Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 392

Как по мне - Агонь!
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 566

Как по мне - Агонь!
Вид спереди отсутствует: Кашкай вон сзади тоже ничего,а передок испортили. Тут может уродец какой спереди.
И что это за пропаганда бухания в авто?
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
У меня вопрос немного по теме, немного нет.
Есть тут те, у кого были корейцы с двигателями 2.0 G4N...? Это что, правда поголовно задиры на стенках блока цилиндров, и вероятность влететь при покупке бэушки (даже отремонтированной) почти 100%?
 

Nachtvogel

Осваивается
Сообщения
624
  • 😲
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
У меня вопрос немного по теме, немного нет.
Есть тут те, у кого были корейцы с двигателями 2.0 G4N...? Это что, правда поголовно задиры на стенках блока цилиндров, и вероятность влететь при покупке бэушки (даже отремонтированной) почти 100%?
читал в целом про корейцев, не только с двигателями 2.0 что они катализатор слишком близко поставили к системе выпуска из двигателя, как итог частички катализатора могут попадать в блок цилиндров и приводить к задирам. Но не знаю менялась ли эта конструкция как либо или нет. Может проблему решали как то, не думаю что производитель просто закрыл на это глаза.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Да, это как раз я все читал. Но там версии, что не только не столько из-за катализатор, а из-за комплекса причин (перегрева, тонкостенный блок и проч)
Просто реально это прям почти 100% попадание на капиталку, или у кого такие машины были, было нормально?
Мотор популярный и машины популярные, поэтому и проблема массовая.

Проблему пытались решить установкой маслофорсунок для охлаждения поршней с 2017года, но, это не помогло
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Нет, конечно. Иначе бы все выли и это точно вылезло бы в интернет.
Все воют, и это все в интернете. Именно из-за того, что это один из самых популярных моторов для Киа-Хундай в РФ и РБ.

А откуда перегрев? Особенно массовый.
Единого мнения нет, есть много разных, и скорее всего истина посередине:
- Катколлектор начинает забиваться, температура катколлектора до катализатора начинает расти и греть дополнительно блок цилиндров.
- при рассыпании катализатора пыль может засасываться обратно в цилиндры
- малый тепловой зазор между поршнем и цилиндром - при локальных перегревах он расширяется, вытесняя масло оттуда и начинаются трения
- короткие юбки поршней - не отводится тепло от них должным образом
- тонкостенный блок цилиндров
- температура антифриза перегревается (не следят за уровнем, забиваются радиаторы пухом и тд)
- температура и качество масла (меняют по регламенту в 15 тыс, а не в 7500, масло жидкое и не смазывает и тд)
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Еще вспомнил
- меньшее число щек коленвала по сравнению с прародителем этого мотора от Мицубиси (у которого проблем с задирами не было никогда), из-за чего хуже смазывание внутренностей мотора разбрызгиванием
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
Я имел ввиду вообще все :)

Давай попробуем порассуждать (а кто нам запретит? :lol: )
- Катколлектор начинает забиваться, температура катколлектора до катализатора начинает расти и греть дополнительно блок цилиндров.
С чего (вдруг) начинает "забиваться" катколлектор? Чем и какая первопричина? На каком пробеге?
Нагреть дополнительно блок - не очень понимаю как? Там и так температура выхлопных газов. Все что должно охлаждаться - охлаждается. При перегреве (допустим что он как-то возник) это покажет стрелка. Но вообще я не очень представляю, как при исправной системе охлаждения это возможно. Там колоссальная разница температур антифриза и выхлопных газов.
- при рассыпании катализатора пыль может засасываться обратно в цилиндры
В теории да, но "рассыпать" керамику - надо очень постараться. Опять же, это что массовый дефект всех катализаторов?
малый тепловой зазор между поршнем и цилиндром - при локальных перегревах он расширяется, вытесняя масло оттуда и начинаются трения
Ест данные, что он малый, а главное, мы снова возвращамся к вопросу как можно ТАК нагреть блок при _исправной_ системе охлаждения? Вытеснить все масло? Честно говоря, тоже с трудом верится. Там же синтетику все льют.
- короткие юбки поршней - не отводится тепло от них должным образом
Это известный баг или догадка? Что на этот счет говорит производитель?
- тонкостенный блок цилиндров
Тогда Привет ПОЧТИ ВСЕМ практически моторам VAG в таком случае. Особенно маленького объема. Да первые TFSI маленькие до 100 тыс не доживали, но это вроде как давно пофиксили. Как то не слышно в посл. время этих проблем.
Хотя блок не ремонтопригодный все равно.

- температура антифриза перегревается (не следят за уровнем, забиваются радиаторы пухом и тд)
Вот! Если это первопричина, то причем тут мотор?

- температура и качество масла (меняют по регламенту в 15 тыс, а не в 7500, масло жидкое и не смазывает и тд)
Современный нормальные масла менять и надо раз в 15. Даже есть и больший вариант. И да, оно реально столько служит.

Другой вопрос, что сдуру можно и х.. сломать. Может там "гонщики" какие-то машины эти ушатывают?

У меня знакомый один "продвинутый" поехал с друзьями "в поля". Друзья были на Крузаке, Паджере и Паджере-спорт.
А он на свежем Тауреге. "А чё, у меня тоже ДЖИП". Проще сказать что он НЕ сломал в той поездке. Еще и сокрушался, что машина плохая. Когда ему говорили, что это машина для другого - не верил и ругался. " Высокая же, полный привод! " 🤭
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Борь, можно разводить научные теории на сотни страниц, пытаясь уличить всех владельцев в небрежности пользования. Не спорю, среди них есть и такие. Но проблема то массовая. И почему именно на двигателях g4n..., а не ea211, например? Ну так я и написал уже два раза, что скорее всего стечение всех обстоятельств сразу, как эксплуатационных (выше), так и конструктивных (корейцы решили добавить технологичности этому семейству моторов по сравнению с прародителем 4b11 от Мицубиси), и сверху это все накрывает бешенная популярность корейцев с таким мотором, что порождает массовость.

Ну вот мой вопрос был, что по интернету все выглядит страшно, когда посмотришь обзоры и почитаешь технические статьи , а как оно все таки видится тем, кто непосредственно ездил на таких моторах в странах СНГ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 392
К нам эта машина, судя по всему не приедет. А жаль.
Но вот что скорее всего приедет, это силовая установка.
И там есть чему снова приятно удивиться. (Юра @bullet они еще + 55 л/с где-то нашли.)
Насколько же разными путями идут разные производители.

Почти 5-ти метровый кроссовер:


И как пример, не маленький хоть и короче большой кроссовер Рено:

Посмотрите на подход к моторам и это все что нужно для понимания заложенного ресурса.
Кто-то верит что физику можно обмануть?
 
Верх