Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Зависит от цены бензина и цены электричества, ну и взглядов человека на экологию.
При некоторых цифрах цен заряжать акб мотором (а машина это тоже умеет) уже может стоить столько же сколько от розетки.
Но мощность, которая "всегда под рукой" у них будет точно так же.
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Они их используют как обычный гибрид
А кто-то использует молоток 2 кг чтобы орехи колоть. Кто-то кухонный нож, чтобы людей убивать.
Все эти "они" - не показатель.
Я вот недавно снова ездил в (почти) соседний город на вайнахтсмаркт и стоял на парковке оплачивая только зарядку.
В результате, пока гулял, я зарядился на 40+ км, при этом заплатил даже меньше, чем машины стоявшие рядом и оплатившие тоже время "просто постоять" в центре города. 😜
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Зависит от цены бензина и цены электричества, ну и взглядов человека на экологию.
При некоторых цифрах цен заряжать акб мотором (а машина это тоже умеет) уже может стоить столько же сколько от розетки.
Но мощность, которая "всегда под рукой" у них будет точно так же.
Зачем оправдывать идиотизм? Не понимаю. Если ты не используешь его как плагин - купи гибрид обычный.
 
  • 🤦‍♂️
  • 😍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
слову, знаю уже три человека, которые целенаправленно хотят порш обычный поменять на порш плагин.
Это тоже ответ на вопрос, причем, это не те люди, которые считают деньги на бензин, как я скажем
Вот поэтому настоящим произведением искусства и остаётся Ferrari F40. А эти Порше электрические - не будут. Феррари также выпустили тут недавно машину, которая в разы интереснее любого электрического порша. Но это про искусство уже, а не практичность:) там точно на бензин и расход не надо смотреть.
И эмоций от такого мотора и звука будет в стопяцот раз выше, чем на электричке :)мы ж не будем сравнивать музыку Queen( Феррари) с условным шаманом (электричка) :) так и тут
 
  • 🤬
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Отвечу еще раз, хотя отвечал.
Ты получаешь, как правило, очень много доп. мощности + крутящего момента,
плюс возможность ездить на электричестве по городу и пригороду + отсутствие недостатка электричек в дальних поездках.
Кроме того, ты получаешь очень экономичную машину и вообще и в сравнении с аналогичными по мощности ДВС - радикально.
Помнишь рекламу про ".... бесценно, для остального есть мастеркард."
Я уже писал но напишу еще раз. Динамика которую дает, например, моя нынешняя машина с _любых_ скоростей, всегда, когда мне надо (да, даже когда акб разряжается до гибридного режима там еще очень не кислый запас) - бесценно!
Никакая машина с ДВС за аналогичные деньги этого не даст + будет в городе есть как лошадь.
А я в городе вообще езжу без бензина практически + даже на электротяге имею очень и очень крутую динамику.
Разгон до 100 тоже сильно впечатлит, но разгоны до городских 50 - неподготовленного человека просто ошеломляют очень удивляют. Я проверял.🤭
И очень забавно, когда делаешь это совершенно тихо. Без всех этих "надрывов", будящих всю округу.
Я понимаю, что таких гибридов, как RAV не много (хватает менее мощных) но все равно, они очень сильно отличаются в лучшую сторону от машин с ДВС. Возможно, кому-то это не надо. Но есть те, пусть их и не очень много, кто готов за это платить.
:)
Новые обычные гибриды тойоты с моторами даже 2,0 тоже неплохие характеристики имеют, но все познается в сравнении.
Опять же очень элегантно сделанный и отлично работающий полный привод без карданов и раздаток. По другому это просто не сделать без электромотора.
К слову, знаю уже три человека, которые целенаправленно хотят порш обычный поменять на порш плагин.
Это тоже ответ на вопрос, причем, это не те люди, которые считают деньги на бензин, как я скажем.
Что-то все эти доводы явно меркнут когда видишь цифры продажи. Еще раз 1,7%! Да блин на газу больше машин наверняка продают :)
Моё мнение - машина используется как задумана только когда её периодически заряжают, иначе она вредит экологии побольше, чем обычная бензиновая машина (увеличенный вес из-за батареи - если брать RAV4, то там разница 6% в весе). И правительство Германии согласно с этим мнением учитывая отмену субсидий на них.
А все эти доводы про динамику...Ну Вольво тоже может так разгоняться - только стоит дешевле на пару тысяч (согласно мобиле.де от 37 тыс. идут рав4 плаг ины, и от 35 тыс идут Вольво 250л.с. бензиновые полноприводные до 100тыс. км пробега - комплектацию я думаю не стоит сравнивать - Тойота проиграет). Про экономичность - ты уже раньше писал, что плаг ины это не про экономичность - снова по кругу идём?
Про людей на Порше - они вообще не от мира сего - судя по машине им главное выделяться, а выделяться на Plug In круче, чем на "обычном Порше" - а еще круче на электро Порше - но по ходу денег не хватает.
В общем люди голосующие кошельком с тобой не согласны - зачем платить больше и иметь больше головняк (зарядка машины постоянно), когда можно эти деньги потратить на что-то более стоящее.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Но мощность, которая "всегда под рукой" у них будет точно так же.
Да нет же. Ну физика не знаю какой класс...У тебя есть дома аккумуляторный инструмент? Постоянно с одной скоростью работает?
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Вот поэтому настоящим произведением искусства и остаётся Ferrari F40. А эти Порше электрические - не будут. Феррари также выпустили тут недавно машину, которая в разы интереснее любого электрического порша. Но это про искусство уже, а не практичность:) там точно на бензин и расход не надо смотреть.
И эмоций от такого мотора и звука будет в стопяцот раз выше, чем на электричке :)мы ж не будем сравнивать музыку Queen( Феррари) с условным шаманом (электричка) :) так и тут
Что-то твои Феррари в Формуле 1 похуже Хонды будут :lol:
 
  • 😂
  • 😍
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Моё мнение - машина используется как задумана только когда её периодически заряжают, иначе она вредит экологии побольше, чем обычная бензиновая машина (увеличенный вес из-за батареи - если брать RAV4, то там разница 6% в весе).
А еще добыча дополнительных материалов, дополнительное производство и т.д. тоже для экологии не особо хорошо. Но оно же где-то там далеко от конечного пользователя. Типа если я этого не вижу, значит этого и нет.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Зачем оправдывать идиотизм?
В чем идиотизм? Расскажи всем производителям, кто делает такую функцию, что они идиоты. Всем вообще тогда.
И потом, откуда информация, что много кто не заряжает?
Кроме того, я никого не оправдывал, а объяснил, как пример, что финансово может быть и бензином заряжать не дорого.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Вольво тоже может так разгоняться -
Не могут. Пришли данные тестов.
А ещё они не могут ездить в городе га электричестве. Ещё у них на порядок сложнее вся механика, моторы с ремнями, кпп огромные и кардан. 😉
При этом все равно плагин будет экономичнее, хоть тебе почему то не хочется это помнить.
Про голосование кошельком говорить не буду. На мой взгляд машина стоит своих денег точно. Кто-то не согласен - его выбор. 🙂
 
  • 🤦‍♂️
  • 👎
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
В чем идиотизм? Расскажи всем производителям, кто делает такую функцию, что они идиоты. Всем вообще тогда.
И потом, откуда информация, что много кто не заряжает?
Кроме того, я никого не оправдывал, а объяснил, как пример, что финансово может быть и бензином заряжать не дорого.
Так идиоты не производители. А пользователи, кто вообще не заряжает. Плагин не для этого создавали первоначально. А чтобы можно было ездить на электричестве, а если что, подрубать двс, подзарядить. Иначе никаких преемуществ (а наоборот, только хуже) перед обычным гибридом. Это вот как дать китайцу вилку, а он попросит вторую вилку и будет есть ими как палочками. (в интернете ролик завирусился).
Блин, я занимался разработкой подобных вещей, прекрасно понимаю эти процессы :) поэтому в сказки не верю, что плагин без зарядки от электрчиества - это круто. Нет уж, спасибо

По поводу информации - статью читал в тырнете по поводу загрязнения от плагинов. И там был пример США и пояснение - большиство не заряжает их.
И "грязи" от плагинов дохрена и выше в таком случае. На это уже множество исследований произведено.
 
Последнее редактирование:
  • 😍
Реакции: 1 user
Верх