Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 756
О чем сейчас была речь?
О том, что не может быть топливной экономии, когда машина таскает на себе электропривод и батарейки, это утяжеляет машину и повышает расход топлива. Гибрид немного компенсирует это конечно тем, что энергию инерции запасает в батарейках.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Я всегда зимой езжу с выключенным. Зачем его включать????
Я и летом, когда не жарко и не влажно не включаю. Дома же у тех у кого есть кондей он не работает постоянно?
Хотя, возможно Андрей больше любит сухой воздух. Все индивидуально.
Но, вот например, моя мама наоборот, не очень хорошо себя чувствует когда сухой воздух.
Ну и ещё один момент. Для машин с обычным двс работающий кондиционер это + к расходу и - к потере мощности.
У вольво, напомер, при нажатии (резком) на педаль газа. Кондиционер вообще автоматически отключался на время разгона.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 440
том, что не может быть топливной экономии, когда машина таскает на себе электропривод и батарейки, это утяжеляет машину и повышает расход топлива. Гибрид немного компенсирует это конечно тем, что энергию инерции запасает в батарейках
Я не знаю что вам сказать. Вы или не читаете что пишут люди (и не только я), не смотрите на факты, (я фото приводил) или не понимаете вообще той самой физики, о которой пишите.
Обычная Машига тратит очень много энергии впустую. Посмотрите, что ли КПД моторов двс и электро. Почитайте про рекуперацию. Задумайтесь хоть немного. 😉
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 756
Я не знаю что вам сказать. Вы или не читаете что пишут люди (и не только я), не смотрите на факты, (я фото приводил) или не понимаете вообще той самой физики, о которой пишите.
Обычная Машига тратит очень много энергии впустую. Посмотрите, что ли КПД моторов двс и электро. Почитайте про рекуперацию. Задумайтесь хоть немного. 😉
Я могу допустить, что гибрид имеет определенный эффект при движении в городе, особенно в комфортное время года, когда не нужны ни печка, ни кондей. Но при движении за городом гибрид скорее увеличивает даже расход, так как приходится еще и батарейки на себе тащить.
Еще надо учитывать, что гибрид изначально дороже, чем не гибрид.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Но при движении за городом гибрид скорее увеличивает даже расход, так как приходится еще и батарейки на себе тащить
🤦‍♂️
Вы понимаете, что гибридная машина отличается от обычной очень сильно?
Дело не только же в электро части но и в самом двс.
Если вам реально интересно, дальше поищите сами информацию.
Вот вам для начала :
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 756
🤦‍♂️
Вы понимаете, что гибридная машина отличается от обычной очень сильно?
Дело не только же в электро части но и в самом двс.
Если вам реально интересно, дальше поищите сами информацию.
Вот вам для начала :
Ушел мечтать о гибриде от Тойоты. Но я так понял они у нее разные же?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Ушел мечтать о гибриде от Тойоты. Но я так понял они у нее разные же?
Есть разные поколения и разные машины. Еще гибриды делают корейцы. Много всего интересного вас ждет. Это как когда хорошее кино все видели, а кто-то ещё нет.
Посмотрите сайты производителей. Почитайте отзывы на немецких форумах. Посмотрите статистику продаж разных гибридов.
Столько всего интересного впереди! 🙂👍
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Так, оффтоп. Для меня гибрид никогда не будет чем-то проще, чем две его крайности: чистый двс или чистая электричка. Причем эта чистая электричка в моем понимании - ничего под капотом, а электромоторы только в колесах. Вот всё, батарея и колеса-моторы.
 
  • 😂
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 604
не будет чем-то проще, чем
чистая электричка
ничего под капотом, а электромоторы только в колесах. Вот всё, батарея и колеса-моторы
а где ты такой длины провод возьмешь? :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 793
Так, оффтоп. Для меня гибрид никогда не будет чем-то проще, чем две его крайности: чистый двс или чистая электричка. Причем эта чистая электричка в моем понимании - ничего под капотом, а электромоторы только в колесах. Вот всё, батарея и колеса-моторы.

Вот я тоже того же мнения. Можно мотор под капотом в электричку, суть не поменяется - от розетки подпитался и вперед. Но так как время "заправки" полного электро-бака совсем печальное, да и еще надо поискать "заправки", то это ограничивает мобильность (по сравнению с ДВС).
Даже тот же плаг-ин лучше выглядит - можно всегда залить бенза и поехать. Но с плаг-ином для меня возникает вопрос, на хрена козе баян, если на длительные расстояния все равно на топливе надо кататься (с расходом, немного бОльшим, чем у обычного гибрида или ДВС), плюс зарядка ж тоже не всегда шаровая. Вот Борис пишет про расход, а учета электроэнергии все равно не ведет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Но так как время "заправки" полного электро-бака совсем печальное, да и еще надо поискать "заправки", то это ограничивает мобильность (по сравнению с ДВС).
Ну а ученые и инженеры на что? Технологии не стоят на месте.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Вот Борис пишет про расход, а учета электроэнергии все равно не ведет.
Я б еще все электроэнергию перевел бы в выбросы углекислого газа (электроэнергия не из воздуха берется), и просуммировал с выбросами гибридного двс... 🤪 :lol:
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 793
Я б еще все электроэнергию перевел бы в выбросы углекислого газа (электроэнергия не из воздуха берется), и просуммировал с выбросами гибридного двс... 🤪 :lol:

Ну, Грету звать не будем) мне интересна экономика плаг-инов. Так вот с ходу и поверхностного взгляда - невыгодно. Хз, может, там не все так однозначно)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх