Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 605
представила, что все владельцы машин носят одежду с соответствующими эмблемами, чёт смешно стало :lol:
Тогда некоторые соленорешеткинцы были б как новогодние елки в разных значках
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
а дальше он умер от скучнейшего салона и овощной динамики?
Дальше он работает в Такси в РФ где, как я сегодня прочитал, (к своему удивлению), при морозах до -45 -50 приусы ездят.
Скучно и овощно, но не вольвы там в такси. :p
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
спросил не холивара ради, просто интересно на что рассчитывать

Посмотрел я свои архивчики (ага, мне тоже интересно все это и они, архивчики, есть у меня.
И вот, как говорится, вместо тысячи слов (это была поездка летом город + ландштрассе + город).

Если немного внимательно посмотреть, то видно по остатку запаса на электротяге, что очень большую часть поездки электропробег был не за счет разрядки тягового АКБ, а за счет работы гибрида как такового.
Длина поездки и средняя скорость:
1703424948827.png
Средний расход за поездку + % расстояния пройденный на электричестве:
1703425031662.png
Ну и запас электропробега на конец поездки (значек вентилятора возле остатка показывает, что работает климат)
1703425119552.png

Те, кто думает, что я, может быть, фотошоплю :lol: - продолжают верить супер-тестировщикам из ADAC.
Может они там правда ездить не умеют? 🤭
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Дальше он работает в Такси в РФ где, как я сегодня прочитал, (к своему удивлению), при морозах до -45 -50 приусы ездят.
Скучно и овощно, но не вольвы там в такси. :p
Ну это ты уже сам придумал. Сегодня в Томске 0 градусов...-45 прошло уже...
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Ну это ты уже сам придумал. Сегодня в Томске 0 градусов
А что, кроме Томска нет городов? 😉
Я прочитал это в комментарии под видео. Не факт что речь шла о текущих днях. Ну и опять же, прошло, не значит, что не было. 🙂
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Владельцам фордов стоит выбирать время для обновлений.
Есть шанс больше не сдвинуться с места :
IMG_20231226_125530_410.jpg
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Как тут инструкция поможет?
Пишут софт не загрузился и машина больше не едет. При чем тут инструкция?
Эээм. Вообще-то инструкции есть для обновлений. Во время установки взял и вырубил зажигание или завел - получи кирпич. Я по своем проекту основному как раз описывал фичу по поводу обновления блоков. И там порядок действий и что нельзя делать во время установки

PS там же не написано, обновление чего. Мб блок трансмиссии обновлялся
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 144
Во время установки взял и вырубил зажигание или завел - получи кирпич
А автомобиль тогда должен 100500 раз предупредить владельца перед обновлением, что можно, а что нельзя делать?
Инструкции процентов 10 человек читает
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 312
А автомобиль тогда должен 100500 раз предупредить владельца перед обновлением, что можно, а что нельзя делать?
По хорошему, он должен заблокировать возможность «вырубить зажигание или завести» и другие активности в момент установки обновления, которое может накрыть базовый функционал из-за этого.
Если автомобиль такой умный и весь на ПО, это же наверняка можно заблокировать программно.
 
  • 👎
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
По хорошему, он должен заблокировать возможность «вырубить зажигание или завести» и другие активности в момент установки обновления, которое может накрыть базовый функционал из-за этого.
Если автомобиль такой умный и весь на ПО, это же наверняка можно заблокировать программно.
Ничо не должен:) грубо говоря, тогда и капот должен заблокирован и доступ к аккуму должен быть заблокирован, от дураков.
А автомобиль тогда должен 100500 раз предупредить владельца перед обновлением, что можно, а что нельзя делать?
Инструкции процентов 10 человек читает
Ну те, кто не читает - это из проблемы ж. А так обычно уведомления пишутся, типа, так и так, во время обновления не делайте того. То же самое и при обновлении ПО на компьютерах или смартфонах. Не разрешается обновлять, к примеру, когда заряд маленький.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Ещё раз.
Человек пишет что делал всё как обычно и вот это вылезло по итогу.
Не надо думать сразу, что владелец во всем виноват.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Ты бы сам спросил первым
Не. 🙂
Что такое "дуракоустойчивость" я отлично знаю. К слову, не вижу проблем не давать машине выключиться, даже если юзер уникум и попытается во время обновления. На мой взгляд это косяк форда. Не должна машина становиться кирпичем в любом варианте.
 
  • 👎
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх