Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
чтоб на любой парковке в Германии можно было стоять
Я один раз поставил эту программу для парковки. Приехал в одно место - не обслуживается. В другое - не обслуживает. Ну и удалил, нафиг, все равно получается, что де факто надо горсть мелочи возить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Ты не пользуешься easypark?
Там наклейка на стекло, ну, или как я: класть бумажку под стекло,что пользуюсь программой изипарк
Тут наверняка аналогично
Ааааа! Серьёзно? Я был 100% уверен, что они у себя в программе "видят", что этот номер оплачен.
Чёрт, мне что, получается, 2 года везло, что ни одного штрафа. Я постоянно пользуюсь easypark.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Ааааа! Серьёзно? Я был 100% уверен, что они у себя в программе "видят", что этот номер оплачен.
Чёрт, мне что, получается, 2 года везло, что ни одного штрафа. Я постоянно пользуюсь easypark.
Бросился читать их FAQ, пишут:

In manchen deutschen Städten wird ein Sticker für die Windschutzscheibe benötigt, um die Kontrolleure auf das Parken per App hinzuweisen. Ist dies der Fall, wirst du in der EasyPark-App auf diese Notwendigkeit hingewiesen.

Получается, можно выдохнуть, приложение мне бы сообщило, если бы было нужно класть виньетку.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 280
Я что-то отстал в этом смысле. (n)
Там тарифы те-же? Не дороже. Есть такое, чтоб на любой парковке в Германии можно было стоять?
Они во многих городах германии работают. Тарифы такие же,что и в автомате, просто берут комиссию 25ц вроде за каждую парковку. Раньше было мегаудобно: включил и оно тикает,вернулся и выключил программу. Она посчитала фактическое время стоянки и заплатил. На некоторых стоянках с камерами вообще ничего делать не надо: шлагбаум сам поднялся,без выдачи талончика,парковка включилась, выезжаешь и система сама открывает шлагбаум и выключает парковку, просто песня.
А видимо сделали апдейт и надо выставлять время как на паркомате,единственно,что можно с телефона продлевать,а не бегать к автомату. Это изменение меня взбесило своей непродуманностью
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 280
Ааааа! Серьёзно? Я был 100% уверен, что они у себя в программе "видят", что этот номер оплачен.
Чёрт, мне что, получается, 2 года везло, что ни одного штрафа. Я постоянно пользуюсь easypark.
Я думаю везло и не было геморроя доказывать,что ты платил. Ну, думаю они на всякий случай проверяют в программе,хотя в инструкции читал мол закажите наклейку или распечатайте на бумаге и подложите под стекло на видном месте.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 280
Получается, можно выдохнуть, приложение мне бы сообщило, если бы было нужно класть виньетку.
Я пользовался ParkNow и там было в инструкции написано,но потом Изипарк,будь не ладен, выкупил ПаркНау и свой корявый интерфейс навязал
 
  • 👍
Реакции: 1 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
видимо сделали апдейт и надо выставлять время как на паркомате,единственно,что можно с телефона продлевать,а не бегать к автомату
В Дрездене на большинстве парковок это больше не работает, при попытке продлить, пишет "что здесь не поддерживается продление".
 
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
21 172
Держу в курсе, так сказать, тех, кому интересно. :)

Разряженная, до состояния обычного гибрида, батарея приводит к тому, что машина переходит в чисто гибридный режим и в нем, при езде _по городу_ батарея выше просто гибридного уровня не заряжается. (напомню, что когда она было еще с запасом электрохода, она понемногу заряжалась). Насколько я могу судить по поведению машины, это объясняется попыткой максимально использовать электричество в гибридном режиме.
Дальнейшие сравнения приведены с моим Приус-плюсом (режим HV):
++++ плюсы ++++
- машина трогается и разгоняется почти всегда на электричестве, причем делает это довольно бодро и вплоть до обычных городских 50км/ч не заводя ДВС даже при довольно резвом разгоне. Но периодически она его, конечно, заводит все равно, для поддержания некоего уровня заряда батареи.
- В режиме HV при включенном климате салон греется за счет тепла мотора (насколько я понял тепловой насос в этом режиме отключается), что тоже приводит к периодическим запускам ДВС.
- Логика запуска ДВС совершенно иная. Похоже что в городе машина заводит ДВС для подзарядки батареи и/или для нагрева салона. По типу движения (это явно чувствуется, те кто ездит на гибридах меня понимают) я не заметил в городе чтобы колеса крутил ДВС.

