Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 582
Какая разница про объем?
Так чтоб оно ехало надо крутить его не по-детски и глохнуть от шума. А это кручение ресурса не добавляет.
С твоим подходом я мог бы на прокат такое взять: не мое, не жалко. Себе не хочу
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 582
🤔 Короче, открою тебе тайну. Люк может не только сдвигаться, но ещё также и приподниматься в режим "форточки". Вот именно в этом режиме и надо ездить😉
Такого у меня нету
 
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Такого у меня нету
Возможно дело в панораме.
Обычный люк в обычной крыше всегда имел два варианта открытия. Сдвиг и подъем задней стороны.
Второе, да, очень клёвая штука, если люк есть.
Даже на 120 не шумит.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Какая разница про объем?
К счастью все это маркетинговое г..но легко разбивается о реальность.
Мало кто хочет машину с ресурсом, в лучшем случае 80-100 тыс.
И вот легчайший способ понять что это кидалово:
Я специально не пишу цифр, но легко гуглится какую мощность имеют тягачи Lkw и какой при этом у них объем.
Вот эти машины (нормальные) имеют большой ресурс мотора. И цифры соотношения объема и мощности всё делают очевидным. 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 582
Возможно дело в панораме.
Обычный люк в обычной крыше всегда имел два варианта открытия. Сдвиг и подъем задней стороны.
Второе, да, очень клёвая штука, если люк есть.
Даже на 120 не шумит.
Ты про такое говоришь:
1711052300186.png
Поток воздуха с лобового направляется дальше по восходящей.
У меня он сползает назад и при этом сразу сеточный козырек поднимается:
1711052454381.png
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 582
Мануал открой да почитай:)

Такое я вообще не понимаю: при открытом люке у тебя дырка в крыше и ты любуешься небом, а толк от щелки в обратную от движения сторону? 🤨
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
толк от щелки в обратную от движения сторону? 🤨
разряжение под ним.
В дефлекторы без работы вентилятора тянет воздух. Много. При этом птичка не накакает на голову, солнце не печет и дождь не льет.
С отрытым таким образом люком, можно ездить довольно быстро и при этом нет шума, но есть тонны свежего воздуха.
Вообще это режим даже лучше открытия. Если бы выбирать или/или он "полезнее" просто открытого.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
Верх