AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 753
Можно слегка попровоцировать тебя, по-дружески?К счастью все это маркетинговое г..но легко разбивается о реальность.
Мало кто хочет машину с ресурсом, в лучшем случае 80-100 тыс.
И вот легчайший способ понять что это кидалово:
Я специально не пишу цифр, но легко гуглится какую мощность имеют тягачи Lkw и какой при этом у них объем.
Вот эти машины (нормальные) имеют большой ресурс мотора. И цифры соотношения объема и мощности всё делают очевидным. 🙂
Ок, соглашусь, что маленький двиг это малый ресурс. Но... нафига тебе двиг с большим ресурсом? Тебе, как потребителю, нужна машина, которая не ломается и требует поменьше (насколько возможно) расходов - верно?! Скажи "Да"!
Тогда чем не устраивает ситуация, когда маленький двиг заменяется на твоей машине, например, каждые 2 года? Абсолютно бесплатно каждые 2 года получаешь новый двиг. Вместо одного тяжелого большого двига напримео на 10 лет. И допустим, что двиг меняют быстро, или предоставляют авто на замену, т.е. замена двига никак не сказывается на твоем графике и кошельке.
Это же мжно применить и к электродвигателям. Ну что плохого то?