Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Как можно лобовуху адаптировать к РФ? Бронированное от Кибертрака ставить? Или почему отказывает тач у мультимедиа? По мне так лобовуха это российские условия - я почти на каждой машине менял лобовуху в РФ, в Германии тьфу-тьфу-тьфу ни разу, хотя пробеги гораздо больше. А мультимедиа - ну это просто проблема общая.
Ну конечно мы не знаем всей картины. Но факт налицо - спешно искали "партнера", спешно ставили на производство. Хотя как производство - прикручивание колес и бамперов. Машина сама по себе под китайский рынок была произведена, я уверен на 90%.
В 90ые, когда только-только первые "отвертки" заходили в Россию, такое было повсеместно: ржавые Деу Эсперо, потому что у нас соль зимой, или вот была такая Киа Авелла Дельта - она считалась российской вроде как, сборка Таганрога, но выемка в бампере заднем под номер была квадратной. Тогда все только учились, а основная масса так и так покупала жигули, поэтому конечно не было смысла что-то специально адаптировать под местные условия, речь не шла о сотнях тысяч продаж.
Я в этом вижк аналогию"возвращения к истокам" с технической точки зрения, тогда как экономические причины, конечно, другие
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 831
Написал ему,мол поимеете проблем потом с покупателем. Он поблагодарил, говорит мол система подтянула неправильно,но в итоге все равно враки были в описании, типа передних парктроников :)
Пусть оставляет. Я так придрался к подобному на шкоде и получил бесплатную замену сцепления и маховика.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Rooney

Новичок
Сообщения
634
Это пятнашки ж. Сперва про китайщину наброс, следом наброс про японщину, потом снова про китайщину. Иногда немецщина влезет. А шведский автопром смотрит на это все с ухмылкой 😝
Я кстати читал на днях, что Вольво выпустил свое последнее дизельное авто и больше дизелей выпускать не будет, и вообще до 2030 года хотят закрыть обычные бензиновые и оставить только гибриды и электро, а с 2040 только электро.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Я кстати читал на днях, что Вольво выпустил свое последнее дизельное авто и больше дизелей выпускать не будет, и вообще до 2030 года хотят закрыть обычные бензиновые и оставить только гибриды и электро, а с 2040 только электро.
Устарело. Они ж отделяют Polestar от Вольво, чтобы убыточное предприятие не тянуть. Так что вряд ли видя такое, они решать оставить только электро) И опять же - к гибридам относят также и mild-hybrid. У меня такой и я прекрасно понимаю, что это лишь маркетинг)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Rooney

Новичок
Сообщения
634
Устарело. Они ж отделяют Polestar от Вольво, чтобы убыточное предприятие не тянуть. Так что вряд ли видя такое, они решать оставить только электро) И опять же - к гибридам относят также и mild-hybrid. У меня такой и я прекрасно понимаю, что это лишь маркетинг)
Я не настолько хорошо знаю как там у вольво дела обстоят, просто новости смотрел. Но сказали именно про вольво. Показали в сюжете завод в Бельгии. Типа вот сходит с конвеера последнее дизельное авто вольво.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
и вообще до 2030 года хотят закрыть обычные бензиновые
Ну это логично из-за постановления Евросоюза. Но все выглядит так, что это постановление сдвинут на еще непонятное время. Так что, наверное, будут дальше выпускать ДВС
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 434
А шведский автопром смотрит на это все с ухмылкой
Я тут снова долго с дальнобойщиком случайным общался. (он работает в ЕС)
Был неприятно разочарован.
В мире Фур тоже все становится хуже в плане качества. Если совсем коротко - только мерседес еще держится.
К моему большому удивлению, даже Вольво - уже не та. :cry:
🤦‍♂️
Куда катится этот мир..?
 

Rooney

Новичок
Сообщения
634
Я тут снова долго с дальнобойщиком случайным общался. (он работает в ЕС)
Был неприятно разочарован.
В мире Фур тоже все становится хуже в плане качества. Если совсем коротко - только мерседес еще держится.
К моему большому удивлению, даже Вольво - уже не та. :cry:
🤦‍♂️
Куда катится этот мир..?
Ван Дамм уже не тот и Вольво тоже ;)
 
  • ☹️
  • 😂
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
В мире Фур тоже все становится хуже в плане качества. Если совсем коротко - только мерседес еще держится.
К моему большому удивлению, даже Вольво - уже не та. :cry:
🤦‍♂️
Куда катится этот мир..?
именно поэтому MAN считается чуть ли не эталоном архитектуры в грузовиках?) И по их "конспектам" многие делают свои грузовики? :)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
MAN считается чуть ли не эталоном архитектуры в грузовиках?
кем? Никем и никогда он не считался эталоном. Нормальные машины, но до мерседеса как до луны.
Те же вольво любят намного больше чем ман
 

Boris

Участник
Сообщения
20 434
В MIT на спец курсах по архитектуре коммерческого автотранспорта именно MAN приводят в пример, а не Мерс или Вольво
Это говорит чуть более чем ни о чем. 😉
Кто, как и почему это решение принимал ты же не знаешь?
Спроси 10 дальнобойщиков со стажем и опытом лет от 15 и посчитай сколько раз ман упомянут.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Это говорит чуть более чем ни о чем. 😉
Кто, как и почему это решение принимал ты же не знаешь?
Спроси 10 дальнобойщиков со стажем и опытом лет от 15 и посчитай сколько раз ман упомянут.
А мне мнение дальнобоев говорит ни о чем, которые всячески пытаются обмануть тот же Тахограф
 
  • 😲
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Не, Коль. Походу надо идти знакомиться с 10тью дальнобойщиками и спрашивать первым делом: "какой у тебя стаж?"
И посчитать потом про МАН.
У меня есть один знакомый директор транспортной компании в России, можно с него начать
По другому никак, увы((
 
  • 👎
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх