Boris
Участник
- Сообщения
- 20 448
Это какой фирмы гибрид, и что за модель? BMW?но у обычного гибрида, на коем сейчас езжу, на трассе как раз 7 литров расход (при 130 км в час). Это нормальный расход.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это какой фирмы гибрид, и что за модель? BMW?но у обычного гибрида, на коем сейчас езжу, на трассе как раз 7 литров расход (при 130 км в час). Это нормальный расход.
Расскажите, пожалуйста, какими сервисами /картами оплаты/приложениями вы пользуетесь для зарядки не дома?Так как большинство уличных зарядок расположены так, что возле них надо параллельно вдоль улицы парковаться, приходится провод далеко тянуть и вообще открытый лючок в сторону проезжей части торчит, такое себе. Я причём вижу, что у многих машин почему-то слева розетка, не понимаю, нафига так делают. У нас ещё провод 2 метра, в некоторых случаях не хватает длины, надо было хотя бы 2,5 брать.
Это ненормальный расход для гибрида на 130кмч: у меня это будет около 5л, а 7л -это выше 150кмч должно быть (не скажу точно,тк быстрее не езжу и расхода выше 6,5 по автобану не получпюалл никогда)Я не знаю, сколько там у дизеля, но у обычного гибрида, на коем сейчас езжу, на трассе как раз 7 литров расход (при 130 км в час). Это нормальный расход.
Как-то ты поздно Боржоми откупориваешьРасскажите, пожалуйста, какими сервисами /картами оплаты/приложениями вы пользуетесь для зарядки не дома?
Что нравится и что нет? Насколько я знаю, есть парковки, где стоишь бесплатно, если заряжаешься. Вы такими пользуетесь?
Есть ли (раньше вроде были) бесплатные зарядки возле больших ТЦ и магазинов?
Буду рад любым советам и просто личному опыту.
У моего псевдогибрида как раз 7 литров, может у коллеги тоже милд гибрид?Это ненормальный расход для гибрида на 130кмч: у меня это будет около 5л, а 7л -это выше 150кмч должно быть (не скажу точно,тк быстрее не езжу и расхода выше 6,5 по автобану не получпюалл никогда)
Тогда это самолюбованиеУ моего псевдогибрида как раз 7 литров, может у коллеги тоже милд гибрид?
Лексус смеётся тебе в лицоЭто ненормальный расход для гибрида на 130кмч
я планирую заряжаться в 95% дома. Так что все ок.Как-то ты поздно Боржоми откупориваешь
платить чем-то жертвуешь,когда едешь на дальние расстоянияДома дешевле, но как быть с длинным поездками?
??? А бывает ты ездишь с выключенным кондеем? Зачем?Из того, что пока не очень нравится (надо искать, возможно это настраивается) при нажатии кнопки климата "авто" машина сама сразу включает кондиционер (лампочка зажигается) Его приходится выключать, если он не нужен.
Вот я, например, не жертвую. Ни временем ни ценой 😉чем-то жертвуешь,когда едешь на дальние расстояния
Встречный вопрос, а зачем его включать, когда он не нужен?А бывает ты ездишь с выключенным кондеем? Зачем?
Полагаю, что слева делается специально, чтобы водитель случайно, по спешке, не забыл кабель отключить. Но наверняка же есть блокировки, чтоб не тронулся с места, пока зарядка подключена...@Boris, а где у машины розетка расположена? Вроде по фото в интернете - справа сзади, верно?
У нашего плагина она какого-то лешего на левом борту и это часто неудобно. Так как большинство уличных зарядок расположены так, что возле них надо параллельно вдоль улицы парковаться, приходится провод далеко тянуть и вообще открытый лючок в сторону проезжей части торчит, такое себе. Я причём вижу, что у многих машин почему-то слева розетка, не понимаю, нафига так делают. У нас ещё провод 2 метра, в некоторых случаях не хватает длины, надо было хотя бы 2,5 брать.
Дома дешевле, но как быть с длинным поездками?
разберись там в себе сначалаВот я, например, не жертвую. Ни временем ни ценой 😉
т.е. на Бориса они рукой махнули?Полагаю, что слева делается специально, чтобы водитель случайно, по спешке, не забыл кабель отключить. Но наверняка же есть блокировки, чтоб не тронулся с места, пока зарядка подключена...
У меня всегда включен кондей по умолчанию. Зимой и летом. Мне так комфортнее. Субъективно.Встречный вопрос, а зачем его включать, когда он не нужен?
Он нужен в 2х случаях всего: когда жарко и когда слишком влажно в салоне. У меня такие ситуации возникают в меньшей части пробега в течение года.
Я же говорил физику не обманешьНебольшой апдейт.
- В настройках все же есть возможность задать опцию включать или не включать машине кондиционер, при нажатии кнопки "авто" на климат-контроле.
- омыватель фар работает автоматически при включённых фарах каждое 5-е (а не 3-е, как у меня было на мицу) срабатывания омывателя лобового стекла.
Ну и самое интересное. По поводу общественных зарядок в городе.
Если верить прочитанному, бесплатные зарядки все ещё существуют и их не так мало. Кроме того, зарядки возле лидлов и альди хоть и стали платные, но часто там многим будет дешевле чем дома заряжаться, это зависит от тарифа у каждого конкретно.
Нашёл несколько вариантов бесплатных зарядок рядом со мной, попробую как оно будет.
Что из прочитанного удивило : Цены по картам Aral, ADAC намного выше , чем заряжаться дома.
Странный, мягко говоря, подход к стимулированию покупок электричек.
По сравнению с расходом гибридных машин, ездить на электричке, заряжаясь на быстрых и очень быстрых зарядках будет дороже.
Дома дешевле, но как быть с длинным поездками?
Возможно, цена объясняется огромными вложениями в инфраструктуру фирм, строящих зарядные станции.
Но мне кажется, если вместо скидки на электричку от государства, зарядка бы стоила скажем 20 центов за кВт, это бы больше стимулировало людей подумать о смене машины.
т.е. на Бориса они рукой махнули?
Да, не включится машина пока кабель вставлен.Но наверняка же есть блокировки, чтоб не тронулся с места, пока зарядка подключена...