Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Я тут снова долго с дальнобойщиком случайным общался. (он работает в ЕС)
Был неприятно разочарован.
В мире Фур тоже все становится хуже в плане качества. Если совсем коротко - только мерседес еще держится.
К моему большому удивлению, даже Вольво - уже не та. :cry:
🤦‍♂️
Куда катится этот мир..?
Ничего не сделать. Экологические требования всё жестче, моторы из-за этого сложнее. Плюс больше электроники разной.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Не, Коль. Походу надо идти знакомиться с 10тью дальнобойщиками и спрашивать первым делом: "какой у тебя стаж?"
И посчитать потом про МАН.
У меня есть один знакомый директор транспортной компании в России, можно с него начать
По другому никак, увы((
Угу, и окажется что все хвалят Синотраки или КамАЗы. И что делать тогда?)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
обмануть тот же Тахограф
Это невозможно сегодня от слова совсем. Никто в ЕС этим не занимается. Кроме, может быть, совершенных неадекватов.
Ты же знаешь как они, современные устроены? Про индивидуальные карты знаешь?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 434
моторы из-за этого сложнее. Плюс больше электроники разной.
Речь не об этом. Речь о качестве вообще. + о походах к проблемам и реальной жизни.
Пример :
В новой машине спальник перестаёт регулироваться и открываться через 30 тыс. Ну это как? Сменили (зачем?) конструкцию, которая работала годами на какое-то говно. И так много в чем.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Ты же знаешь как они, современные устроены? Про индивидуальные карты знаешь?
Российский Конти, где я работал, занимался, в частности, разработкой кое-какие фичей для DTCO. Так что, скажем так, слышал немного об этом :)

Ещё раз повторюсь, мнение дальнобоев мне вообще неинтересно. Ты же вряд ли будешь судить про китайцев на основе положительного мнения владельцев? Есть же такие, кто говорится что они лучше условного Мерседеса.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
Борис, что думаешь?
А что можно думать, когда в лидеры по надежности выводят авто, выпускаемое менее года 😝
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Щас в Варшаве брали пару раз за день такси. Оба раза были Тойоты.
Сперва была Тойота Королла, расход показывал 4.9 Л/100км. То, что места сзади мало для троих - ок, большие дядьки, вопросов нет. Второй раз был Приус плюс. Температуры стояли в фарингейтах, пробег (который Trip A) - в милях, при этом расход в л/100км. И расход был 6.9л. Ржали всем отделом😄
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Борис, что думаешь?
Про Хонду могу поверить и допустить.
В целом я к Хонде хорошо отношусь, хотя у них есть свои нюансы, как у всех.
Про субару не очень поверю. Это неплохие, и даже хорошие машины, но во-первых, это теперь тоже тойота (как тойота может быть лучше чем тойота? :) ) , во-вторых из-за их специфических "тараканов", которые их конек, там проблемы бывают. Не массово, но уж если попал то попал ппц.
Хотя я могу быть не прав. Время идет, все меняется.
Не меняются некоторые вещи. Например "гольф-класс" или
сравнение по надежности с Тойота/Лексус. Второй бренд вообще где-то в космосе, как правило.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 434
И расход был 6.9л.
ну у меня же была такая машина. С какого момента расход считался ты знаешь? Не поломана ли она, знаешь?
Мой приус-плюс будучи больше и тяжелее, ел меньше чем CHR. Ну и "тонны" этих машин в такси говорят сами за себя.
Откуда там "труп" с милями - вопрос хороший. Может утопленник или уже второй миллион ездит.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
ну у меня же была такая машина. С какого момента расход считался ты знаешь? Не поломана ли она, знаешь?
170 миль было на пробеге. Такси, значит, скорее всего, чисто по городу, в пробках и тд. Где Гибрид Приус должен рулить. Но вот селяви :)

Откуда там "труп" с милями - вопрос хороший. Может утопленник или уже второй миллион ездит.
Откуда Тойота показывает одни значения в американских единицах, а другие в условных европейских - вопрос к Тойоте, да
 

Boris

Участник
Сообщения
20 434
оппозитные двигатели от Субару сложно отнести к надежным
А уж их ремонто-обслуживаемо пригодность может поспорить только с подходом лендровера.
Там настоящие маньякИ проектировали. Для замены втулок переднего стабилизатора кое где, придется менять весь стабилизатор. А чтобы его поменять, надо снять мотор... 🤭
Да что вы знаете об извращениях? :lol::lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Где Гибрид Приус должен рулить
Я проехал на своем до продажи чуть больше 130 тыс, за 3,5 года. В городе он у меня крайне редко ел больше 4,5. А часто и меньше 4-х. У этой машины есть два безусловных плюса из моих воспоминаний: невероятно низкий расход и очень удобный, большой салон с ровным полом сзади и тремя отдельными сиденьями на втором ряду с отдельными регулировками и на полозьях.
Это огромное преимущество минивенов. По этому моменту я скучаю.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Я проехал на своем до продажи чуть больше 130 тыс, за 3,5 года. В городе он у меня крайне редко ел больше 4,5. А часто и меньше 4-х. У этой машины есть два безусловных плюса из моих воспоминаний: невероятно низкий расход и очень удобный, большой салон с ровным полом сзади и тремя отдельными сиденьями на втором ряду с отдельными регулировками и на полозьях.
Это огромное преимущество минивенов. По этому моменту я скучаю.
Ну как я вижу, что и на такой машине хреновый расход может быть для гибрида :)
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
очень удобный, большой салон с ровным полом сзади и тремя отдельными сиденьями на втором ряду с отдельными регулировками и на полозьях.
Это огромное преимущество минивенов. По этому моменту я скучаю.
Вот и я скучаю по S-Max с его просторным салоном и такими же регулируемыми сиденьями заднего ряда...
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх