Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 910
Ты меня сейчас на дальтонизм проверяешь?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ты меня сейчас на дальтонизм проверяешь?
Тойота даже за 3000 намного превзойдет любую другую автомобильную марку.Бюджет в 3000 не дает шансов перескочить с Жигулей. При таких возможностях на Тойоту сложно вырулить
Ну что ты! Это ж негатив на пленке!Ты меня сейчас на дальтонизм проверяешь?
Копейку БМВ за 3000€, ещё надо будет реанимировать (здесь в Германии умеют убивать машины, не меняя масло годами, свечи, фильтры и т.д. , перед продажей зачастую даже салон не пропылесосят) наверное ещё примерно за 3000€ если не больше, а на Гольфе может быть можно будет ещё поездить какоето время, да и реанимация наверное будет стоить дешевле.Привет! Любопытно послушать мнение, какую машину лучше всего приобрести в бюджете 3000 евро. 4 или 5 Гольф?
Очень хочется копейку бмв..)
А гольф... гольф - это гольф!
Но ведь, например, условный пух в радиатор набивается независимо от марки. Рано или поздно его нужно почистить, а по температуре масла можно понять, что этот момент наступил.Есть бренды (целые бренды, в частности все японцы вообще) где проблема с охлаждением - нонсенс.
И стрелка температуры/контр. лампочка для антифриза решает вопрос за глаза.😉 И да, я не понимаю зачем немцы делают супер замороченные системы охлаждения, с более чем одним термостатом + странная их конструкция + надёжность так же странная. Реально не понимаю. Мания усложнять всё что надо и не надо? Зачем? 🤔
Хм, а почему турбина крутится при холостых оборотах или после остановки? Её ж выхлопные газы крутят, нет выхлопа - нет оборотов. Или?Есть. Ну или был. И проблема с турбиной не из-за температуры масла, а из-за отсутствия смазки, когда мотор не работает, а турбина ещё может и крутиться.
Кстати, привет всем машинам, где ременной привод навесного оборудования. В частности помпы.
😉 Всё же помнят, как некоторые машины, даже после их выключения, ещё какое-то время не отключают вентилятор(ы) обдувает радиаторов.
Но помпа то при этом уже не работает. А вот если помпа так же электрическая, то всё совсем иначе.
Там выше вроде писали, что температура антифриза показывается больше, если она за 105 уходит или типа того. Какой-то есть допуск, в пределах которого стрелка на месте. Ну, и вопрос в том, где именно стоит датчик.Это нормально вообще? Т. Е. Антифриз 90, а масло 115? Не слишком большая разница? 😳🤔
Хм. На Октавии механика была, хз, как там вообще ограничить обороты. На Кии и Тойоте у меня нет такого ограничения.А разве машина сама не регулирует насколько можно поднять обороты при текущей температуре?
Вроде она не поедет пока это ей нельзя
Лаборатории показывали где-то (у Брабуса вроде), которые нормы выхлопа замеряют и один из тестов стартует при минус 7 градусов..На бензиновых зачем нужны такие сложные системы мне тоже не сильно понятно.
условный пух не у всех приводит к проблемам + почему это нельзя понять по температуре антифриза а не масла?условный пух в радиатор набивается независимо от марки. Рано или поздно его нужно почистить, а по температуре масла можно понять, что этот момент наступил.
инерция в том числепочему турбина крутится при холостых оборотах или после остановки?
не очень понимаю, почему масло должно закоксовываться, если оно на такой режим работы рассчитано.если горячее масло остаётся на подшипниках турбины после остановки мотора, оно там закоксовывается, и подшипник выходит из строя постепенно.
посмотри на движение стрелки во-время прогрева. Она вполне себе плавно перемещается по мере нагрева антифриза. И показания "норма" визуально отличаются от повышения температуры даже на 5 градусов. Другое дело, что в очень нехороших условиях, радиатор может быть уже забит и в месте где установлен датчик температура будет определяться неверно, но это проверяется и "лечится" весьма просто.Там выше вроде писали, что температура антифриза показывается больше, если она за 105 уходит или типа того.
Есть. При попытке после завода реально холодного мотора ( не минус 2) и сразу педали в пол, машина не будет набирать большие обороты, пока не прогреется.На Кии и Тойоте у меня нет такого ограничения.
Кстати. Очень показательный момент: какая площадь и где именно у радиатора может быть "забита" грязью, и насколько это имеет значение. Тут очень любопытно посмотреть на:условный пух в радиатор
Тогда на турбомоторах «старт-стоп» - отшивать первым делом?инерция в том числе
Ну, хз, может, и так. Почему-то в сообществе шкодоводов всё же эти два параметра оценивали. Так или иначе, на кии температуру масла не показывает, так что анализировать всё равно нечего. А на Тойоту у меня гарантия на весь срок эксплуатации (надеюсь, она реально работает).условный пух не у всех приводит к проблемам + почему это нельзя понять по температуре антифриза а не масла?
Хороший вопрос. С одной стороны, с проблемой вроде как борятся, или даже (делают вид) что поборолись (хотя служат турбины не сильно больше чем раньше, но там вообще агрегат "нагруженный").Тогда на турбомоторах «старт-стоп» - отшивать первым делом?
Когда я купил первый в жизни гибрид, мне тоже было "забавно", что нет тахометра. Потом я понял, что он, вообще-то,Так или иначе, на кии температуру масла не показывает, так что анализировать всё равно нечего
При низком заряде все современные авто выводят предупреждение. У меня на БМВ 525 2003 г.в это уже показывалось. Вообще БМВ Е60 была конечно в плане электроники революционной. Жалко много багов при разработке также заложили🤣Потому, что в некоторых ситуациях можно и не знать, что АКБ разряжен почти, и попасть в проблемы
Это если есть кому его услышать/увидеть. Вот поставил ты машину с вполне себе еще нормальным по заряду АКБ и улетел в отпуск. Прилетел через Х дней и опаньки.При низком заряде все современные авто выводят предупреждение.
У меня всегда в машине пусковое устройство, когда я далеко куда-то еду или ей долго на стоянке предстоит стоятьЭто если есть кому его услышать/увидеть. Вот поставил ты машину с вполне себе еще нормальным по заряду АКБ и улетел в отпуск. Прилетел через Х дней и опаньки.
Кстати, это ж чисто европейская фишка с малым объёмом. Когда я переезжал, обратил внимание, что на одни и те же машины в России и Германии идут разные моторы. На Дачию-Рено тогда шли 1.6 и 2.0 в России и 1.0 плюс что-то на газу в Германии. 1.0 TSI, 1.0 Ecoboost, 1.0 T-GDI - туда же. Наверное, на них налог меньше и выбросы. Расход, скорей всего, тоже поменьше."лотерейно/одноразовые" моторы.
Способность переваривать ослиную мочу - вот причина поставки в РФ архаичных моторов. Я помню БМВ пытались дизели в РФ продавать...оказалось, что локомотивный дизель моторы не способны воспринимать🤣Кстати, это ж чисто европейская фишка с малым объёмом. Когда я переезжал, обратил внимание, что на одни и те же машины в России и Германии идут разные моторы. На Дачию-Рено тогда шли 1.6 и 2.0 в России и 1.0 плюс что-то на газу в Германии. 1.0 TSI, 1.0 Ecoboost, 1.0 T-GDI - туда же. Наверное, на них налог меньше и выбросы. Расход, скорей всего, тоже поменьше.
то, которое с встроенным АКБ?всегда в машине пусковое устройство
Плюс уровень требований по шуму, экологии и тд ниже чем в Европе в целом, что позволяло поставлять двигатели старых поколений в случае с Рено. Профит.Способность переваривать ослиную мочу - вот причина поставки в РФ архаичных моторов. Я помню БМВ пытались дизели в РФ продавать...оказалось, что локомотивный дизель моторы не способны воспринимать🤣