Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Есть, и без ученых тут никуда. Принципиально новые электробатареи (а не вот эти переростки своего времени) и электроэнергия для нее из термоядерного синтеза. Чуть подождать осталось... лет 20. :lol:
Если и есть что-то постоянное в этом мире, то это срок через который будет построен токамак!
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Расскажите, пожалуйста, какими сервисами /картами оплаты/приложениями вы пользуетесь для зарядки не дома?
Что нравится и что нет? Насколько я знаю, есть парковки, где стоишь бесплатно, если заряжаешься. Вы такими пользуетесь?
Есть ли (раньше вроде были) бесплатные зарядки возле больших ТЦ и магазинов?
Буду рад любым советам и просто личному опыту.
Пользуемся двумя системами, Kia Charge и EnBW Mobility+, сеть зарядок, которыми они позволяют пользоваться, практически совпадает, цены иногда совпадают, иногда разнятся. У обеих систем есть приложения и rfid карточки, можно запускать зарядку одним из этих двух способов. Есть бесплатные тарифы с базовой ценой за кВтч, есть тарифы с какой-то абонентской платой и ценой за электричество пониже, мы пользуемся базовыми, только у Мобилити какая-то небольшая доп. скидка членам ADAC.

Насчёт бесплатных зарядок, таких у нас в окрестностях нашлась только одна, у Икеа, но она ожидаемо была всё время занята, когда мы бывали в Икеа, вернее там 4 зарядочных места, но только два с нужным нам разъёмом Type2 и один из них сломан😅, второй потерялся всегда занят.
Бесплатно заряжались только как-то при одном отеле в Австрии.

На обычных городских зарядках и многих частных условие по парковке на зарядочном месте - парковка разрешена только во время зарядки и не дольше 4 часов (отмеряется паркшайбой), сама парковка бесплатная. Критерием зарядки является подсоединённый кабель и то, что он заблокирован, то есть зарядка происходила какое-то время, но, возможно, в течение этих 4 часов завершилась, в таком случае кабель остаётся заблокированным и нарушения нет. Ночью ограничения в 4 часа обычно нет.

На обычной платной парковке на улице первые два часа бесплатно. Приложение HandyParking учитывает это автоматически.

Итого, на плагин-гибриде проще искать парковочное место в городе и оно дешевле, мне это добавляет удобства в поездках.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 440
А в режиме гибрида сколько будет в сравнении?
Надо считать какой гибрид и какая электричка. Насколько я помню, было недавно +- одинаково, но слышал цена на эл. энергию пошла вниз. Хотя и на бензин, вроде, тоже.
НО! надо не забывать и о том, что езда на электричестве - это совершенно другие впечатления/ощущения.
Все же мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 440
На обычных городских зарядках и многих частных условие по парковке на зарядочном месте - парковка разрешена только во время зарядки и не дольше 4 часов (отмеряется паркшайбой), сама парковка бесплатная.
как это решается при выезде? Надо же как-то отметить талон, что он "оплачен".
 

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Не сильно радующие
Мне сложно сказать как едет ваша служебная, но я просто балдею. Ощущения исключительно положително-восхитительные.
Кстати, в электро-режиме и городских скоростях - машина тоже просто "пуля" если надо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Что за "зверь"? Навскидку не нашел его в плеймаркете.
Потому что я неправильно написала 🙃 HandyParken он. Приложение для парковки, удобно тем, что можно не покупать парковочный талончик на определённое время заранее и потом возможно торопиться к машине к концу этого времени, а оплачивать по факту, и без участия монеток. Но конкретное приложение не так важно, они все региональные всё равно. Конкретно в этом можно указать, что у тебя электричка или плагин-гибрид и оно будет считать первые два часа парковки бесплатными.
как это решается при выезде? Надо же как-то отметить талон, что он "оплачен".
Не поняла вопроса. Я имела в виду просто уличные зарядки. Парковка бесплатная, а зарядка оплачивается с привязанного метода оплаты, как у зарегистрированного пользователя. То есть если нет аккаунта и не привязан счёт для оплаты или там пейпал, то просто не получится начать процесс зарядки.

Если это платный паркинг с зарядками внутри, то по-разному бывает устроено. Бывает, что парковка в паркинге оплачивается как обычно по времени, а зарядка - отдельно, тоже как обычно. Бывает, что это всё вместе по какому-нибудь отдельному тарифу для зарядки и стоянки, видела такое в каком-то аэропорту.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Потому что я неправильно написала 🙃 HandyParken он. Приложение для парковки, удобно тем, что можно не покупать парковочный талончик на определённое время заранее и потом возможно торопиться к машине к концу этого времени, а оплачивать по факту, и без участия монеток. Но конкретное приложение не так важно, они все региональные всё равно. Конкретно в этом можно указать, что у тебя электричка или плагин-гибрид и оно будет считать первые два часа парковки бесплатными.
т.е. их надо тучу для каждого региона ставить? :oops:
Как проверяющий не видя чека знает, что парковка оплачивается потом? Они тоже мониторят этот софт?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 604
т.е. их надо тучу для каждого региона ставить? :oops:
Как проверяющий не видя чека знает, что парковка оплачивается потом? Они тоже мониторят этот софт?
Ты не пользуешься easypark?
Там наклейка на стекло, ну, или как я: класть бумажку под стекло,что пользуюсь программой изипарк
Тут наверняка аналогично
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Лимит скорости 85. Разгон с места вроде приличный, но когда потом пересаживаешься на такой же бус, но дизельный, понимаешь, что электричка все-таки тупит.
У меня все ровно наоборот в плане динамики. По сравнению с подавляющим большинством машин (теслы и т.д. не в счет),
в том числе всяких "заряженных", разгон даже не слишком рьяный - просто мега плавный и очень впечатляющий, причем не важно с какой скорости.
Вообще с трудом осознаю, что машина 2 тонны весит. Все же электромоторы с их характеристиками, это совершенно другой разгон.
В плане скорости, пишут в книжке, что до 135 едет, но я пока не проверял.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Rei

Участник
Сообщения
1 442
т.е. их надо тучу для каждого региона ставить? :oops:
Как проверяющий не видя чека знает, что парковка оплачивается потом? Они тоже мониторят этот софт?
Я тоже за глобализацию, но имеем, что имеем. В любом случае это лучше, чем монетки. У меня ещё приложение EasyPark стоит, но им пока не пользовалась, в Мюнхене везде HandyParken хватает. Проверяющие мониторят софт, да.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
это про парковки
Про электрозарядки. Я пытался разобраться что и как во Франкфурте, когда только сел на электричку. Чтобы, если что, было куда приткнуться. Понял, что все много хуже, чем в красивых журнальных статьях.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Верх