----- минусы -----
- по субъективным ощущениям мотор греется дольше, чем я это ожидал. В Приусе мотор 1,8 против нынешних 2,5.
Это примерно в 1,4 раза меньше.
Мне кажется, что Приус доходил до рабочей температуры, когда уже печка дует во всю, и мотор глохнет при ненадобности в тепле быстрее чем в 1,4 раза. Но я, конечно, могу ошибаться. Время не засекал. Плюс, скорее всего, сейчас мотор участвует (если уж работает) в нагреве батареи тоже, а она принципиально большего размера.
- посадка и выход из машины в Приусе однозначно удобнее.
- опять же по субъективным ощущениям (пока не засекал) совсем короткие поездки (3-5 км) по городу на _холодной_ машине в режиме HV Приус делает с прилично меньшим потреблением бензина. Да, как и задумано, АКБ надо заряжать от внешних источников и такого рода поездки, даже с печкой, должны делаться на чистом электричестве (я так и делал, пока не разрядил батарею). Думаю (проверю при случае) что при поездках хотя бы на 10+ км, или в более теплую погоду, ситуация сильно изменится, потому что при выключенном обогреве салона, мотор работает намного меньше.
(Надо отметить что бак в Приусе 40 литров, а в Акроссе 55. По этой причине, стрелка уровня практически не двигается в городе. Визуально кажется, что машина не ест бензин, хотя, конечно, ест.)

Из не относящихся к силовой установке моментов: объем салона в Приусе СУЩЕСТВЕННО больше. Речь не об удобстве пассажиров сзади, а именно об объеме того, что можно сложить и перевезти. Справочные цифры по объему тоже, конечно, в пользу Приуса, и прилично, но по субъективному восприятию + по компоновке, Приус воспринимается внутри больше раза в два. Особенно в длину. Это забавно, учитывая, что внешние габариты у Акросса даже чуть больше.
(Жаль, но Приус-плюса нет, не то, что с таким же приводом но и вообще :cry:) После установки фаркопа, вопросы с местом в салоне, понятное дело, снимутся совсем.

Дорожный просвет. Тут я должен признать, что хотя и на Приусе парковался, (там где предписано) на бордюрах спокойно,
но теперь вообще не задумываешься, надо ли ехать аккуратнее, надо ли бояться, при съезде зацепиться и т.д.
Да, кроссоверы, имеют свои плюсы (плюсом к минусам :)) даже в Германии.

Электрическая 5-я дверь с датчиком для открытия ногой - это намного удобнее, чем я думал. (Работает датчик идеально. Все кто жалуется на иногда не срабатывание - 100% не читали инструкцию. Там прямо написано, как это надо делать, чтобы срабатывание было четким ;).)

Удачи на дорогах! :)✌️

P.S. Звук, который машина специально издает при езде на электричестве для пешеходов (до 30 км/ч) это отдельная "песня" :cool: Чувствуешь себя водителем летающей тарелки. )))
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 825
Но периодически она его, конечно, заводит все равно, для поддержания некоего уровня заряда батареи.
Блин. Ну я ж тебе давным давно про это писал. Что нет плагинов, которые только на электричестве всю дорогу работают и когда батарея пустая, только тогда заводят. Ты писал, что равчик не такой и ещё удивлялся как так нельзя принудительно на электричестве ездить - типа что это за плагин такой
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 825
----- минусы -----
- по субъективным ощущениям мотор греется дольше, чем я это ожидал. В Приусе мотор 1,8 против нынешних 2,5.
Это примерно в 1,4 раза меньше.
Мне кажется, что Приус доходил до рабочей температуры, когда уже печка дует во всю, и мотор глохнет при ненадобности в тепле быстрее чем в 1,4 раза. Но я, конечно, могу ошибаться. Время не засекал. Плюс, скорее всего, сейчас мотор участвует (если уж работает) в нагреве батареи тоже, а она принципиально большего размера.
- посадка и выход из машины в Приусе однозначно удобнее.
- опять же по субъективным ощущениям (пока не засекал) совсем короткие поездки (3-5 км) по городу на _холодной_ машине в режиме HV Приус делает с прилично меньшим потреблением бензина. Да, как и задумано, АКБ надо заряжать от внешних источников и такого рода поездки, даже с печкой, должны делаться на чистом электричестве (я так и делал, пока не разрядил батарею). Думаю (проверю при случае) что при поездках хотя бы на 10+ км, или в более теплую погоду, ситуация сильно изменится, потому что при выключенном обогреве салона, мотор работает намного меньше.
(Надо отметить что бак в Приусе 40 литров, а в Акроссе 55. По этой причине, стрелка уровня практически не двигается в городе. Визуально кажется, что машина не ест бензин, хотя, конечно, ест.)
Спасибо за объективность. Такие обзоры интересно читать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 997
Блин. Ну я ж тебе давным давно про это писал. Что нет плагинов, которые только на электричестве всю дорогу работают и когда батарея пустая, только тогда заводят. Ты писал, что равчик не такой и ещё удивлялся как так нельзя принудительно на электричестве ездить - типа что это за плагин такой
Мы когда свой автобус делали, если батареи ниже определенного уровня разряжались, то всё - надо было их заряжать "вручную" до минимального порога, после чего уже генератор мог зарядить их. Я тогда сильно не вдавался в подробности, для чего так - мб у самих ячеек какая-то своя защита стояла или ещё что. Да и в целом это ж нехорошо их в ноль разряжать, они быстро потеряют так ёмкость свою. Поэтому логично, что принудительно врубают заряд от двс
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 825
Мы когда свой автобус делали, если батареи ниже определенного уровня разряжались, то всё - надо было их заряжать "вручную" до минимального порога, после чего уже генератор мог зарядить их. Я тогда сильно не вдавался в подробности, для чего так - мб у самих ячеек какая-то своя защита стояла или ещё что. Да и в целом это ж нехорошо их в ноль разряжать, они быстро потеряют так ёмкость свою. Поэтому логично, что принудительно врубают заряд от двс
На определенном уровне - да. Но не когда ты ускоряешься на машине с полной батареей
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
И, правильно ли я понял, ставим режим гибрид и едем 200-300-400 километров НЕ заряжая принудительно батарею. После этого режим "только электро" уже не включится?
 

Boris

Участник
Сообщения
21 172
Что нет плагинов, которые только на электричестве всю дорогу работают и когда батарея пустая, только тогда заводят.
Ты читал вообще то что я писал в самом начале? 🤭 Нет не читал:
Разряженная, до состояния обычного гибрида, батарея приводит к тому
Речь только о варианте, когда батарея разряжена.
нет плагинов, которые только на электричестве всю дорогу работают и когда батарея пустая, только тогда заводят.
Есть! Рав4 и Акросс именно такие.
Именно так и происходит, я же писал. Пока есть заряд сверху минимуму машина в электро режиме не заводится НИКОГДА.
Ни при включении печки (есть тепловой насос да) ни при резком разгоне.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 172
А можно вот эту фразу объяснить. Не понял, если честно, что такое разряд батареи до обычного гибрида.
Тяговый акб имеет шкалу заряда из 2-х частей:
1678627610502.png
Нижняя часть (зеленым выделил) это уровень "обычного гибрида". Машина может ехать на электричестве, но не долго и не быстро (дольше и быстрее чем приус но речь идет о расстоянии типа 1-2 км, в зависимости от нагрузки/скорости и не сильных разгонов). В общем как обычный гибрид тойоты, только "помощнее" и сдвинуты вверх значения скорости/уровень ускорения, когда запускается ДВС.

Когда уровень заряда выше (синим выделил) на экране есть цифры чисто "электрического" пробега:
1678627854157.png
В данном случае это 60 км. (Если использовать гибридный режим то будет 517 при тех же начальных условиях)

И вот когда там больше нуля, машину можно включить в электро режим и она не заводит мотор вообще.
Еще раз, для Романа :) - не заводит. Совсем. Никогда. ;)
 

Boris

Участник
Сообщения
21 172
И, правильно ли я понял, ставим режим гибрид и едем 200-300-400 километров НЕ заряжая принудительно батарею. После этого режим "только электро" уже не включится?
Нет.
Ставим режим гибрид (HV), едем 200-300-400 км, и в зависимости от того, как при этом тратился заряд батареи (скажем ускорения "в пол", его тратят (но надо сказать, что это какие-то нереальные ускорения при этом(y)), но равномерная езда + торможения заряжают обратно, хоть и медленно) к моменту приезда, электро режим будет (или нет) доступен в зависимости от остаточного уровня батареи.
Если ехать "обычно", т.е. без частых резких разгонов, то машина, как и все гибриды уровень заряда батареи, практически не меняет, если смотреть вдолгую. Т.е. она примерно в одной поре.
В ближайшие дней 10-12 мне предстоит относительно длинная поездка (ок. 400 км в одну сторону) и планирую многое попробовать проверить. Отпишусь потом по результатам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 172
Пока идешь на свою оценку плагинов «60км? ну-ну»
Это был скрин на далеко не полной батарее.
Я обязательно сделаю тесты: в городе, на автобане, в смешанном режиме. Но я не вижу пока, причин не верить независимым тестам, включая ADAC, где они даже пишут, что заявленный тойотой пробег машина обеспечивает.
 
Верх