Отвечу еще раз, хотя отвечал.
Ты получаешь, как правило, очень много доп. мощности + крутящего момента,
плюс возможность ездить на электричестве по городу и пригороду + отсутствие недостатка электричек в дальних поездках.
Кроме того, ты получаешь очень экономичную машину и вообще и в сравнении с аналогичными по мощности ДВС - радикально.
Помнишь рекламу про ".... бесценно, для остального есть мастеркард."
Я уже писал но напишу еще раз. Динамика которую дает, например, моя нынешняя машина с _любых_ скоростей, всегда, когда мне надо (да, даже когда акб разряжается до гибридного режима там еще очень не кислый запас) - бесценно!
Никакая машина с ДВС за аналогичные деньги этого не даст + будет в городе есть как лошадь.
А я в городе вообще езжу без бензина практически + даже на электротяге имею очень и очень крутую динамику.
Разгон до 100 тоже сильно впечатлит, но разгоны до городских 50 - неподготовленного человека просто
ошеломляют очень удивляют. Я проверял.🤭
И очень забавно, когда делаешь это совершенно тихо. Без всех этих "надрывов", будящих всю округу.
Я понимаю, что таких гибридов, как RAV не много (хватает менее мощных) но все равно, они очень сильно отличаются в лучшую сторону от машин с ДВС. Возможно, кому-то это не надо. Но есть те, пусть их и не очень много, кто готов за это платить.
Новые обычные гибриды тойоты с моторами даже 2,0 тоже неплохие характеристики имеют, но все познается в сравнении.
Опять же очень элегантно сделанный и отлично работающий полный привод без карданов и раздаток. По другому это просто не сделать без электромотора.
К слову, знаю уже три человека, которые целенаправленно хотят порш обычный поменять на порш плагин.
Это тоже ответ на вопрос, причем, это не те люди, которые считают деньги на бензин, как я скажем.