Добрый день!
Ситуация следующая: есть машина (БМВ) 2012 г.в. по VIN она европейской сборки и я думала, что все пройдет гладко, но все не так просто. Поехала, как в написанных здесь инструкциях в официальному дилеру для заказа COC или CEC сертификата на мою модель для дальнейшей TUV инспекции. БМВ Мюнхен ответил, что предоставить европейский паспорт на машину не представляется возможным, машина хоть и сделана в Европе, но для РФ рынка. Что входит (какие узлы автомобильные) в это "для РФ рынка" они не знают, просто есть такая строчка в спецификации. Предлагают заказать уже не за 150 евро (их вернули), а за 650 евро документ для уже глобального рынка. В этом новом документе точно будет вся информация о машине, но предварительно официальный дилер в краткой справке о машине видит эту строчку "сделана для РФ рынка" и возможно (скорее всего с их слов) это будет причиной отказа TUV из за стандартов, отличных от европейских.
Собственно вопрос: есть ли смысл заказывать документ за 650 евро? стоит ли попробовать сразу в TUV поехать с такими вопросами или это гиблое дело? Диллер и Мюнхен ответили, что не знают, что такого особенного в этом модификации для РФ рынка и можно ли это как-то изменить.
Прошу прощения за сумбур, сильно переживаю, очень не хочется отправлять машину в РФ из-за таких бюрократических глупостей (БМВ в Мюнхене не знает, как они делают свою машину и почему она для РФ подходит, а для Европы скорее всего не подойдет...)
Буду признательна за любую информацию!