N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 686
А там ничего не написано, как он делал. Лишь фоткаЕщё раз.
Человек пишет что делал всё как обычно и вот это вылезло по итогу.
Не надо думать сразу, что владелец во всем виноват.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А там ничего не написано, как он делал. Лишь фоткаЕщё раз.
Человек пишет что делал всё как обычно и вот это вылезло по итогу.
Не надо думать сразу, что владелец во всем виноват.
Откуда мы знаем что он делал всё как обычно? Почему нет отзывноц компании если это глобальная проблема?Ещё раз.
Человек пишет что делал всё как обычно и вот это вылезло по итогу.
Не надо думать сразу, что владелец во всем виноват.
Ну, на мониторе и не написано, что машина стала кирпичем.Не. 🙂
Что такое "дуракоустойчивость" я отлично знаю. К слову, не вижу проблем не давать машине выключиться, даже если юзер уникум и попытается во время обновления. На мой взгляд это косяк форда. Не должна машина становиться кирпичем в любом варианте.
Дополню. Современное автомобильное ПО - вещь крайне сложная. Из-за требований к функциональной безопасности и кибербезопасности. Не буду выеживаться опять кучей терминов и стандартов, по которым пишется автомобильное ПО (я сам там хрен чо понимаю), поэтому там при кривой прошивке спокойно может все полететь и некоторые блоки (которые не обновлялись) уйдут в аварийный режим, т.к. тот обновляемый блок выдает ошибку. Или ещё что. Вдруг там важная система безопасности не работает и форд наоборот, заботится о безопасности водителя и окружающих участников движения.На мой взгляд это косяк форда.
Ой, всё...не уподобляйся одному из бывшых начальну отдела Вольксваген, который качество софта измерял в строчках кода...Не знаю где он сейчас - наверное в Индии...Там строчек кода в разы меньше
Так я как раз наоборот. Строчек больше - косяков вышеОй, всё...не уподобляйся одному из бывшых начальну отдела Вольксваген, который качество софта измерял в строчках кода...Не знаю где он сейчас - наверное в Индии...
Тут нет слова brickКак раз написано :
Посмотреть вложение 18809
ну смотри, увидят они кол-во распредвалов или вот эти значения в передачах. Серьезно думаешь, что в этих компаниях будут что-то как-то использовать?)транспортным компаниям и корпоративным паркам - чтобы рассчитывать свои внутренние показатели для эксплуатации, как пример расход гсм
Я могу лишь фантазировать, как именно они применяют информацию, но к примеру, есть парк в 50 Вольво для катания участников конференции по парковым дорожкам на Мальдивах. Средняя скорость перемещения 30 км/ч, т.е. образно не выше 3ей передачи. и калькулируем расход гсм исходя из этой ситуации, а не как в книжке написано, получаем, грубо говоря 3 л на 100 км, что дает экономию на доставке на Мальдивы 95го бенза в 50.000 долларов)))ну смотри, увидят они кол-во распредвалов или вот эти значения в передачах. Серьезно думаешь, что в этих компаниях будут что-то как-то использовать?)
Может есть какой-то стандарт предоставления информации... Что пункты какие-то должны быть указаны... На СоС похоже, может оттуда данные выставили.Кстати, @Boris как-то возмущался, что Вольво не предоставляет детальные характеристики моторов и тд. Дескать, почему, это неверно. Мы тогда говорили, что это нафиг не надо обычному покупателю.
Но! У Вольво это есть всё же.
Посмотреть вложение 18892Models - V60 Cross Country - Technical Data - Volvo Cars Global Media Newsroom
www.media.volvocars.com
Посмотреть вложение 18893
Внимание вопрос, повторный: вот на кой хрен обычному покупателю это всё знать, особенно эти значение в трансмиссии?
Стандарта нет. Это ж просто медиастраница. Ну если эти данные не соответствует тому, что в сертификате соответствия, то это, мягко говоря, странноМожет есть какой-то стандарт предоставления информации... Что пункты какие-то должны быть указаны... На СоС похоже, может оттуда данные выставили.
Зачем нужно незнаю, но мне интересно почитать было😁😁
Я имею ввиду не соответствие данных , а их количество 😉. Например, там, "сделайте тех. описание автомобиля для покупателя ". Человек открывает СоС, делает "копировать" "вставить" .Готово 😊.Стандарта нет. Это ж просто медиастраница. Ну если эти данные не соответствует тому, что в сертификате соответствия, то это, мягко говоря, странно
Некоторым, чтобы никогда не купить машину с мотором от бензокосилки с ресурсом 150 тыс. (меньше 1.7 объем на Х60? Ну-ну)Внимание вопрос, повторный: вот на кой хрен обычному покупателю это всё знать
Указано там, где надо. Расскажи-ка мне, Тойота указывает всю информацию по электромотору? К асинхронников есть ряд ключевых параметров, если что.Факт в том, что кроме вольво никто, вроде это не прячет. Стыдно писать на видном месте? 😉🤭
Ну там даже не параметры мотора, а скорее параметры частотника интересны...а там чёрт ногу сломит - я при настройке частотников сразу же хочу закрыть пусконаладочные ПО, как только вижу это дерево параметров🤣Указано там, где надо. Расскажи-ка мне, Тойота указывает всю информацию по электромотору? К асинхронников есть ряд ключевых параметров, если что.
А если не указывает, то что они скрывают?
Ну а то. Куда им до Тойоты и с их мифической гарантией🤣Стыдно писать на видном месте?