Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Ещё раз.
Человек пишет что делал всё как обычно и вот это вылезло по итогу.
Не надо думать сразу, что владелец во всем виноват.
Откуда мы знаем что он делал всё как обычно? Почему нет отзывноц компании если это глобальная проблема?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 754
Не. 🙂
Что такое "дуракоустойчивость" я отлично знаю. К слову, не вижу проблем не давать машине выключиться, даже если юзер уникум и попытается во время обновления. На мой взгляд это косяк форда. Не должна машина становиться кирпичем в любом варианте.
Ну, на мониторе и не написано, что машина стала кирпичем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
На мой взгляд это косяк форда.
Дополню. Современное автомобильное ПО - вещь крайне сложная. Из-за требований к функциональной безопасности и кибербезопасности. Не буду выеживаться опять кучей терминов и стандартов, по которым пишется автомобильное ПО (я сам там хрен чо понимаю), поэтому там при кривой прошивке спокойно может все полететь и некоторые блоки (которые не обновлялись) уйдут в аварийный режим, т.к. тот обновляемый блок выдает ошибку. Или ещё что. Вдруг там важная система безопасности не работает и форд наоборот, заботится о безопасности водителя и окружающих участников движения.

Software-oriented vehicles, что поделать. Кому не нравится, берут машины, которым лет 20-30. Там строчек кода в разы меньше и таких косяков не будет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Там строчек кода в разы меньше
Ой, всё...не уподобляйся одному из бывшых начальну отдела Вольксваген, который качество софта измерял в строчках кода...Не знаю где он сейчас - наверное в Индии...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Ой, всё...не уподобляйся одному из бывшых начальну отдела Вольксваген, который качество софта измерял в строчках кода...Не знаю где он сейчас - наверное в Индии...
Так я как раз наоборот. Строчек больше - косяков выше
 

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Когда я свой комп сделал кирпичом , надписей вообще не было никаких. Попискивало там что-то вроде и все. Т.е. ,не считая писка, действительно кирпич.😁
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Кстати, @Boris как-то возмущался, что Вольво не предоставляет детальные характеристики моторов и тд. Дескать, почему, это неверно. Мы тогда говорили, что это нафиг не надо обычному покупателю.
Но! У Вольво это есть всё же.
1704441765164.png
1704441776206.png

Внимание вопрос, повторный: вот на кой хрен обычному покупателю это всё знать, особенно эти значение в трансмиссии?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 144
транспортным компаниям и корпоративным паркам - чтобы рассчитывать свои внутренние показатели для эксплуатации, как пример расход гсм
госструктурам типа ГИБДД - для идентификации основных технических данных ТС в случае вопросов по техсостоянию или изменению конструкции
Криминалистам - в случае расследований обстоятельств ЧП с участием этих ТС

Как примеры из головы.
Конечно, не отменяющие фактов, что все эти организации вправе напрямую обращаться за информацией к автопроизводителям.

А, ну и потребительским экстремистам, конечно, чтобы потом предъявить автопроизводителю иск на миллионы, что у него на 4ой передаче расход топлива его купленного ТС оказывается выше, чем заявлено изготовителем
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
транспортным компаниям и корпоративным паркам - чтобы рассчитывать свои внутренние показатели для эксплуатации, как пример расход гсм
ну смотри, увидят они кол-во распредвалов или вот эти значения в передачах. Серьезно думаешь, что в этих компаниях будут что-то как-то использовать?)

Поэтому такая информация находится в разделе media, которые могут использовать всякие СМИ и тд, но никак не в разделе для покупателя - оно нафиг не надо знать передаточные числа переда АКПП.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 144
ну смотри, увидят они кол-во распредвалов или вот эти значения в передачах. Серьезно думаешь, что в этих компаниях будут что-то как-то использовать?)
Я могу лишь фантазировать, как именно они применяют информацию, но к примеру, есть парк в 50 Вольво для катания участников конференции по парковым дорожкам на Мальдивах. Средняя скорость перемещения 30 км/ч, т.е. образно не выше 3ей передачи. и калькулируем расход гсм исходя из этой ситуации, а не как в книжке написано, получаем, грубо говоря 3 л на 100 км, что дает экономию на доставке на Мальдивы 95го бенза в 50.000 долларов)))
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Кстати, @Boris как-то возмущался, что Вольво не предоставляет детальные характеристики моторов и тд. Дескать, почему, это неверно. Мы тогда говорили, что это нафиг не надо обычному покупателю.
Но! У Вольво это есть всё же.
Посмотреть вложение 18892
Посмотреть вложение 18893

Внимание вопрос, повторный: вот на кой хрен обычному покупателю это всё знать, особенно эти значение в трансмиссии?
Может есть какой-то стандарт предоставления информации... Что пункты какие-то должны быть указаны... На СоС похоже, может оттуда данные выставили.
Зачем нужно незнаю, но мне интересно почитать было😁😁
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Может есть какой-то стандарт предоставления информации... Что пункты какие-то должны быть указаны... На СоС похоже, может оттуда данные выставили.
Зачем нужно незнаю, но мне интересно почитать было😁😁
Стандарта нет. Это ж просто медиастраница. Ну если эти данные не соответствует тому, что в сертификате соответствия, то это, мягко говоря, странно
 

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Стандарта нет. Это ж просто медиастраница. Ну если эти данные не соответствует тому, что в сертификате соответствия, то это, мягко говоря, странно
Я имею ввиду не соответствие данных , а их количество 😉. Например, там, "сделайте тех. описание автомобиля для покупателя ". Человек открывает СоС, делает "копировать" "вставить" .Готово 😊.
Эт я выдумываю , если чего...😁
 

Boris

Участник
Сообщения
20 456
Внимание вопрос, повторный: вот на кой хрен обычному покупателю это всё знать
Некоторым, чтобы никогда не купить машину с мотором от бензокосилки с ресурсом 150 тыс. (меньше 1.7 объем на Х60? Ну-ну)
А так, да, тем кто по цвету машину выбирает или по форме сидений, тем, может и не зачем.
Факт в том, что кроме вольво никто, вроде это не прячет. Стыдно писать на видном месте? 😉🤭
Важно - не важно, решим мы сами, когда будем читать.
Передаточное число в кпп тоже может быть кому-то важно, но конструкция мотора, тип подвески и т. д. всем, кто хочет понимать больше чем размер планшета и бантики всякие, очень важны.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Факт в том, что кроме вольво никто, вроде это не прячет. Стыдно писать на видном месте? 😉🤭
Указано там, где надо. Расскажи-ка мне, Тойота указывает всю информацию по электромотору? К асинхронников есть ряд ключевых параметров, если что.

А если не указывает, то что они скрывают?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Указано там, где надо. Расскажи-ка мне, Тойота указывает всю информацию по электромотору? К асинхронников есть ряд ключевых параметров, если что.

А если не указывает, то что они скрывают?
Ну там даже не параметры мотора, а скорее параметры частотника интересны...а там чёрт ногу сломит - я при настройке частотников сразу же хочу закрыть пусконаладочные ПО, как только вижу это дерево параметров🤣
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх