Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Интересует обратная последовательность. Сначала учет, а потом TÜV в другой земле.прошел TUV в Кемтене, Бавария. А на учет буду ставить через месяц в Баден-Вютенберге
Как минимум другая прошивка мозгов. Так же, скорее всего, усиленная подвеска.что такого особенного в этом модификации для РФ рынка
Насколько мне известно, TÜV направит вас на полное тестирование машины, если СОС не будет. А это обойдется далеко не в одну тысячу евро. Где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается предоставлением СОС для "чужих" машин.стоит ли попробовать сразу в TUV поехать
Бывает много особенностей для каждого рынка (РФ, USA, Эмираты, Китай и т.д.)что такого особенного в этом модификации для РФ рынка
Я бы не заморачивался. Есть риск, получить эту бумагу и потом все равно кучу "претензий" по состоянию машины. ТО что считается норм в РФ, тут не норм. Например степень износа тормозных дисков и с/блоков. Ну и потом, продавать когда тут будете, тоже по FIN машина и без истории и не европейская. Скорее всего в нынешней ситуации вы в РФ намного больше за нее выручите и купите здесь машину в лучшей комплектации, не видевшей суровой соли зимой и т.д.Собственно вопрос: есть ли смысл заказывать документ за 650 евро?
я тоже подумала про прошивку и подвеску, но глупость конечно такая из-за этого не допускать машину к эксплуатацииКак минимум другая прошивка мозгов. Так же, скорее всего, усиленная подвеска.
Насколько мне известно, TÜV направит вас на полное тестирование машины, если СОС не будет. А это обойдется далеко не в одну тысячу евро. Где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается предоставлением СОС для "чужих" машин.
Логично и согласна, но машина моя, я к ней привязалась очень, не хочется расставатьсяБывает много особенностей для каждого рынка (РФ, USA, Эмираты, Китай и т.д.)
Я бы не заморачивался. Есть риск, получить эту бумагу и потом все равно кучу "претензий" по состоянию машины. ТО что считается норм в РФ, тут не норм. Например степень износа тормозных дисков и с/блоков. Ну и потом, продавать когда тут будете, тоже по FIN машина и без истории и не европейская. Скорее всего в нынешней ситуации вы в РФ намного больше за нее выручите и купите здесь машину в лучшей комплектации, не видевшей суровой соли зимой и т.д.
Вооо, как раз в тему. Недавно разговаривали снемцем - спрашиваю, с фига ли тюв почти всегда на неновых машинах пишет "износ тормозных дисков - под замену", хотя там ещё нормальное состояние и нету глубоких канавок. Он отвечает, что типа они смотрят сколько миллиметров бортик на кр диска и по нему определяют. Я говорю - так это ж чушь, нужно толщину диска измерять. Короче он решил загугдитб это дело и действительно - тюв должны проверять толщину диска и исходя из предписаний производителя диска говорить требуется замена или нет. Так что неправильно они износ диска проверяют.степень износа тормозных дисков
да диски были бы наименьшей проблемой, заменить их - дело не очень сложное, но Мюнхен не отвечает, что именно в этой модификации для РФ рынка (есть риск что и заменить узел не получится)Вооо, как раз в тему. Недавно разговаривали снемцем - спрашиваю, с фига ли тюв почти всегда на неновых машинах пишет "износ тормозных дисков - под замену", хотя там ещё нормальное состояние и нету глубоких канавок. Он отвечает, что типа они смотрят сколько миллиметров бортик на кр диска и по нему определяют. Я говорю - так это ж чушь, нужно толщину диска измерять. Короче он решил загугдитб это дело и действительно - тюв должны проверять толщину диска и исходя из предписаний производителя диска говорить требуется замена или нет. Так что неправильно они износ диска проверяют.
В том и дело, что без СОС никто, включая TÜV не может сказать насколько машина отличается и соответствует ли требованиям дорожного движения в Европе. И если СОС нет, то машина под полное тестирование.глупость конечно такая из-за этого не допускать машину к эксплуатации
Я же говорю - где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается поиском и предоставлением СОС для "чужих" машин. Поищите, я не помню в какой именно теме. Но в этом же разделе должно быть.просто рецепта не имеется
спасибо! буду искатьВ том и дело, что без СОС никто, включая TÜV не может сказать насколько машина отличается и соответствует ли требованиям дорожного движения в Европе. И если СОС нет, то машина под полное тестирование.
Я же говорю - где-то на форуме была ссылка на фирму, которая занимается поиском и предоставлением СОС для "чужих" машин. Поищите, я не помню в какой именно теме. Но в этом же разделе должно быть.
Это не так. Диск для конкретного авто (штатный или корректный аналог) должен иметь, когда новый, всегда одинаковую величину толщины, определенную производителем автомобиля. Далее меряется износ диска, и да:тюв должны проверять толщину диска и исходя из предписаний производителя диска
Это ваша первая машина? Следующая может быть еще лучшено машина моя, я к ней привязалась очень, не хочется расставаться
Это не так. Диск для конкретного авто (штатный или корректный аналог) должен иметь, когда новый, всегда одинаковую величину толщины, определенную производителем автомобиля. Далее меряется износ диска, и да:
"В среднем разрешенная толщина износа равна 1-1,5 мм от нормы, указанной производителем. Если разница с изначальной цифрой более 2 мм, то это уже предельный износ, при котором эксплуатация автомобиля становится небезопасной."
Насколько я помню, 1,6 мм это уже предел, как правило.
Ну статья Хеллы, скорее, как мне кажется, для советов автолюбителю, хотя имя громкое. Но, уверен, что те, кто проверяют, имеют точные инструкции и стандарты для этого. Кстати, ты в курсе что HU проводят инженеры с ВО? Я был удивлен, когда узнал это в прошлый раз в Декре. Но мне там подтвердили, что к проводящим HU высокие требования и у них строгий регламент. Насчет 1,6 мм не помню, откуда помню. )) Кажется из 100 лет назад проходившего семинара кого-то из производителей тормозных дисков. Вроде бы это были из Текстар ребята, но могу ошибаться. Просто я тогда был удивлен (это же на глаз совсем мало) но там объясняли, насколько большие и какие именно, в том числе тепловые, нагрузки могут выпасть на диск при экстренном торможении. Понятно, что в РФ многие ездили "ну еще же не до конца стерся", но там по нормам безопасности, действительно такие цифры и огромный запас на случай форсмажора. Кстати, керамические тормоза, на "обычных" машинах по тем же причинам бред и понты, но кого это интересует, если нужны понты и суппорты в красный/желтый цвет красятся вручную на ТАЗахВот я один в один как в статье написал. А ты откуда взял 1,6 мм?
Хреновое тогда ВО в Германии, раз когда я проходил ТЮВ на Фаэтоне этот "специалист" не удосужился даже по базе пробить соответвуют ли литые диски машине....Кстати, ты в курсе что HU проводят инженеры с ВО
не первая, но любимая) спасибо, буду разбираться! на самом деле на форуме здесь пишут, что люди регистрируют машины даже сделанные В РФ, так что может и есть какие то шансы...Это ваша первая машина? Следующая может быть еще лучше
Понятно, что мы привыкаем и даже любим свои машины. Но приходит время или причины и мы их меняем. 🤷♂️