Александр_USSR
Новичок
- Сообщения
- 769
"новая" машина не проходит TÜV по выхлопным газам? Это как?
Расскажу как я проходил свой первый TÜV (через официалос KIA)...
Решил совместить сервис и TÜV, записался к диллерам KIA...(машина KIA Ceed, бензин, 2018г.).
Приехал по термину как положено, отдал ключи, сказали через 2 часика все сделаем, я сказал что подожду в салоне...
Потом смотрю раза три машину туда сюда куда-то гоняли...я еще удивился почему...
Через 4 часа ко мне подходит сотрудник и говорит что извините но машина не проходит TÜV по выхлопным газам,
я в машине увидел бумажки с TÜV там было написано Vorschau
CO норма 0,1 измеренное 0,131 - n.i.O - не проходит
говорит, мы уже четыре раза ездили мерять уже и на автобан выезжали чтобы оборотов дать...но ничего..
справишиваю как такое может быть для машины 2018г. и с пробегом 55тыщ., и на табло машины нет никаких ошибок...
они говорят не понятно...и тут "может катализатор поврежден"...
и тут я напрягся...в голове были мысли...
....это прошлый хозян знал о проблеме и "впарил мне машину" (но я на ней уже больше года и +20тыщ.км без никаких ошибок на дисплее)
....на KIA сервис 7 лет...а что там по поводу катализатора, можно поменять
эту историю с катализатором я проходил на родине, он у меня посыпался (машина была AVEO), но там все решилось просто его просто на "гаражах" мне выбили за 5 EUR и все....но тут в Германии думаю такой вариант не пройдет.
Я спрашиваю а сколько примерно стоит замена катализатора...говорят ну будь-те готовы до 1000 EUR!!!! ЧТО!!!
Говорят но там точно не понятно почему газы большие....
И тут я вспомнил что последний раз заливал E10 на заправке при супермаркете...и говорю может бензин плохой (как раз в баке оставалось литров 10), давай те попробуем залить "нормальный" E5 на "нормальной" заправке,
говорят ну сейчас перерыв попробуй..
поехал на заправку залил "номральный" бензин, выехал на автобан, еще покатался там с ГАЗКОМ....
вернулся и тут они опять погнали на проверку...и ЧУДО!!!! прошла, правда я уже не знаю как и в чем была причина...
может бензин, может прибор у них барахлли может еще чего....
Все заняло около 6 часов ....
Хорошо что все получилось но осадок остался....
Мне тут интересно стало, я сначала хотел пассат брать (дизельный) которые после лизинга с 200тыщ. пробегами и знаю что
там у многих есть вопросы к сажевому фильтру...А как они TÜV проходят по выхлопным газам? и эти все старые машины (не ретро)?
Вот такая история, много текста получилось...но возможно кому-то будет полезно...
Буду рад дельным комментариям по теме.
Расскажу как я проходил свой первый TÜV (через официалос KIA)...
Решил совместить сервис и TÜV, записался к диллерам KIA...(машина KIA Ceed, бензин, 2018г.).
Приехал по термину как положено, отдал ключи, сказали через 2 часика все сделаем, я сказал что подожду в салоне...
Потом смотрю раза три машину туда сюда куда-то гоняли...я еще удивился почему...
Через 4 часа ко мне подходит сотрудник и говорит что извините но машина не проходит TÜV по выхлопным газам,
я в машине увидел бумажки с TÜV там было написано Vorschau
CO норма 0,1 измеренное 0,131 - n.i.O - не проходит
говорит, мы уже четыре раза ездили мерять уже и на автобан выезжали чтобы оборотов дать...но ничего..
справишиваю как такое может быть для машины 2018г. и с пробегом 55тыщ., и на табло машины нет никаких ошибок...
они говорят не понятно...и тут "может катализатор поврежден"...
и тут я напрягся...в голове были мысли...
....это прошлый хозян знал о проблеме и "впарил мне машину" (но я на ней уже больше года и +20тыщ.км без никаких ошибок на дисплее)
....на KIA сервис 7 лет...а что там по поводу катализатора, можно поменять
эту историю с катализатором я проходил на родине, он у меня посыпался (машина была AVEO), но там все решилось просто его просто на "гаражах" мне выбили за 5 EUR и все....но тут в Германии думаю такой вариант не пройдет.
Я спрашиваю а сколько примерно стоит замена катализатора...говорят ну будь-те готовы до 1000 EUR!!!! ЧТО!!!
Говорят но там точно не понятно почему газы большие....
И тут я вспомнил что последний раз заливал E10 на заправке при супермаркете...и говорю может бензин плохой (как раз в баке оставалось литров 10), давай те попробуем залить "нормальный" E5 на "нормальной" заправке,
говорят ну сейчас перерыв попробуй..
поехал на заправку залил "номральный" бензин, выехал на автобан, еще покатался там с ГАЗКОМ....
вернулся и тут они опять погнали на проверку...и ЧУДО!!!! прошла, правда я уже не знаю как и в чем была причина...
может бензин, может прибор у них барахлли может еще чего....
Все заняло около 6 часов ....
Хорошо что все получилось но осадок остался....
Мне тут интересно стало, я сначала хотел пассат брать (дизельный) которые после лизинга с 200тыщ. пробегами и знаю что
там у многих есть вопросы к сажевому фильтру...А как они TÜV проходят по выхлопным газам? и эти все старые машины (не ретро)?
Вот такая история, много текста получилось...но возможно кому-то будет полезно...
Буду рад дельным комментариям по теме.