Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 989
14 днейСпасибо за ответ. А есть ли какой либо срок с момента заключения договора, чтобы отказаться?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
14 днейСпасибо за ответ. А есть ли какой либо срок с момента заключения договора, чтобы отказаться?
Без разницы где? Или только дома? На всяких страницах, где о помехах сообщают, есть что-то?День добрый. Кто нибудь может сказать, есть ли вариант перейти к другому провайдеру до истечения 24 месяцев? Пользовался О2 почти три года, не скажу что прямо супер, но более-менее. Черт меня дёрнул продлить на два года, да ещё и всю семью пересадить на О2. И вот тут начались проблемы. Не только мобильный интернет практически не работает, так даже позвонить просто не всегда удаётся. Причём на разных телефонах одна и та же ситуация. Очевидно, что проблема в самом операторе, но в офисе на претензии пожимают плечами только. Что можно в данной ситуации сделать?
А как это вы продлили еще на 2 года? У меня Vodafone был на год, после года продлевается каждый раз только на месяц. Где-то читал, что это у всех операторов должно быть так.День добрый. Кто нибудь может сказать, есть ли вариант перейти к другому провайдеру до истечения 24 месяцев? Пользовался О2 почти три года, не скажу что прямо супер, но более-менее. Черт меня дёрнул продлить на два года, да ещё и всю семью пересадить на О2. И вот тут начались проблемы. Не только мобильный интернет практически не работает, так даже позвонить просто не всегда удаётся. Причём на разных телефонах одна и та же ситуация. Очевидно, что проблема в самом операторе, но в офисе на претензии пожимают плечами только. Что можно в данной ситуации сделать?
Наверно на новый тариф со скидкой поменял.А как это вы продлили еще на 2 года? У меня Vodafone был на год, после года продлевается каждый раз только на месяц. Где-то читал, что это у всех операторов должно быть так.
Да, не только дома.Без разницы где? Или только дома? На всяких страницах, где о помехах сообщают, есть что-то?
Нет. Просто покупал тариф+телефон. Тариф 40 гб за 9 евро. Сейчас на два года продлился только тариф. На тех же условиях, что и был.Наверно на новый тариф со скидкой поменял.
Почитайте договор. Автоматом продляется только на месяц. Если вы не меняли тариф, то не могут они на два года продлитьДа, не только дома.
Нет. Просто покупал тариф+телефон. Тариф 40 гб за 9 евро. Сейчас на два года продлился только тариф. На тех же условиях, что и был.
Без вашего участия на два года ничего не продлевается: только на год и с возможностью разрыва в течение месяцаДа, не только дома.
Нет. Просто покупал тариф+телефон. Тариф 40 гб за 9 евро. Сейчас на два года продлился только тариф. На тех же условиях, что и был.
На год продлевается обычноПочитайте договор. Автоматом продляется только на месяц. Если вы не меняли тариф, то не могут они на два года продлить
Без вашего участия на два года ничего не продлевается: только на год и с возможностью разрыва в течение месяца
Давай разберемся.На год продлевается обычно
С возможностью разрыва в любой момент в течение месяца. У меня ж так детская симка продлилась, я спохватился на второй месяц и разорвал контракт к концу месяцаДавай разберемся.Пойдём выйдем.Если автоматически продлили на год, то есть месяц, чтобы разорвать договор? Или в течении этого года Kündigungsfrist месяц? Вроде же законодатели планировали, что только в самом начале привязан клиент договором, а по истечении этого срока, можно за месяц уведомить, что ты уходишь...
Ну то есть это не продление контракта на год?С возможностью разрыва в любой момент в течение месяца. У меня ж так детская симка продлилась, я спохватился на второй месяц и разорвал контракт к концу месяца
чтоб нос не задирал, даю формулировку от электропоставщика:Ну то есть это не продление контракта на год?Если на год, то ты можешь разорвать только в конце срока действия контракта. А так как ты можешь это сделать в конце месяца, то это автоматическое продление контракта на месяц
![]()
мне прислали новую симку меньше чем за неделю до начала действия нового договораЗаказал перенос номера, в теории симка должна была уже давно прийти, но до сих пор ничего нет.
Что порекомендуете сделать? Может отменить перенос? Теперь боюсь как бы номер не потерять
Посмотреть вложение 23085
Я сейчас в процессе и мне бы лучше затягивать время, т.к. старый контракт до мая. Так эти негодяи все прислали в течение недели, включая идентификациюмне прислали новую симку меньше чем за неделю до начала действия нового договора
чтоб не терзаться в сомнениях: разорвать самому и станет все ясноНеожиданно захотелось взять новый телефон с контрактом + переносом номера. Текущий двухгодичный контракт заканчивается 5 апреля, после чего его можно расторгнуть в любое время с уведомлением за месяц.
Теперь вопрос: если я закажу телефон сейчас, и он придёт, допустим, на следующей неделе, то буду ли я платить три недели за два контракта?
На Check24 при оформлении можно выбрать дату начала нового контракта, и там указано, что лучше делать это за 2 недели до окончания текущего договора. Но в таком случае уведомление о расторжении отправят только через две недели? Тогда получается, что я буду платить за два контракта не до 5 мая, а до 19 мая?
Не могу понять, как лучше: оставить галочку на опции «начать контракт как можно быстрее» или всё же указать конкретную дату.
Без номера же останусь? А терять его не хочется – к нему привязано много сервисов.чтоб не терзаться в сомнениях: разорвать самому и станет все ясно
1. Разорвал контракт, знаешь дату завершения.Без номера же останусь? А терять его не хочется – к нему привязано много сервисов.