Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Плановый техосмотр TÜV

timka

Новичок
Сообщения
125
Отчитываюсь - прошел успешно TUV в Кемптене, Бавария. Вообще не было никаких вопросов к этой автономке.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Чтобы не плодить темы.
Допустимо ли проживать в одной земле (где и машина на учет поставлена), а успешно пройти TÜV и получить отметку / наклейку в другой?
 

timka

Новичок
Сообщения
125
Я прошел TUV в Кемтене, Бавария. А на учет буду ставить через месяц в Баден-Вютенберге. Думаю проблем быть не должно. Отпишусь в теме.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
В интернете пишут, что разницы нет где проходить техосмотр. На форуме вроде тоже кто-то отписываться, что ездил на одних номерах, а наклейка техосмотра была с Баварии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Anastasia.pash

Новичок
Сообщения
13
Добрый день!

Ситуация следующая: есть машина (БМВ) 2012 г.в. по VIN она европейской сборки и я думала, что все пройдет гладко, но все не так просто. Поехала, как в написанных здесь инструкциях в официальному дилеру для заказа COC или CEC сертификата на мою модель для дальнейшей TUV инспекции. БМВ Мюнхен ответил, что предоставить европейский паспорт на машину не представляется возможным, машина хоть и сделана в Европе, но для РФ рынка. Что входит (какие узлы автомобильные) в это "для РФ рынка" они не знают, просто есть такая строчка в спецификации. Предлагают заказать уже не за 150 евро (их вернули), а за 650 евро документ для уже глобального рынка. В этом новом документе точно будет вся информация о машине, но предварительно официальный дилер в краткой справке о машине видит эту строчку "сделана для РФ рынка" и возможно (скорее всего с их слов) это будет причиной отказа TUV из за стандартов, отличных от европейских.

Собственно вопрос: есть ли смысл заказывать документ за 650 евро? стоит ли попробовать сразу в TUV поехать с такими вопросами или это гиблое дело? Диллер и Мюнхен ответили, что не знают, что такого особенного в этом модификации для РФ рынка и можно ли это как-то изменить.

Прошу прощения за сумбур, сильно переживаю, очень не хочется отправлять машину в РФ из-за таких бюрократических глупостей (БМВ в Мюнхене не знает, как они делают свою машину и почему она для РФ подходит, а для Европы скорее всего не подойдет...)

Буду признательна за любую информацию!
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
что такого особенного в этом модификации для РФ рынка
Как минимум другая прошивка мозгов. Так же, скорее всего, усиленная подвеска.
стоит ли попробовать сразу в TUV поехать
Насколько мне известно, TÜV направит вас на полное тестирование машины, если СОС не будет. А это обойдется далеко не в одну тысячу евро. Где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается предоставлением СОС для "чужих" машин.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
что такого особенного в этом модификации для РФ рынка
Бывает много особенностей для каждого рынка (РФ, USA, Эмираты, Китай и т.д.)
Собственно вопрос: есть ли смысл заказывать документ за 650 евро?
Я бы не заморачивался. Есть риск, получить эту бумагу и потом все равно кучу "претензий" по состоянию машины. ТО что считается норм в РФ, тут не норм. Например степень износа тормозных дисков и с/блоков. Ну и потом, продавать когда тут будете, тоже по FIN машина и без истории и не европейская. Скорее всего в нынешней ситуации вы в РФ намного больше за нее выручите и купите здесь машину в лучшей комплектации, не видевшей суровой соли зимой и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Anastasia.pash

Новичок
Сообщения
13
Как минимум другая прошивка мозгов. Так же, скорее всего, усиленная подвеска.

Насколько мне известно, TÜV направит вас на полное тестирование машины, если СОС не будет. А это обойдется далеко не в одну тысячу евро. Где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается предоставлением СОС для "чужих" машин.
я тоже подумала про прошивку и подвеску, но глупость конечно такая из-за этого не допускать машину к эксплуатации :(

Получается какого-то просто рецепта не имеется и придется проходить дорогостоящую инспекцию для выявления "проблем"? Просто приехать в TUV и показать им сам автомобиль - этого скорее всего не хватит, да?
 

Anastasia.pash

Новичок
Сообщения
13
Бывает много особенностей для каждого рынка (РФ, USA, Эмираты, Китай и т.д.)

Я бы не заморачивался. Есть риск, получить эту бумагу и потом все равно кучу "претензий" по состоянию машины. ТО что считается норм в РФ, тут не норм. Например степень износа тормозных дисков и с/блоков. Ну и потом, продавать когда тут будете, тоже по FIN машина и без истории и не европейская. Скорее всего в нынешней ситуации вы в РФ намного больше за нее выручите и купите здесь машину в лучшей комплектации, не видевшей суровой соли зимой и т.д.
Логично и согласна, но машина моя, я к ней привязалась очень, не хочется расставаться
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
степень износа тормозных дисков
Вооо, как раз в тему. Недавно разговаривали снемцем - спрашиваю, с фига ли тюв почти всегда на неновых машинах пишет "износ тормозных дисков - под замену", хотя там ещё нормальное состояние и нету глубоких канавок. Он отвечает, что типа они смотрят сколько миллиметров бортик на кр диска и по нему определяют. Я говорю - так это ж чушь, нужно толщину диска измерять. Короче он решил загугдитб это дело и действительно - тюв должны проверять толщину диска и исходя из предписаний производителя диска говорить требуется замена или нет. Так что неправильно они износ диска проверяют.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Anastasia.pash

Новичок
Сообщения
13
Вооо, как раз в тему. Недавно разговаривали снемцем - спрашиваю, с фига ли тюв почти всегда на неновых машинах пишет "износ тормозных дисков - под замену", хотя там ещё нормальное состояние и нету глубоких канавок. Он отвечает, что типа они смотрят сколько миллиметров бортик на кр диска и по нему определяют. Я говорю - так это ж чушь, нужно толщину диска измерять. Короче он решил загугдитб это дело и действительно - тюв должны проверять толщину диска и исходя из предписаний производителя диска говорить требуется замена или нет. Так что неправильно они износ диска проверяют.
да диски были бы наименьшей проблемой, заменить их - дело не очень сложное, но Мюнхен не отвечает, что именно в этой модификации для РФ рынка (есть риск что и заменить узел не получится)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
глупость конечно такая из-за этого не допускать машину к эксплуатации
В том и дело, что без СОС никто, включая TÜV не может сказать насколько машина отличается и соответствует ли требованиям дорожного движения в Европе. И если СОС нет, то машина под полное тестирование.
просто рецепта не имеется
Я же говорю - где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается поиском и предоставлением СОС для "чужих" машин. Поищите, я не помню в какой именно теме. Но в этом же разделе должно быть.
 

Anastasia.pash

Новичок
Сообщения
13
В том и дело, что без СОС никто, включая TÜV не может сказать насколько машина отличается и соответствует ли требованиям дорожного движения в Европе. И если СОС нет, то машина под полное тестирование.

Я же говорю - где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается поиском и предоставлением СОС для "чужих" машин. Поищите, я не помню в какой именно теме. Но в этом же разделе должно быть.
спасибо! буду искать
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
тюв должны проверять толщину диска и исходя из предписаний производителя диска
Это не так. Диск для конкретного авто (штатный или корректный аналог) должен иметь, когда новый, всегда одинаковую величину толщины, определенную производителем автомобиля. Далее меряется износ диска, и да:
"В среднем разрешенная толщина износа равна 1-1,5 мм от нормы, указанной производителем. Если разница с изначальной цифрой более 2 мм, то это уже предельный износ, при котором эксплуатация автомобиля становится небезопасной."
Насколько я помню, 1,6 мм это уже предел, как правило.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
но машина моя, я к ней привязалась очень, не хочется расставаться
Это ваша первая машина? Следующая может быть еще лучше :)
Понятно, что мы привыкаем и даже любим свои машины. Но приходит время или причины и мы их меняем. 🤷‍♂️
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
Это не так. Диск для конкретного авто (штатный или корректный аналог) должен иметь, когда новый, всегда одинаковую величину толщины, определенную производителем автомобиля. Далее меряется износ диска, и да:
"В среднем разрешенная толщина износа равна 1-1,5 мм от нормы, указанной производителем. Если разница с изначальной цифрой более 2 мм, то это уже предельный износ, при котором эксплуатация автомобиля становится небезопасной."
Насколько я помню, 1,6 мм это уже предел, как правило.
Вот я один в один как в статье написал. А ты откуда взял 1,6 мм?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Вот я один в один как в статье написал. А ты откуда взял 1,6 мм?
Ну статья Хеллы, скорее, как мне кажется, для советов автолюбителю, хотя имя громкое. Но, уверен, что те, кто проверяют, имеют точные инструкции и стандарты для этого. Кстати, ты в курсе что HU проводят инженеры с ВО? Я был удивлен, когда узнал это в прошлый раз в Декре. Но мне там подтвердили, что к проводящим HU высокие требования и у них строгий регламент. Насчет 1,6 мм не помню, откуда помню. )) Кажется из 100 лет назад проходившего семинара кого-то из производителей тормозных дисков. Вроде бы это были из Текстар ребята, но могу ошибаться. Просто я тогда был удивлен (это же на глаз совсем мало) но там объясняли, насколько большие и какие именно, в том числе тепловые, нагрузки могут выпасть на диск при экстренном торможении. Понятно, что в РФ многие ездили "ну еще же не до конца стерся", но там по нормам безопасности, действительно такие цифры и огромный запас на случай форсмажора. Кстати, керамические тормоза, на "обычных" машинах по тем же причинам бред и понты, но кого это интересует, если нужны понты и суппорты в красный/желтый цвет красятся вручную на ТАЗах ;)
Кстати, в статье не указано какой толщины диск изначально, так что она не противоречит в принципе тому как мерять.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
Кстати, ты в курсе что HU проводят инженеры с ВО
Хреновое тогда ВО в Германии, раз когда я проходил ТЮВ на Фаэтоне этот "специалист" не удосужился даже по базе пробить соответвуют ли литые диски машине....
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Anastasia.pash

Новичок
Сообщения
13
Это ваша первая машина? Следующая может быть еще лучше :)
Понятно, что мы привыкаем и даже любим свои машины. Но приходит время или причины и мы их меняем. 🤷‍♂️
не первая, но любимая) спасибо, буду разбираться! на самом деле на форуме здесь пишут, что люди регистрируют машины даже сделанные В РФ, так что может и есть какие то шансы...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх