поздно.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 635
Почему ты не хочешь принимать явного? Зачем это отрицание? Когда у тебя закончится стадия отрицания?🙂
Принимай ты, зачем мне это? :) Ну ты же бываешь на заводах. Назови мне хоть по одному китайскому бренду, который выпускает используемые кем-то кроме китайцев комплектующие. Что-то мало мальски серьезное. Подшипники, тормозные системы, амортизаторы.. Хоть что-то. В китайских телефонах что есть из разработанных китайскими фирмами комплектующих?
Давай хоть тут поищем. Чьи там процессоры? Чья там память? Кто разработчик экранов лучших мировых смартфонов. Да хотя бы средних.
Жду с нетерпением, когда ты будешь готов и купишь чисто китайскую машину, детское кресло, замок во входную дверь и чисто китайский велосипед. ;)
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 742
Что-то мало мальски серьезное. Подшипники, тормозные системы, амортизаторы.. Хоть что-то
это не показатель в нынешнем автомобильном мире. Просто прими как должное) Прошли те времена, когда OEM сами все разрабатывали и тд. Всё, баста-карапузики. Проще отдать на аутсор в Tier1, а те наймут ещё аутсорсников. все так делают. ВСЕ. Японцы, китайцы, немцы. Так дешевле и проще стало для OEM. Деньги решают
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 002
Принимай ты, зачем мне это? :) Ну ты же бываешь на заводах. Назови мне хоть по одному китайскому бренду, который выпускает используемые кем-то кроме китайцев комплектующие. Что-то мало мальски серьезное. Подшипники, тормозные системы, амортизаторы.. Хоть что-то. В китайских телефонах что есть из разработанных китайскими фирмами комплектующих?
Давай хоть тут поищем. Чьи там процессоры? Чья там память? Кто разработчик экранов лучших мировых смартфонов. Да хотя бы средних.
Жду с нетерпением, когда ты будешь готов и купишь чисто китайскую машину, детское кресло, замок во входную дверь и чисто китайский велосипед. ;)
В китайских смартфонах тоже не мало импортных частей, в том числе процессор. Однако ж доля у китайских смартов на рынке не маленкая.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Немного разрядить обстановку :)

You visit a random Czech parking lot
93roqy8n79qb1.jpg


И ни одного китайца, прошу заметить :)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
Аж сердце защемило. Какая ж она была классная.
Я не совсем понимаю, если машина устраивала, то зачем её менять. Вон Андрей правильно решил оставить Гольф, не найдя подходящего кандидата на замену.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 984
Я не совсем понимаю, если машина устраивала, то зачем её менять. Вон Андрей правильно решил оставить Гольф, не найдя подходящего кандидата на замену.
Она ломалась, при этом нужна была на каждый день. Наверное, до меня пришлось все же не сладко машинке.
Что не отменяет при этом классной эргономики, удобной посадки, рулёжки, динамики.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Она ломалась, при этом нужна была на каждый день. Наверное, до меня пришлось все же не сладко машинке.
Что не отменяет при этом классной эргономики, удобной посадки, рулёжки, динамики.
А новая Октавия была сильно дороже корейца?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
Что не отменяет при этом классной эргономики, удобной посадки, рулёжки, динамики.
Ну эргономику я бы не стал обсуждать вообще. Когда я написал, что в Туксоне шрифт хреновый на кнопках надо мно начали посмеиваться. Значит это дело привычки и вкуса 🤷‍♂️ Я например для работы использую вертикальную мышь - многие плюются от неё и не в состоянии что-либо делать с помощью этой мыши. Мне изначально тоже было непривычно, но затем моя правая кисть только спасибо сказала. Так же и тут. У меня три машины в семье и везде разные элементы управления. К каждой я уже привык и у меня есть вопросы к эргономике Тойоты конечно же, но привыкнуть можно. На Вольво например оооооочень круто сделано, что лючёк бензобака не нужно открывать кнопкой (на Тойоте надо еще поискать, на Ниссане её запихали под приборку, но там я хотя бы ожидал её увидеть) и никаких крышек не надо открычивать и затем искать куда её засунуть. Тупо если машина открыта, то лючок открываешь, вставляешь пистолет и всё! Круто? Да! Можно без этого прожить? Да. Вообще по опыту Вольво - проблемы эргономики очень круто решаются голосовым управлением. Тебе не нужно искать где кнопки включения того или иного. Просто нужно знать примерные команды.
Удобство посадки - странно. SUV по посадке должны быть явно удобнее - они выше, не надо падать вниз на сиденье.
Рулёжка - ну так это SUV. Хотя Вольво в этом плане удивляет. Она на 100 км/ч пару поворотов проходит играючи, хотя на Тойоте я туда и при 80 боюсь входить.
Динамика - ну тут у корейцев проблемы, да🤷‍♂️ Поэтому я в своё время и искал только самые мощные версии Туксона, но даже он не впечатлял🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
А новая Октавия была сильно дороже корейца?
Проблема в том, что новая не факт, что лучше. Она просто другая. А ностальгия она такая - помнит только хорошее и отказывается воспринимать новое🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 984
А новая Октавия была сильно дороже корейца?
В сравнимой комплектации - да, сильно дороже. Плюс новая, как уже говорил, мне не так нравится. Плюс мне сам дилер шкоды (я с владельцем салона хорошо общался) говорил, что у них по новой модели много обращений по электронике и мультимедии, и лучше бы пару лет подождать, пока устранят косяки.

Короче я выбирал умом, а не сердцем, о чем пока, в принципе, не жалею. Но тёплые чувства к Октавии А7 все равно остались, несмотря на поломки.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх