Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 902
В целом, если ты веришь в опели, я не буду отговаривать. :)
Может он тоже, как дальновидные гуру, ждет и купит акции опеля,чтоб стать совладельцем 😁
Опель, в отличие от Тойоты, уже на дне и теперь только путь наверх, а Тойота только в пикЕ еще
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 719
"Что такое VTEC? Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения."

Это делают чуть более чем все.:) Названия только каждый свое придумывает. У мицу это MIVEC:

"MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз)."



У тойоты VVT-i

"VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система газораспределения с изменяемыми фазами от Toyota. Является разновидностью технологии VVT и CVVT. Включает в себя, по мере развития, технологии VVT-i, VVTL-i,Dual VVT-i, VVT-iE и Valvematic.


Технология VVT-i была впервые выпущена на рынок в 1996 году и заменила собой первое поколение VVT (1991 год, двигатель 4A-GE)."

У кого сейчас нет таких моторов? ;)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Как могло не проходиться?
Легко. Гарантия на машину была 2 года. Что происходило после этих двух лет никому неизвестно, потому что сервисной книжки нет (на Опель Тигре, что я покупал, не было сервисной книжки, на Тойоте что у меня сейчас нет сервисной книжки).
В Германии нет таких мест, где климат влияет на сальники и мембраны.
То есть в Германии нет мест с минусом? Уверен? Даже в 40 минутах езды от меня есть такие места :)
10 лет для _нормальной_ машины - не возраст.
Ну кроме как за японцев я бы зуб не дал)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
"Что такое VTEC? Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения."

Это делают чуть более чем все.:) Названия только каждый свое придумывает. У мицу это MIVEC:

"MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз)."



У тойоты VVT-i

"VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система газораспределения с изменяемыми фазами от Toyota. Является разновидностью технологии VVT и CVVT. Включает в себя, по мере развития, технологии VVT-i, VVTL-i,Dual VVT-i, VVT-iE и Valvematic.


Технология VVT-i была впервые выпущена на рынок в 1996 году и заменила собой первое поколение VVT (1991 год, двигатель 4A-GE)."

У кого сейчас нет таких моторов? ;)
Хм. Как у тебя всё просто. Если бы это было так, то все бы снимали с 2 литров 240 лошадок (без турбины!!!!). По твоей логике если машина называется машина, то неважно какую купить:lol:
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 909
ты же не так наивен и смотришь не только пробег? Ты же прекрасно понимаешь, что важно как используется машина, где стоит (климат насколько влияет), проходилось ли ТО (замена масла, контроль жидкостей) - при чём здесь пробег при таком возрасте?
Стояла в гараже, ТО все по расписанию (сервисная книга имеется), ездил дедушка.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 719
потому что сервисной книжки нет
Есть. Они или электронные или (и) бумажные. Если нет ничего - накой такую машину смотреть вообще?
То есть в Германии нет мест с минусом?
Есть, конечно, но с чего бы минус прям убивал сальник. Тем более не минус 30 же. :)

Ну кроме как за японцев я бы зуб не дал)
Так я и писал:
"для нормальных машин" 🤭
Кстати. В последнее время многие "немцы" тоже не прям страдают текущими по поводу и без сальниками.
Да и те же Вольво/Американцы/Корейцы, что-то не помню, чтобы прям этим мучались. Если речь именно про сальники
 

Boris

Участник
Сообщения
20 719
Хм. Как у тебя всё просто.
у всех не просто.
Если бы это было так, то все бы снимали с 2 литров 240 лошадок (без турбины!!!!).
В этом нет ничего "особо военного", кстати. Вопрос в ресурсе при этом.
И, кстати, к сожалению, слышал не только хорошее про эти моторы хонды, хотя к хонде вообще отношусь очень хорошо.
Ну и сама идея - многими реализована, если мы про технологию как таковую.
Например.
Я в свое время был фанат Мицу. На удивление, они ооочень много чего сделали первыми в мире и много чего делали лучше всех в мире. Вот только где они сейчас и что продают? :cry:
В этом смысле, новаторство и ноу-хау это круто, но не решает всех проблем.

С тем же лифом. Я не понимаю, как можно было Ниссану быть годами мировым лидером электричек и так все просрать..🤦‍♂️
У них и обычные машины были очень хорошие в свое время. Как, ну как?
Возможно, как раз, хонда их наработки вернет к жизни. Будет очень здорово, если в этот раз не лягут под Китай, как некоторые, и всё, наконец, поймут/поняли про Французов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Стояла в гараже, ТО все по расписанию (сервисная книга имеется), ездил дедушка.
Тогда сильно не повезло знакомому. Но как я и писал выше, кроме японцев я бы ни на кого не рассчитывал бы в плане надёжности для 10 летней машины 🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Да и те же Вольво/Американцы/Корейцы, что-то не помню, чтобы прям этим мучались. Если речь именно про сальники
Так я и на опеле не менял сальники🙂 А вот на Тойоте уже менял - куда приводы вставляются. С двух сторон. Но сорян, машине 17 лет и пробег больше 200тыс🙂

Если нет ничего - накой такую машину смотреть вообще?
Почему бы и нет? Я когда выбирал машины - Тойоту и Ниссан в итоге купил. О сервисной книжке даже не заикался. Откуда они у машин старше 7-8 лет. Обязаны сохранять что ли? А про электронную ты пошутил похоже. Ниссан 2004 года выпуска...какая электронная книжка 🙂
Есть, конечно, но с чего бы минус прям убивал сальник
Ну в принципе не минус конечно же убивает, а разница температур. Чем ниже температура снаружи, чем выше разница температур будет😉.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 719
Обязаны сохранять что ли?
Я в Германии несмотря на возраст еще пока ни разу не встретил машин (из тех что выбирал/рекомендовал сам) в которых не было бы сервисных книжек и/или кучи документов об обслуживании. Если владелец адекватный, он все это, как правило хранит и показывает. Даже у перекупов и "небольших турецких/арабских" продавцов в нормальных вариантах все такое находится.
Вот ты, разве не хранишь счета/записи про обслуживание своих машин? Их же продавать когда то надо будет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Я в Германии несмотря на возраст еще пока ни разу не встретил машин (из тех что выбирал/рекомендовал сам) в которых не было бы сервисных книжек и/или кучи документов об обслуживании. Если владелец адекватный, он все это, как правило хранит и показывает. Даже у перекупов и "небольших турецких/арабских" продавцов в нормальных вариантах все такое находится.
Вот ты, разве не хранишь счета/записи про обслуживание своих машин? Их же продавать когда то надо будет.
Насколько старые машины ты покупал? У частников редко когда есть. А эти хэндлеры...турецкие...знаешь как они эти книжки делают? Примерно также, как мой Ниссан техосмотр прошел🙂
Счета храню только ТО и ТЮВ. Остальные нет. Кому они нужны если состояние авто близко к идеальному (учитываем пробег). Я Фаэтон продавал - покупатель всю дорогу восхищался состоянием кожаных сидений...Zymol и правда вещь - получше Sonax будет...как Sonax закончится, будетюм обратно на Zymol переходить🙂 А вот были бы у меня сиденья неухоженные и кожа потерялась бы, кому твои счета нужны?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
411
Повезло. Со стороны коробки тоже не редко прорывает, если мембрана рвется. Там сальник менять уже интереснее.

Это не только у опеля такие системы и рвутся мембраны не только у опеля.
На древней БМВ 1.6 рвалась, но там так сделано было, что "коротило" на атмосферу, от чего мотор трясти начинало и проблема сразу проявлялась, находилась и устранялась, т.к. много незамерянного воздуха в систему попадало.

Сейчас многие производители делают так, что при разрыве мембраны "коротит" впуск на блок, а не на атмосферу.
Раряжение во впуске понижает давление в блоке до уровня впуска ( у некоторых моторов на ХХ ок 270 мБар),
не замеренного воздуха минимум, мотор работает более менее нормально, пока (если) пищать не начнет, не очень заметно.

Возможно связано с запретом выпуска картерных газов в атмосферу. Может исходят из того, что если при разрыве мембраны на блок систему коротить, у картерных газов меньше шансов в атмосферу попасть...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 826
Хм. Как у тебя всё просто. Если бы это было так, то все бы снимали с 2 литров 240 лошадок (без турбины!!!!). По твоей логике если машина называется машина, то неважно какую купить:lol:
Просто надо бы поездить Борису на настоящем VTEC, даже мой Стрим, на базе Цивика, очень прилично ехал на средних оборотах и давал много момента в этом диапазоне, поэтому 141 ЛС там чувствовались несколько иначе, чем на других
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 826
Focus неплохой выбор,
если нашли приемлемый вариант по цене и состоянию.
Ты же понимаешь, что Ecoboost двигатели - это полная дрянь? И брать условно 10 летний экобуст - такое себе... Ту же Вольво все советуют не брать с фордовскими моторами:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 719
Насколько старые машины ты покупал?
2000 год
хэндлеры...турецкие...знаешь как они эти книжки делают?
Знаю конечно. Думаешь я верю просто так всему что показывают.
В том случае с 2000м годом были чеки кроме всего прочего даже кое на что. Человек налом платил.
были бы у меня сиденья неухоженные и кожа потерялась бы
Ну не продал бы да. Я фаетоны не покупал пока. 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 454
Чего это прям так?
У человека есть бюджет и требования. _Из того что перечислялось_ форд нормальный вариант. Лучше опеля в любом случае.
Согласен. Двигатель целиком проще поменять, чем мембрану, сальник коленвала и водяную помпу🙂
 
  • 😲
Реакции: 1 user

AlenaW

Новичок
Сообщения
13
Я уже на Пежо и Митцубиси посматривать начинаю🤔
В какую ж сторону с моим бюджетом лучше смотреть?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 826
Чего это прям так?
У человека есть бюджет и требования. _Из того что перечислялось_ форд нормальный вариант. Лучше опеля в любом случае.
Экобуст не может быть нормальный вариантом. Вот именно, что раз бюджет ограничен, то не стоит смотреть фигню, тем более, что не новую машину.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 826
В какую ж сторону с моим бюджетом лучше смотреть?
Вы б сказали более четкие параметры - тип трансмиссии, насколько большая машина нужна, тип кузова какой-то. Мб вам универсал нужен, а мб и гольфа 3-х дверного хватит
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх