Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 570
После длительных и тщательных поисков был таки куплен б/у с небольшим (цена на новые не гуманная абсолютно)
пробегом Plug-in Hybrid Toyоta RAV4 Suzuki Across.

Это, да, та же Тойота, только вид сбоку спереди (лично мне «морда» Across нравится даже больше чем у RAV4, но это, конечно, субъективно).

Посмотреть вложение 15043

Отличия, помимо шильдиков и передней части - минимальные, но они есть. Например Across был (и есть) только в одной комплектации, зато весьма «жирной» (подробностей много, проще посмотреть на сайте Сузуки).

Самое пока непривычное из того что ждет, отсутствие штатной навигации, но есть андроид-авто, что некоторыми считается даже «лучче». Время покажет. Планирую далее в этой ветке делиться впечатлениями.

Читая инструкцию (614 страниц! Еще не все дочитал) должен заметить, что уровень «навороченности» который сделала Тойота и Со за последние годы сильно впечатляет.

Во всяком случае в этой конкретной машине.

Дальше планирую рассказывать подробнее, а пока надо готовиться к завтрашней поездке за машиной. Ждите впечатлений от первой длительной поездки (все же тест-драйв это не совсем настоящие впечатления)

Спасибо, всем неравнодушным, следившим за новостями и разделяющими приятные эмоции.

P.S. Далее в нашем «эфире» планируется ответить на вопросы:

- Почему не выбрал Вольво или Мерседес.

- Почему вообще плагин, если и обычным гибридом был доволен.

- Почему не просто электричка.

- Вопросы слушателей :)

Ну рассказ вообще, что это будет за «зверь».
Борис, Людмила, поздравляю! Много радости на годы вам с покупкой (y)
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 605
Борис, Людмила, поздравляю! Много радости на годы вам с покупкой (y)
в знак любви и преданности друг другу прошу вас обменяться ключами, которые с давних времен символизируют святость частной собственности.
С этого момента вы стали еще ближе к природе, вы стали настоящими владельцами плагин-гибрида.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 449
Продолжаю рассказ о личном опыте, для тех кому интересно.

Сегодня ездил не много и по городу. Ездил практически все время в электро режиме. Один раз специально включил гибридный.
Теперь немного наблюдений.
Включение в электро режиме климата (сегодня был обогрев, понятное дело) сразу уменьшает прогноз оставшегося запаса хода, но не радикально. (показывал 62км, после включения показал 58, после выключения 61)
Климат имеет три режима: Обычный, Эко и Fast. Насколько я понял визуально (инструкцию еще не дочитал) влияет это на скорость работы вентилятора в том числе. Эко дует слабее чем обычный, Fast - соответственно сильнее. Ездил на эко - справляется норм. Но правда и не супер холодно было (+5) Хотя и снего-град шел пару раз. В принципе, правы советы - включать вместо климата подогрев руля и сиденья. Это ест меньше электричества и если поездка в городе не длинная имеет смысл, не холодно (подогрев задних внешних сидений тоже есть).
Из того, что пока не очень нравится (надо искать, возможно это настраивается) при нажатии кнопки климата "авто" машина сама сразу включает кондиционер (лампочка зажигается) Его приходится выключать, если он не нужен. Так же работали все мои Мицу и это несколько бесило. Приус так не делает. Странно, но возможно это можно настроить. Надо порыться в инструкции, хотя на первый взгляд такой опции не видел. Зато увидел, что межсервисный пробег не 15 а 20 тыс. И масло "прикольное" рекоммендуется: 0w16 (пишут, если такого нет под рукой и вдруг надо долить, то можно лить 0w20)

Еще странноватый момент с омывателями фар. При включении омывателя лобового они срабатывают автоматически и "дуют" с одуренной силой (это неплохо, но по опыту льет омывашку - нипадецки) Кнопки для принудительного включения омывателей фар на ее обычном месте нет вообще (буду еще искать/читать инструкцию :) ). Если омыватели будут, как в некоторых машинах, срабатывать автоматом на каждое третье омывание стекла, наверно буду искать как эту функцию отключить вообще в блоке управления. Фары из-за их формы почти не пачкаются, а вот из-за дикого напора в омывателях фар омывашки не напасешься (уже был опыт личный).

Интересное наблюдение про работу в гибридном режиме в городе. Пока мотор был холодный (климат оставался включенным) машина не глушила мотор даже на остановках (когда мотор работает, обогрев идет не от теплового насоса, а от мотора).
Соответственно работа по его прогреву давала много "не нужной" энергии, особенно на светофорах. Ну и понятно, что это все шло на зарядку батареи. Я не засекал, но субъективно примерно минута-полторы работы мотора добавляла километр к потенциальному пробегу на чистом электричестве. Если я примерно правильно оценил время, то не в спец. режиме зарядки, а в обычном гибридном, при спокойной езде по трассе, машина зарядит батарею за примерно 75-95 минут. Интересно, как это будет в реале в длинных поездках. Так же при удобном случае протестирую режим принудительной зарядки.
Интересен и расход в это время и собственно сколько нужно времени чтобы зарядить батарею.

Из забавного. В инструкции написано как менять все не светодиодные лампы (в поворотах такие, в противотуманках и в подсветке заднего хода, а так же в подсветке машины снаружи снизу из внешних зеркал. Так вот в инструкции написано про все лампы. Даже показано как самому разобрать зеркало (!) и поменять лампочку. Я бы сказал, японцы это производители повернутые "к клиенту лицом". (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
при нажатии кнопки климата "авто" машина сама сразу включает кондиционер (лампочка зажигается) Его приходится выключать, если он не нужен
Смысл его выключать? Насколько я знаю он убирает избыток влажности из воздуха салона.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 449
Смысл его выключать? Насколько я знаю он убирает избыток влажности из воздуха салона.
Ну во-первых, он да меняет влажность и не всегда это надо.
Во-вторых, он потребляет электричество, опять же иногда, когда это вообще не требуется.
Я знаю, что машина понимает, когда на улице холодно и не включает его, но тем не менее, я предпочитаю сам решать должен ли компрессор быть глобально включен или нет.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Из того, что пока не очень нравится (надо искать, возможно это настраивается) при нажатии кнопки климата "авто" машина сама сразу включает кондиционер (лампочка зажигается)
Кстати в моей тойоте это тоже бесит. А в Лексусе он по ходу всегда включен, так как кондиционер там через жопу выключается. Как в принципе и обогрев зоны дворников...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Еще странноватый момент с омывателями фар. При включении омывателя лобового они срабатывают автоматически и "дуют" с одуренной силой (это неплохо, но по опыту льет омывашку - нипадецки)
А на улице было темно в это время? Фары были включены? У меня на Лексусе омывается только при включенных фарах (читай когда темно). На БМВ тоже также было - темно, омывайка включена. На Фаэтоне вообще интересно было - в начале одна фара омывалась, потом другая. Но там конечно напор такой, что наверное руку напополам разрубит если в этой время к фаре её поднести :lol:
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Борис. Нам нужен реальный расход на одной батареи. Ты зачем над нами издеваешься и включаешь гибридный режим?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 605
А что не так? Задний ряд имеет три места. Места у окна с подогревом. Что не так?
Рома, внешние имеют только одно значение- снаружи чего-то. То что описываешь ты- это боковые, крайние, какие угодно, но не внешние. Пока ты про окна не написал, я не мог себе представить эти «внешние» сидения
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Рома, внешние имеют только одно значение- снаружи чего-то. То что описываешь ты- это боковые, крайние, какие угодно, но не внешние. Пока ты про окна не написал, я не мог себе представить эти «внешние» сидения
ты придираешься)
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 605
Да ну не, тут Денис правильно стебанул..
Да не стебал я никого, не мог себе представить внешние сидения: ну,т.е. что они нифига не внешние здравый смысл подсказвал, а вот дальше логика стопорилась. Вариант был оббивка, ну так чего на ней концентрировать внимание? В общем Борис в эйфории язык стал забывать
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 449
А в Лексусе он по ходу всегда включен, так как кондиционер там через жопу выключается.
Вроде если выключить в меню, он потом сам не включается. Но это не точно. Не помню, но, кажется на RX так было.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 449
Нам нужен реальный расход на одной батареи.
Мне тоже он нужен. :) Я замеряю потом обязательно, но это надо после полной зарядки мерять + езда только в городе или только по трассе желательна. Если смешивать, это уже будет непонятно что в итоге.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 449
То что описываешь ты- это боковые, крайние, какие угодно, но не внешние.
Ну и нюансы у вас, батенька ))) Я как-то всегда места на задних сиденьях называл "внешние" и "центральное". Но ок, пусть будут "те что ближе к дверям" :)
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Верх