Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 470
Там очень сложная вещь.
Там :
- ничего сложного
- главное, это не имеет смысла.
Светит все равно диод. Они не светят лучше чем фары конкурентов. Это проверяли и сравнивали много раз.
Но "лазер" как зато звучит! 🤦‍♂️🤣
Всё должно иметь разумную цену.
Мне страшно представить сколько стоит каско на х5, х7, если там эти фары разбить. О велосипедиста, например.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 151
Там :
- ничего сложного
- главное, это не имеет смысла.
Светит все равно диод. Они не светят лучше чем фары конкурентов. Это проверяли и сравнивали много раз.
Оххххх... Но, пожалуй, писать ничего не буду))
 
  • 😲
  • 😍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 697
Там :
- ничего сложного
- главное, это не имеет смысла.
Светит все равно диод. Они не светят лучше чем фары конкурентов. Это проверяли и сравнивали много раз.
Но "лазер" как зато звучит! 🤦‍♂️🤣
Всё должно иметь разумную цену.
Мне страшно представить сколько стоит каско на х5, х7, если там эти фары разбить. О велосипедиста, например.
Ууууу, эты ты так зряя, что там ничего сложного нет. Это тебе не галогенка, что там подал сигнал по проводу, и всё. Там у тебя и микроконтроллер должен быть и тд.
Мы тут как раз анализировали матричные фары и тд. На них, к примеру, тебе надо управлять кучей LED по отдельности. Поэтому, кстати (не из-за фар) в автомобилях уходят от CAN в сторону ethernet, т.к. пропускная способность выше
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
20 470
отпускные цены на такие зч завышаются дистрибьюторами (не изготовителями!)
Их продаёт только бмв. Изготовитель /заказчик. И только они определяют цену на оригинал. Как и любой другой бренд. Не оригинал, даже если это тот же производитель, это уже "другая" деталь, упаковка, и цена. Но часто не оригинала просто нет в продаже.
А фару разбить очень легко. При минимальных авариях. Даже без аварии. Просто камешек на трассе.
Они реально свихнулись даже в сравнении с поршем.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 470
Оригинал? нормально.
Посмотри цену на оригинальный амортизатор для RX такого же года (при том что сам rx изначально даже дороже был наверняка)
Как по мне 200+ за обычный амортизатор это очень много.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 470
Это тебе не галогенка
Я не с галогенном и ксеноном сравниваю. А Другими светодиодными же фарами конкурентов.
И у бмв не все фары матрица.
Но даже и матричные тоже.
Речь именно про смысл лазера?
Его никто не может понять, из того что я видел. "нахрена? А главное зачем?" 🙂
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 697
А главное зачем?" 🙂
Видимость лучше. Чуть ли не в два раза выше. Ещё момент один. Это ж лазер.
Цитирую:
адаптивные лазерные фары уже сегодня способны «видеть» дорожную обстановку в тех зонах, которые в данный момент времени не подсвечиваются. Когда в этих зонах появляется потенциальная опасность, оптика направляет в это место пучок света, благодаря чему у водителя появляется фора в несколько секунд. Примером срабатывания этого режима является ситуация, когда перпендикулярно дороге движется пешеход или велосипедист. В свете обычных фар такое препятствие появится уже непосредственно перед автомобилем, тогда как адаптивная оптика проинформирует о нем водителя намного раньше.

Ещё фича забавная (ну это не особо важно), цитирую: «Умные» фары также могут проецировать прямо на дорожном покрытии световые линии, по которым водитель может ориентироваться при парковке. Сюда стоит отнести и такие способности, как адаптивная подсветка дорожных знаков и разметки, изменение угла освещения при скоростной езде на плавных поворотах дороги и другие функции.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 151
А фару разбить очень легко.
Да. в том числе и потому, что есть современные требования по сертификации к снижению травмирования пешеходов при наезде на них. Фары проектируют с легколомающимся кронштейнами, чтобы не повышали риск травмирования мягкого тела.
Сам был удивлен, когда узнал, и теперь по-другому воспринимаю этот мир) Например, под другим углом теперь можно посмотреть, почему у Туарега или Кайенна можно легким щелчком руки по фаре снять ее с машины в пару секунд и убежать) Может быть из-за этих кронштейнов как раз
Это мне рассказали инженеры по светотехнике Рено Каптюра российского, который на базе Дастера. Во французском Каптюре головная фара соответствует всем этим требованиям, потому ломается. Для РФ требований к защите пешехода не ввели еще в регамент. Можно упростить (удешевить) конструкцию, поэтому по внешнему виду фара такая же, как у "француза", а по конструкции и требованиям - "россиянин"
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 470
Видимость лучше. Чуть ли не в два раза выше. Ещё момент один. Это ж лазер.
Цитирую:
адаптивные лазерные фары уже сегодня способны «видеть» дорожную обстановку в тех зонах, которые в данный момент времени не подсвечиваются. Когда в этих зонах появляется потенциальная опасность, оптика направляет в это место пучок света, благодаря чему у водителя появляется фора в несколько секунд. Примером срабатывания этого режима является ситуация, когда перпендикулярно дороге движется пешеход или велосипедист. В свете обычных фар такое препятствие появится уже непосредственно перед автомобилем, тогда как адаптивная оптика проинформирует о нем водителя намного раньше.
Любопытно. Интересно поискать тех. информацию. Когда появились лазерные фары, я читал и смотрел про них и там шла речь только о том, что лазер зажигает светодиод. Никаких преимущество такой способ и такой диод не давал как показали тесты.
Вот что пишет сам БМВ сегодня:
1702649302250.png
Ок. Возможно.
У меня несколько вопросов (ко всем, хочется понять, это снова "понты" или таки "вау"?)

- Кого-то, имеющих светодиодные фары не устраивает "обычный" дальний свет?
- Кого-то имеющих матричные светодиодные фары не бмв, не устраивает их работа/дальность?

Отвечу сразу сам по опыту светодиодных фар машин на которых ездил сам.
1. Toyota CHR 2017 года.
обычные светодиоды. Очень хороший ближний (Ярче чем у Мерседеса Е-класса, была возможность сравнить)
Граница света ярко-выраженная на ближнем. Очень хороший (авто) дальний. (Видно как в лесу грибы растут 🤭 )

2. Toyota Prius Plus 2018 года
обычные светодиоды. Очень хороший ближний. Граница света НЕ ярко-выраженная на ближнем. Мне это показалось более комфортным. Очень хороший дальний. (Видно как в лесу грибы растут тоже)

3. Suzuki Across 2020 года
обычные светодиоды. Очень хороший ближний. Граница света НЕ ярко-выраженная на ближнем. Мне это так же нравится Очень хороший (авто) дальний, работает лучше чем на CHR по моменту переключения от встречных. (Видно как в лесу грибы растут тоже. И шишки)

4. Toyota Bz4x 2022 года
матричный фары. Автодальний работает просто фантастически (логика и механизм работы отличается от Таурег и Ауди, хотя и там приколькно, но это отдельная история)
Ближний - хороший - без ярко выраженной границы
Дальний светит так, что видно как Тетерева смотрят на синиц, а те смотрят как грибы растут. И сами грибы.
Только что за угол и за горизонт не заглядывает.

Из того на чем не ездил но был пассажиром. - Таурег с матрицей светит примерно как Bz4x но у них разный подход к формированию тени для встречной/попутной машины в поворотах.

Вопрос остается, и очень интересно, что же такое предлагает БМВ? Реально интересно.
К слову. Система инфракрасного видения мерседеса мне видится кратно интереснее и лучше, чем подсветка пешехода светом фар (он может и испугаться)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 614
Toyota CHR 2017 года.
обычные светодиоды. Очень хороший ближний (Ярче чем у Мерседеса Е-класса, была возможность сравнить)
Граница света ярко-выраженная на ближнем. Очень хороший (авто) дальний. (Видно как в лесу грибы растут 🤭 )
@bullet вот тебе и ответ на твои страдания в ветке про грибы;)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 697
У меня несколько вопросов (ко всем, хочется понять, это снова "понты" или таки "вау"?)
это не понты. Это новые фары. Это как утверждать. У меян галагенки, а ксенон - понты. У меня ксенон, а LED - понты. У меня LED - матриные LED понты.
Это то, что будет в дальнейшем встречаться всё чаще и чаще. Возможно, только на более дорогих моделях
Обычный LED - А-класс
Матричные LED - C-класс
Лазерные - S-класс.
Зависит от того, насколько дешевой смогут сделать технологию. Но это надо лет 5 подождать минимум.

Это вот как с системами помощи и безопасности, ADAS. Раньше то, что ставилось на премимум, идет в штатной конфиге на условный Polo.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх