Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Ну там даже не параметры мотора, а скорее параметры частотника интересны...а там чёрт ногу сломит - я при настройке частотников сразу же хочу закрыть пусконаладочные ПО, как только вижу это дерево параметров🤣
Ну когда я настраивал частотник, мне надо было знать параметры движка именно
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Тойота указывает всю информацию по электромотору?
Что значит всю? Мощность, это единственное, что реально важно для электромотора.
Что на твой взгляд ещё важно?
С Двс всё иначе, потому что тип топлива, объем и наличие турбины это принципиальные вещи.
Плюс тип и привод навесного оборудования. Во всяком случае, на мой взгляд. Я уже писал, я отбросил плагины Вольво и мерседеса сразу же в свое время, так как там обычные архаичные двс с таким же архаичным навесным. Иметь с собой тучу электричества и крутить ремни и ролики, как по мне просто маразм. 🙂
Это не гибрид, а "приделали электромотор и акб к двс".
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Куда им до Тойоты и с их мифической гарантией
Есть примеры отказа в гарантии? Или просто завидно? 😉
Японцы всякие, как и корейцы давно дают больше гарантий чем немцы и другие Европейские бренды.
Дураки какие-то, да? 🙂
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Что значит всю? Мощность, это единственное, что реально важно для электромотора.
Что на твой взгляд ещё важно?
С Двс всё иначе, потому что тип топлива, объем и наличие турбины это принципиальные вещи.
Плюс тип и привод навесного оборудования. Во всяком случае, на мой взгляд. Я уже писал, я отбросил плагины Вольво и мерседеса сразу же в свое время, так как там обычные архаичные двс с таким же архаичным навесным. Иметь с собой тучу электричества и крутить ремни и ролики, как по мне просто маразм. 🙂
Это не гибрид, а "приделали электромотор и акб к двс".
Пффф. Началось что вот не важно...а для ДВС важно. Борис, лучше не надо так. для управления двигателем - важно много чего. У меня вот был в институте - электропривод. А ещё на первой работе мы делали по сути гибриды и плагины. И у нас там были люди, кто отвечал за управление двигателем. И вот им нужна была не только мощность.
По твоему, ток статора не важен? А маховый момент ротора? Там есть ещё косинус фи (вот для чего он нужен, не помню). А ты пишешь про мощность только. Это очень грубо и неверно
 
  • 🤦‍♂️
  • 😍
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 144
Крутящий момент важен для любого двигателя, я б ещё добавил.
Да на самом деле, действительно, есть много важного у эл. Моторов
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Эт я ещё молчу про всякие подключения 3,-х фазного асинхронника типа "звезда" / "треугольник". А то опять скажут, что непонятными терминами бросаюсь. Почему б не указать Тойоте тип подключения и как фазы подключаются? Скрывают ведь явно что-то. А вот ток бы указать. Можно будет самим рассчитать более точно "расход" в Тойоте. Но это нафиг не надо никому. Как и не надо знать, сколько распредвалов к Вольво/у Вага, какой там впрыск и тд. Да даже кол-во цилиндров. Ну вот сдалось оно знать водителю, если так подумать? Эт понтово, если у тебя шильдик V12 и под капотом реально V12. А 3-5 цилиндров...пофиг...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
По твоему, ток статора не важен? А маховый момент ротора? Там есть ещё косинус фи (вот для чего он нужен, не помню). А ты пишешь про мощность только. Это очень грубо и неверно
Давай не утрировать. Так мы дойдём до марки стали.
Я уже написал почему и что важно для двс с точки зрения пользователя.
И ещё раз напомню, только Вольво такой хренью страдает, причем не так давно. Все остальные производители пишут то, что писали и всегда раньше про параметры моторов.
Если ставят хрень (типа 3 цилиндра, или 4ре с турбиной) , то уж пишут об этом честно, а не прячут хрен знает куда на сайте.
О том, что ты пишешь про электромоторы, насколько я помню, не пишет никто. А то, о чем я писал про Двс не пишет только Вольво. И то, насколько я понимаю, после попадания под Китай это началось.
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
фазного асинхронника типа "звезда" / "треугольник
Ну вот какое это имеет значение? Вот реально?
Давай ещё обсудим нахрена у одних в моторе 4 литра масла, а у других 6 или 7. Почему одним FIN кода достаточно чтобы всю информацию о машине закодировать, а другие тонны доп. табличек используют?
Или накой разноразмерные шины ставят.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Давай не утрировать. Так мы дойдём до марки стали.
Я уже написал почему и что важно для двс с точки зрения пользователя.
И ещё раз напомню, только Вольво такой хренью страдает, причем не так давно. Все остальные производители пишут то, что писали и всегда раньше про параметры моторов.
Если ставят хрень (типа 3 цилиндра, или 4ре с турбиной) , то уж пишут об этом честно, а не прячут хрен знает куда на сайте.
О том, что ты пишешь про электромоторы, насколько я помню, не пишет никто. А то, о чем я писал про Двс не пишет только Вольво. И то, насколько я понимаю, после попадания под Китай это началось.
Ещё раз. У Вольво все четко - инфа есть в доступе. И этой инфы даже через чур много, как по мне. Они как раз не перегружают своего покупателя. То, что я пишу про электродвигатели - это важно. Но не для покупателя. Ты пытаешься обвинить Вольво в чем-то. Я тебе говорю, что Тойота так же делает, но "это другое".

Ну вот какое это имеет значение? Вот реально?
Я щас без всякого стеба: ты понимаешь разницы между этим? Для тех, кто не понимает (т.е. нормальный обычный покупатель) - это вообще все равно, естественно. Как и тоже, что и Вольво не указывает на одной из своей страниц.

А возвращаясь к звезде/треугольнику - это ппц как важно. У тебя при одном соединение можно делать плавный разгон. А при втором можно достичь максимальной мощности. Мелочь, да?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Ты реально не понимаешь разницы между характеристиками электромобиля и характеристиками машины с ДВС?
Я считаю что объем мотора, количество цилиндров, степень сжатия, тип впрыска и наличие турбины это очень важно для понимания ресурса двс.
Все что касается электромотора - это динамические характеристики всей машины. Никак способ реализации мотора не повлияет на ресурс. Тип - да, но он указан. Марка проволоки в обмотках или материал магнитов точно нафиг не нужны.
И ещё раз про Вольво.
Характеристики моторов где находятся? В тех. Характеристиках машины на сайте? Или ты их с собаками искал пока нашёл?
И не в тойоте дело. Все остальные бренды кроме Вольво пишут информацию о мотрорах там, где ее и ожидаешь увидеть. Во всяком случае так я это видел совсем недавно на куче сайтов разных брендов.
И еще раз о краткости. Оставь пользователю решать что ему важно.
Чем больше информации, тем лучше.
Я, например, в шоке, что бывает x60 с мотором меньше 1.7 литра, как ты скрины скинул.
Вот реально не ожидал от Вольво.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Я считаю что объем мотора, количество цилиндров, степень сжатия, тип впрыска и наличие турбины это очень важно для понимания ресурса двс.
Оставь пользователю решать что ему важно.
Какая-то путаница :)
Никак способ реализации мотора не повлияет на ресурс
Это не так:) пояснять не буду - это раздел электротехники, вуз и было давно
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Я тебе говорю, что Тойота так же делает, но "это другое".
Кто еще пишет то, что не пишет тойота?
И кто ещё как Вольво, не пишет информацию о двс в разделе тех. Характеристик?
Два простых вопроса. 🙂
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Кто еще пишет то, что не пишет тойота?
Потому что 90% пользователям - эта инфа бесполезна! И ничего не скажет.
Как и куча инфу по ДВС, которую не указывает Вольво - тоже 90% покупателям современным это не надо и они не поймут разницы между 4 цилиндрами и 5 цилиндрами. Хорошо ещё, если они будут понимать, для чего момент крутящий нужен и на что он влияет.
тех. Характеристик?
Ну данные спецификации находятся в тех разделе моделей. Что не так? Это не левый сайт. Просто одна из страниц сайта Вольво.
 
Верх