Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перенос номера телефона к другому оператору

  • Автор темы Автор темы Pajolero
  • Дата начала Дата начала
День добрый. Кто нибудь может сказать, есть ли вариант перейти к другому провайдеру до истечения 24 месяцев? Пользовался О2 почти три года, не скажу что прямо супер, но более-менее. Черт меня дёрнул продлить на два года, да ещё и всю семью пересадить на О2. И вот тут начались проблемы. Не только мобильный интернет практически не работает, так даже позвонить просто не всегда удаётся. Причём на разных телефонах одна и та же ситуация. Очевидно, что проблема в самом операторе, но в офисе на претензии пожимают плечами только. Что можно в данной ситуации сделать?
Без разницы где? Или только дома? На всяких страницах, где о помехах сообщают, есть что-то?
 
День добрый. Кто нибудь может сказать, есть ли вариант перейти к другому провайдеру до истечения 24 месяцев? Пользовался О2 почти три года, не скажу что прямо супер, но более-менее. Черт меня дёрнул продлить на два года, да ещё и всю семью пересадить на О2. И вот тут начались проблемы. Не только мобильный интернет практически не работает, так даже позвонить просто не всегда удаётся. Причём на разных телефонах одна и та же ситуация. Очевидно, что проблема в самом операторе, но в офисе на претензии пожимают плечами только. Что можно в данной ситуации сделать?
А как это вы продлили еще на 2 года? У меня Vodafone был на год, после года продлевается каждый раз только на месяц. Где-то читал, что это у всех операторов должно быть так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А как это вы продлили еще на 2 года? У меня Vodafone был на год, после года продлевается каждый раз только на месяц. Где-то читал, что это у всех операторов должно быть так.
Наверно на новый тариф со скидкой поменял.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Без разницы где? Или только дома? На всяких страницах, где о помехах сообщают, есть что-то?
Да, не только дома.
Наверно на новый тариф со скидкой поменял.
Нет. Просто покупал тариф+телефон. Тариф 40 гб за 9 евро. Сейчас на два года продлился только тариф. На тех же условиях, что и был.
 
Да, не только дома.

Нет. Просто покупал тариф+телефон. Тариф 40 гб за 9 евро. Сейчас на два года продлился только тариф. На тех же условиях, что и был.
Почитайте договор. Автоматом продляется только на месяц. Если вы не меняли тариф, то не могут они на два года продлить
 
Да, не только дома.

Нет. Просто покупал тариф+телефон. Тариф 40 гб за 9 евро. Сейчас на два года продлился только тариф. На тех же условиях, что и был.
Без вашего участия на два года ничего не продлевается: только на год и с возможностью разрыва в течение месяца
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Без вашего участия на два года ничего не продлевается: только на год и с возможностью разрыва в течение месяца
На год продлевается обычно
Давай разберемся. Пойдём выйдем. Если автоматически продлили на год, то есть месяц, чтобы разорвать договор? Или в течении этого года Kündigungsfrist месяц? Вроде же законодатели планировали, что только в самом начале привязан клиент договором, а по истечении этого срока, можно за месяц уведомить, что ты уходишь...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Давай разберемся. Пойдём выйдем. Если автоматически продлили на год, то есть месяц, чтобы разорвать договор? Или в течении этого года Kündigungsfrist месяц? Вроде же законодатели планировали, что только в самом начале привязан клиент договором, а по истечении этого срока, можно за месяц уведомить, что ты уходишь...
С возможностью разрыва в любой момент в течение месяца. У меня ж так детская симка продлилась, я спохватился на второй месяц и разорвал контракт к концу месяца
 
С возможностью разрыва в любой момент в течение месяца. У меня ж так детская симка продлилась, я спохватился на второй месяц и разорвал контракт к концу месяца
Ну то есть это не продление контракта на год? 🤔 Если на год, то ты можешь разорвать только в конце срока действия контракта. А так как ты можешь это сделать в конце месяца, то это автоматическое продление контракта на месяц;)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну то есть это не продление контракта на год? 🤔 Если на год, то ты можешь разорвать только в конце срока действия контракта. А так как ты можешь это сделать в конце месяца, то это автоматическое продление контракта на месяц;)
чтоб нос не задирал, даю формулировку от электропоставщика:
"Der Vertrag hat eine Mindestvertragslaufzeit von 12 Monaten ab Lieferbeginn mit einer Kündigungsfrist von zwei Wochen zum Ende der Mindestvertragslaufzeit. Danach verlängert sich der Vertrag automatisch auf unbestimmte Zeit und kann jederzeit mit einer Frist von einem Monat in Textform gekündigt werden."

про месяц пролонгации речи нет, просто разрешают разорвать в любой момент
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Заказал перенос номера, в теории симка должна была уже давно прийти, но до сих пор ничего нет.
Что порекомендуете сделать? Может отменить перенос? Теперь боюсь как бы номер не потерять
1743248610542.png
 
Заказал перенос номера, в теории симка должна была уже давно прийти, но до сих пор ничего нет.
Что порекомендуете сделать? Может отменить перенос? Теперь боюсь как бы номер не потерять
Посмотреть вложение 23085
мне прислали новую симку меньше чем за неделю до начала действия нового договора
 
мне прислали новую симку меньше чем за неделю до начала действия нового договора
Я сейчас в процессе и мне бы лучше затягивать время, т.к. старый контракт до мая. Так эти негодяи все прислали в течение недели, включая идентификацию
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Неожиданно захотелось взять новый телефон с контрактом + переносом номера. Текущий двухгодичный контракт заканчивается 5 апреля, после чего его можно расторгнуть в любое время с уведомлением за месяц.

Теперь вопрос: если я закажу телефон сейчас, и он придёт, допустим, на следующей неделе, то буду ли я платить три недели за два контракта?

На Check24 при оформлении можно выбрать дату начала нового контракта, и там указано, что лучше делать это за 2 недели до окончания текущего договора. Но в таком случае уведомление о расторжении отправят только через две недели? Тогда получается, что я буду платить за два контракта не до 5 мая, а до 19 мая?

Не могу понять, как лучше: оставить галочку на опции «начать контракт как можно быстрее» или всё же указать конкретную дату.
 
Неожиданно захотелось взять новый телефон с контрактом + переносом номера. Текущий двухгодичный контракт заканчивается 5 апреля, после чего его можно расторгнуть в любое время с уведомлением за месяц.

Теперь вопрос: если я закажу телефон сейчас, и он придёт, допустим, на следующей неделе, то буду ли я платить три недели за два контракта?

На Check24 при оформлении можно выбрать дату начала нового контракта, и там указано, что лучше делать это за 2 недели до окончания текущего договора. Но в таком случае уведомление о расторжении отправят только через две недели? Тогда получается, что я буду платить за два контракта не до 5 мая, а до 19 мая?

Не могу понять, как лучше: оставить галочку на опции «начать контракт как можно быстрее» или всё же указать конкретную дату.
чтоб не терзаться в сомнениях: разорвать самому и станет все ясно
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Платить за 2 недели за второй контракт не очень большая цена за спокойствии
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Без номера же останусь? А терять его не хочется – к нему привязано много сервисов.
1. Разорвал контракт, знаешь дату завершения.
2. за 3 недели до даты п.1 новый контракт
3. за 3 недели получаешь СИМку со старым номером
4. с первого дня после окончания контракта пользуешься старым номером у нового оператора.

Если не успевают переключить,то операторы сами договариваются,как провести безболезненно для вас (мне старый оператор просто продлил контракт на пару дней в связи с тем,что они не успели провести перенос номера)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху