Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Aldom

Новичок
Сообщения
411
Бюджет в 3000 не дает шансов перескочить с Жигулей. При таких возможностях на Тойоту сложно вырулить
Тойота даже за 3000 намного превзойдет любую другую автомобильную марку.

Ой, я это прочитать, а не написАть собирался.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
314
Привет! Любопытно послушать мнение, какую машину лучше всего приобрести в бюджете 3000 евро. 4 или 5 Гольф?
Очень хочется копейку бмв..)
Копейку БМВ за 3000€, ещё надо будет реанимировать (здесь в Германии умеют убивать машины, не меняя масло годами, свечи, фильтры и т.д. , перед продажей зачастую даже салон не пропылесосят) наверное ещё примерно за 3000€ если не больше, а на Гольфе может быть можно будет ещё поездить какоето время, да и реанимация наверное будет стоить дешевле.
А гольф... гольф - это гольф!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 910
Есть бренды (целые бренды, в частности все японцы вообще) где проблема с охлаждением - нонсенс.
И стрелка температуры/контр. лампочка для антифриза решает вопрос за глаза.😉 И да, я не понимаю зачем немцы делают супер замороченные системы охлаждения, с более чем одним термостатом + странная их конструкция + надёжность так же странная. Реально не понимаю. Мания усложнять всё что надо и не надо? Зачем? 🤔
Но ведь, например, условный пух в радиатор набивается независимо от марки. Рано или поздно его нужно почистить, а по температуре масла можно понять, что этот момент наступил.
У меня был один термостат, но перекрывался поток от помпы на холодном моторе. Цель - быстрее прогреть мотор, на дизеле особо актуально. Хотя, на кии у меня дизель греется быстрее, чем на шкоде. Хз. На бензиновых зачем нужны такие сложные системы мне тоже не сильно понятно.


Есть. Ну или был. И проблема с турбиной не из-за температуры масла, а из-за отсутствия смазки, когда мотор не работает, а турбина ещё может и крутиться.
Кстати, привет всем машинам, где ременной привод навесного оборудования. В частности помпы.
😉 Всё же помнят, как некоторые машины, даже после их выключения, ещё какое-то время не отключают вентилятор(ы) обдувает радиаторов.
Но помпа то при этом уже не работает. А вот если помпа так же электрическая, то всё совсем иначе.
Хм, а почему турбина крутится при холостых оборотах или после остановки? Её ж выхлопные газы крутят, нет выхлопа - нет оборотов. Или?

Как я понимал систему - если горячее масло остаётся на подшипниках турбины после остановки мотора, оно там закоксовывается, и подшипник выходит из строя постепенно.
Это нормально вообще? Т. Е. Антифриз 90, а масло 115? Не слишком большая разница? 😳🤔
Там выше вроде писали, что температура антифриза показывается больше, если она за 105 уходит или типа того. Какой-то есть допуск, в пределах которого стрелка на месте. Ну, и вопрос в том, где именно стоит датчик.

А разве машина сама не регулирует насколько можно поднять обороты при текущей температуре?
Вроде она не поедет пока это ей нельзя
Хм. На Октавии механика была, хз, как там вообще ограничить обороты. На Кии и Тойоте у меня нет такого ограничения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
411
.На бензиновых зачем нужны такие сложные системы мне тоже не сильно понятно.
Лаборатории показывали где-то (у Брабуса вроде), которые нормы выхлопа замеряют и один из тестов стартует при минус 7 градусов.
И там регламентированно вроде через какое время Lambdaregelung включится должен и катализатор конвертацию газов начать.

Может по этому регулируюмую помпу ставят, чтобы как можно быстрее двигатель нагревался и выбросов вредных как можно меньше было...
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 720
условный пух в радиатор набивается независимо от марки. Рано или поздно его нужно почистить, а по температуре масла можно понять, что этот момент наступил.
условный пух не у всех приводит к проблемам + почему это нельзя понять по температуре антифриза а не масла?
почему турбина крутится при холостых оборотах или после остановки?
инерция в том числе
если горячее масло остаётся на подшипниках турбины после остановки мотора, оно там закоксовывается, и подшипник выходит из строя постепенно.
не очень понимаю, почему масло должно закоксовываться, если оно на такой режим работы рассчитано.
Там выше вроде писали, что температура антифриза показывается больше, если она за 105 уходит или типа того.
посмотри на движение стрелки во-время прогрева. Она вполне себе плавно перемещается по мере нагрева антифриза. И показания "норма" визуально отличаются от повышения температуры даже на 5 градусов. Другое дело, что в очень нехороших условиях, радиатор может быть уже забит и в месте где установлен датчик температура будет определяться неверно, но это проверяется и "лечится" весьма просто.
Датчики температуры антифриза (нормальные, не "голимый" китай) работают довольно точно и весьма чувствительны.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 720
На Кии и Тойоте у меня нет такого ограничения.
Есть. При попытке после завода реально холодного мотора ( не минус 2) и сразу педали в пол, машина не будет набирать большие обороты, пока не прогреется.
Кстати, любопытный момент про мою машину. У меня при старте холодного мотора (даже типа +5) некоторое время машину все равно тянут электромоторы (это очевидно ощущается по "манере" движения) и только через некоторое (небольшое, но все же) время, подключается ДВС (манера движения и звук/обороты ДВС явно меняются, как и показатель мгновенного расхода топлива). Хотя масло в стандарте 0w16 и оно "почти как вода" и при -30.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 720
условный пух в радиатор
Кстати. Очень показательный момент: какая площадь и где именно у радиатора может быть "забита" грязью, и насколько это имеет значение. Тут очень любопытно посмотреть на:
- расположение, форму и геометрию решеток у разных брендов/моделей
- размеры и расположение радиатора
- то как мыслится или нет бороться с проблемой (если она есть) путем возможности промыть без разборки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 910
инерция в том числе
Тогда на турбомоторах «старт-стоп» - отшивать первым делом?
условный пух не у всех приводит к проблемам + почему это нельзя понять по температуре антифриза а не масла?
Ну, хз, может, и так. Почему-то в сообществе шкодоводов всё же эти два параметра оценивали. Так или иначе, на кии температуру масла не показывает, так что анализировать всё равно нечего. А на Тойоту у меня гарантия на весь срок эксплуатации (надеюсь, она реально работает).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 910
Кстати, шкоду я отдал, и чёт любовь прошла.
Едет и рулится она неплохо, но чёт былого восторга больше нет. То ли новый салон мне не заходит, а то ли моя Октавия была первой «дорогой» машиной после ВАЗа и старой Сузуки, и отсюда все восторги.
Кстати, Рома прав насчёт ощущений от универсала и SUV. Реально в Шкоде больше чувствуется скорость и более напряжённое вождение. Может быть, потому что отбойник в глазах мелькает. )
Ну, и вот:
IMG_1989.jpeg
Это при относительно комфортной позиции по рукам (угол в локте ~110⁰). Возможно, в третьем поколении было лучше, а, может, см. выше.
В Кии тоже не идеально, но лучше.
И, кстати, багажник длинный, но узкий.
IMG_1990.jpeg
В Кию велик влазит с небольшим поворотом колеса. И, в общем-то, место тоже кончилось.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 720
Тогда на турбомоторах «старт-стоп» - отшивать первым делом?
Хороший вопрос. С одной стороны, с проблемой вроде как борятся, или даже (делают вид) что поборолись (хотя служат турбины не сильно больше чем раньше, но там вообще агрегат "нагруженный").
С другой при городской езде и небольших скоростях/оборотах турбина (почти) не работает.
Честно говоря, я не держу сейчас руку на пульсе этих вопросов, потому, что мне не нравятся турбомоторы в принципе - по их поведению (турбояма, подхваты внезапные, вот это вот все) и по пониманию их ресурса и ресурса турбины.
Я вот недавно ездил не мало времени и км пассажиром в VW (гольф если не путаю) c мотором 1,0 турбо.
Прокатная, почти новая машина.
Двойственные чувства.
С одной стороны - машина едет. Местами, даже резвее, чем можно ожидать от 1,0. Максималка тоже нормальная.
С другой, едет она все равно так себе (ну тут я, конечно, "балованный" после своей машины) и главное очень неравномерно/дергано, если не сказать - непредсказуемо.
Ну и это новая машина. Что с ней будет при пробеге 50 тыс? А что будет при 100 тыс? А Сколько стоит турбина + ее замена, когда гарантия закончится? А что там за блок? Я на 99,9999% уверен, что он вообще не ремонтопригоден с таким объемом.
1,4 TFSI который в первых Тигуанах стоял - вообще не ремонтируется, не говоря уже о гильзах.
Сколько стоит новый блок (можно ли менять только блок, тоже хороший вопрос, думаю ГБЦ там тоже "игрушечная") я даже смотреть не буду.
Получаются такие "лотерейно/одноразовые" моторы. Ладно бы машины стоили с ними копейки, так нет ведь.
В общем, я не очень понимаю, тех кто их покупает. Видимо или люди берущие новую машину до конца гарантии, или те кто вообще не "в теме" или фанаты.
Я могу понять какой-нить мустанг 5,0 с компрессором или какой-то еще мотор от 2,0 с би-турбо на "заряженной" машине,
там понятно и зачем и как и что для чего..,
но вот это желание "надувать воздушный шарик", надеясь, что он не лопнет - не очень. :)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 720
Так или иначе, на кии температуру масла не показывает, так что анализировать всё равно нечего
Когда я купил первый в жизни гибрид, мне тоже было "забавно", что нет тахометра. Потом я понял, что он, вообще-то,
в машинах с акпп и не нужен. Потом было понимание, что видеть температуру охл. жидкости тоже смысла нет. Для крайнего случая есть контрольная лампа/сообщение, а в остальном, ну что на нее смотреть, если по честному? 🤭
Опять - же современные машины, очень "умные" и следят и за собой и за водителем очень внимательно.
Мне вот напряжение на 12 вольтовом АКБ бы хотелось больше видеть, чем все эти температуры и обороты. Потому, что в некоторых ситуациях можно и не знать, что АКБ разряжен почти, и попасть в проблемы. Но такие приборы вообще экзотика на сегодня.
Выход у меня был найден с установкой охранной системы. Она на брелок выводит показания, хотя и не всегда точные (не знаю, почему) но, глобально, проблема таким образом решилась
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Потому, что в некоторых ситуациях можно и не знать, что АКБ разряжен почти, и попасть в проблемы
При низком заряде все современные авто выводят предупреждение. У меня на БМВ 525 2003 г.в это уже показывалось. Вообще БМВ Е60 была конечно в плане электроники революционной. Жалко много багов при разработке также заложили🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 720
При низком заряде все современные авто выводят предупреждение.
Это если есть кому его услышать/увидеть. Вот поставил ты машину с вполне себе еще нормальным по заряду АКБ и улетел в отпуск. Прилетел через Х дней и опаньки.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Это если есть кому его услышать/увидеть. Вот поставил ты машину с вполне себе еще нормальным по заряду АКБ и улетел в отпуск. Прилетел через Х дней и опаньки.
У меня всегда в машине пусковое устройство, когда я далеко куда-то еду или ей долго на стоянке предстоит стоять
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 910
"лотерейно/одноразовые" моторы.
Кстати, это ж чисто европейская фишка с малым объёмом. Когда я переезжал, обратил внимание, что на одни и те же машины в России и Германии идут разные моторы. На Дачию-Рено тогда шли 1.6 и 2.0 в России и 1.0 плюс что-то на газу в Германии. 1.0 TSI, 1.0 Ecoboost, 1.0 T-GDI - туда же. Наверное, на них налог меньше и выбросы. Расход, скорей всего, тоже поменьше.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Кстати, это ж чисто европейская фишка с малым объёмом. Когда я переезжал, обратил внимание, что на одни и те же машины в России и Германии идут разные моторы. На Дачию-Рено тогда шли 1.6 и 2.0 в России и 1.0 плюс что-то на газу в Германии. 1.0 TSI, 1.0 Ecoboost, 1.0 T-GDI - туда же. Наверное, на них налог меньше и выбросы. Расход, скорей всего, тоже поменьше.
Способность переваривать ослиную мочу - вот причина поставки в РФ архаичных моторов. Я помню БМВ пытались дизели в РФ продавать...оказалось, что локомотивный дизель моторы не способны воспринимать🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 224
Способность переваривать ослиную мочу - вот причина поставки в РФ архаичных моторов. Я помню БМВ пытались дизели в РФ продавать...оказалось, что локомотивный дизель моторы не способны воспринимать🤣
Плюс уровень требований по шуму, экологии и тд ниже чем в Европе в целом, что позволяло поставлять двигатели старых поколений в случае с Рено. Профит.
А вот в 2019 году они решили совершить революцию в странах СНГ, и перейти со старого F4R на ультрасовременный турбо1,3 HR13 в кооперации с Мерседесом. И хотели довольно серьёзно его локализовать на автовазе с прицелом на весь альянс рено-лада-ниссан и я уверен на завод мерседеса в Солнечногорске
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх