Michael_244
Участник
- Сообщения
- 6 909
45 к было при покупке, машина 2014 года.Твщ под 200 пробег? Где это типичные проблемы?🙂 Сальник коленвала на девятке был типичной проблемой. Но там все было типичной проблемой🤣
Сальник и мембрана (поломки взаимосвязаны) проявили себя через писк на горячую. Товарищ поменял клиновидный ремень, подшипники генератора, помпу, ещё что-то - всё без толку. А потом погуглил. Оказалось, что проблема типичная на Астрах и Меривах: из-за лопнувшей мембраны нарушается вентиляция картерных газов, мотор подсасывает воздух через передний сальник коленвала, из-за чего последний также изнашивается и пищит. Писк проходит, если достать щуп. Сначала заменил мембрану, писк остался, потом заменил и сальник - и помогло.
К слову, помпа, подшипники генератора и т.д. были поменяны не зря: всё это было уже в подгулявшем состоянии.
Больше Опель он не возьмёт.