N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 673
Design in Sweden. Made in Belgium. Где ты тут Китай видишь?)И дает некоторым наслаждаться своими китайскими изделиями?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Design in Sweden. Made in Belgium. Где ты тут Китай видишь?)И дает некоторым наслаждаться своими китайскими изделиями?
Тоже мне товарищ: сам из-под подозрений вышел, а Ромку подставилDesign in Sweden. Made in Belgium. Где ты тут Китай видишь?)
Ну конечно мы не знаем всей картины. Но факт налицо - спешно искали "партнера", спешно ставили на производство. Хотя как производство - прикручивание колес и бамперов. Машина сама по себе под китайский рынок была произведена, я уверен на 90%.Как можно лобовуху адаптировать к РФ? Бронированное от Кибертрака ставить? Или почему отказывает тач у мультимедиа? По мне так лобовуха это российские условия - я почти на каждой машине менял лобовуху в РФ, в Германии тьфу-тьфу-тьфу ни разу, хотя пробеги гораздо больше. А мультимедиа - ну это просто проблема общая.
Пусть оставляет. Я так придрался к подобному на шкоде и получил бесплатную замену сцепления и маховика.Написал ему,мол поимеете проблем потом с покупателем. Он поблагодарил, говорит мол система подтянула неправильно,но в итоге все равно враки были в описании, типа передних парктроников
У Ромы, думаю, тоже не сборка Китай. Хотя там тоже собираютсяТоже мне товарищ: сам из-под подозрений вышел, а Ромку подставил
Пф. У меня в отличие от некоторых - истинный швед - от дизайна до производства😛У Ромы, думаю, тоже не сборка Китай. Хотя там тоже собираются
Я кстати читал на днях, что Вольво выпустил свое последнее дизельное авто и больше дизелей выпускать не будет, и вообще до 2030 года хотят закрыть обычные бензиновые и оставить только гибриды и электро, а с 2040 только электро.Это пятнашки ж. Сперва про китайщину наброс, следом наброс про японщину, потом снова про китайщину. Иногда немецщина влезет. А шведский автопром смотрит на это все с ухмылкой 😝
Устарело. Они ж отделяют Polestar от Вольво, чтобы убыточное предприятие не тянуть. Так что вряд ли видя такое, они решать оставить только электро) И опять же - к гибридам относят также и mild-hybrid. У меня такой и я прекрасно понимаю, что это лишь маркетинг)Я кстати читал на днях, что Вольво выпустил свое последнее дизельное авто и больше дизелей выпускать не будет, и вообще до 2030 года хотят закрыть обычные бензиновые и оставить только гибриды и электро, а с 2040 только электро.
Я не настолько хорошо знаю как там у вольво дела обстоят, просто новости смотрел. Но сказали именно про вольво. Показали в сюжете завод в Бельгии. Типа вот сходит с конвеера последнее дизельное авто вольво.Устарело. Они ж отделяют Polestar от Вольво, чтобы убыточное предприятие не тянуть. Так что вряд ли видя такое, они решать оставить только электро) И опять же - к гибридам относят также и mild-hybrid. У меня такой и я прекрасно понимаю, что это лишь маркетинг)
Ну это логично из-за постановления Евросоюза. Но все выглядит так, что это постановление сдвинут на еще непонятное время. Так что, наверное, будут дальше выпускать ДВСи вообще до 2030 года хотят закрыть обычные бензиновые
Я тут снова долго с дальнобойщиком случайным общался. (он работает в ЕС)А шведский автопром смотрит на это все с ухмылкой
Ван Дамм уже не тот и Вольво тожеЯ тут снова долго с дальнобойщиком случайным общался. (он работает в ЕС)
Был неприятно разочарован.
В мире Фур тоже все становится хуже в плане качества. Если совсем коротко - только мерседес еще держится.
К моему большому удивлению, даже Вольво - уже не та.
🤦♂️
Куда катится этот мир..?
именно поэтому MAN считается чуть ли не эталоном архитектуры в грузовиках?) И по их "конспектам" многие делают свои грузовики?В мире Фур тоже все становится хуже в плане качества. Если совсем коротко - только мерседес еще держится.
К моему большому удивлению, даже Вольво - уже не та.
🤦♂️
Куда катится этот мир..?
кем? Никем и никогда он не считался эталоном. Нормальные машины, но до мерседеса как до луны.MAN считается чуть ли не эталоном архитектуры в грузовиках?
Кем? Разработчиками грузовиковкем? Никем и никогда он не считался эталоном. Нормальные машины, но до мерседеса как до луны.
Те же вольво любят намного больше чем ман
Я даже так скажу. В MIT на спец курсах по архитектуре коммерческого автотранспорта именно MAN приводят в пример, а не Мерс или ВольвоКем? Разработчиками грузовиков
Просто это скрытый продакт плейсмент от МАНаименно MAN приводят в пример
Это говорит чуть более чем ни о чем. 😉В MIT на спец курсах по архитектуре коммерческого автотранспорта именно MAN приводят в пример, а не Мерс или Вольво
А мне мнение дальнобоев говорит ни о чем, которые всячески пытаются обмануть тот же ТахографЭто говорит чуть более чем ни о чем. 😉
Кто, как и почему это решение принимал ты же не знаешь?
Спроси 10 дальнобойщиков со стажем и опытом лет от 15 и посчитай сколько раз ман упомянут.