Видимость лучше. Чуть ли не в два раза выше. Ещё момент один. Это ж лазер.
Цитирую:
адаптивные лазерные фары уже сегодня способны «видеть» дорожную обстановку в тех зонах, которые в данный момент времени не подсвечиваются. Когда в этих зонах появляется потенциальная опасность, оптика направляет в это место пучок света, благодаря чему у водителя появляется фора в несколько секунд. Примером срабатывания этого режима является ситуация, когда перпендикулярно дороге движется пешеход или велосипедист. В свете обычных фар такое препятствие появится уже непосредственно перед автомобилем, тогда как адаптивная оптика проинформирует о нем водителя намного раньше.
Любопытно. Интересно поискать тех. информацию. Когда появились лазерные фары, я читал и смотрел про них и там шла речь только о том, что лазер зажигает светодиод. Никаких преимущество такой способ и такой диод не давал как показали тесты.
Вот что пишет сам БМВ сегодня:
Ок. Возможно.
У меня несколько вопросов (ко всем, хочется понять, это снова "понты" или таки "вау"?)
- Кого-то, имеющих светодиодные фары не устраивает "обычный" дальний свет?
- Кого-то имеющих матричные светодиодные фары не бмв, не устраивает их работа/дальность?
Отвечу сразу сам по опыту светодиодных фар машин на которых ездил сам.
1. Toyota CHR 2017 года.
обычные светодиоды. Очень хороший ближний (Ярче чем у Мерседеса Е-класса, была возможность сравнить)
Граница света ярко-выраженная на ближнем. Очень хороший (авто) дальний. (Видно как в лесу грибы растут 🤭 )
2. Toyota Prius Plus 2018 года
обычные светодиоды. Очень хороший ближний. Граница света НЕ ярко-выраженная на ближнем. Мне это показалось более комфортным. Очень хороший дальний. (Видно как в лесу грибы растут тоже)
3. Suzuki Across 2020 года
обычные светодиоды. Очень хороший ближний. Граница света НЕ ярко-выраженная на ближнем. Мне это так же нравится Очень хороший (авто) дальний, работает лучше чем на CHR по моменту переключения от встречных. (Видно как в лесу грибы растут тоже. И шишки)
4. Toyota Bz4x 2022 года
матричный фары. Автодальний работает просто фантастически (логика и механизм работы отличается от Таурег и Ауди, хотя и там приколькно, но это отдельная история)
Ближний - хороший - без ярко выраженной границы
Дальний светит так, что видно как Тетерева смотрят на синиц, а те смотрят как грибы растут. И сами грибы.
Только что за угол и за горизонт не заглядывает.
Из того на чем не ездил но был пассажиром. - Таурег с матрицей светит примерно как Bz4x но у них разный подход к формированию тени для встречной/попутной машины в поворотах.
Вопрос остается, и очень интересно, что же такое предлагает БМВ? Реально интересно.
К слову. Система инфракрасного видения мерседеса мне видится кратно интереснее и лучше, чем подсветка пешехода светом фар (он может и испугаться)