Я упорно верю в физику 🤷♂️ И у меня много аккумуляторных устройств. Для операций, где постоянная мощность не важна они подходят. Перфоратор например у меня от розетки - там падение мощности критично. Также как и полировальная машинка у меня от розетки - от аккумулятора не подходит, кто бы что не говорил в инете про это. Борь есть вещи в этом мире, которые "потому что это так" и спорить с этим бесполезно.
Все что напишу дальше, серьезно без обид и без желания "уколоть" или типа того.
Судя по тому что ты пишешь, я делаю выводы что по каким-то причинам ты:
- не понимаешь или недопонимаешь некоторые технические существующие решения в реальной жизни причем именно с точки зрения физики
- не до конца понимаешь как работают гибриды вообще, тойотовские в частности и их частный случай плагин-гибриды.
Это мне интересно и в некотором смысле удивительно, учитывая что у тебя самого был тойотовский гибрид.
Если тебе реально интересно, без смайликов и подколов
разобраться для себя почему:
- гибриды эффективнее и надежнее любых машин с ДВС
- как решены на сегодня в реальной жизни компромисные моменты в гибридах
- почему ты ошибаешься в том, что я процитировал (твое вначале поста)
мы можем спокойно разобраться и обсудить. Не спорить даже а просто разобраться. Поверь. Тебе будет интересно.
Кроме того, у тебя был долго гибрид и ты, даже если не все понимал, то много им пользовался.
Начнем разбираться, или ну его?