Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
После длительных и тщательных поисков был таки куплен б/у с небольшим (цена на новые не гуманная абсолютно)
пробегом Plug-in Hybrid Toyоta RAV4 Suzuki Across.
@Boris, а где у машины розетка расположена? Вроде по фото в интернете - справа сзади, верно?
У нашего плагина она какого-то лешего на левом борту и это часто неудобно. Так как большинство уличных зарядок расположены так, что возле них надо параллельно вдоль улицы парковаться, приходится провод далеко тянуть и вообще открытый лючок в сторону проезжей части торчит, такое себе. Я причём вижу, что у многих машин почему-то слева розетка, не понимаю, нафига так делают. У нас ещё провод 2 метра, в некоторых случаях не хватает длины, надо было хотя бы 2,5 брать.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users
Вроде по фото в интернете - справа сзади, верно?
Да, именно так. Слева бак, справа зарядка.

почему-то слева розетка, не понимаю, нафига так делают. У нас ещё провод 2 метра, в некоторых случаях не хватает длины, надо было хотя бы 2,5 брать.
Наверно, дизайнеры в то время ещё не думали, что зарядки будут на улице ставить а не на спец. Местах. 🙂
Согласен, недосмотр с их стороны.
Провода разной длины продаются, да, но цена вообще не гуманная.
Из, похоже, вручную делают сами SEO брендов. 😁
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да, именно так. Слева бак, справа зарядка.


Наверно, дизайнеры в то время ещё не думали, что зарядки будут на улице ставить а не на спец. Местах. 🙂
Согласен, недосмотр с их стороны.
Провода разной длины продаются, да, но цена вообще не гуманная.
Из, похоже, вручную делают сами SEO брендов. 😁
Смотря какая машина. Если машину продают больше в праворульных странах то и зарядка должна быть слева. 🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Провода разной длины продаются, да, но цена вообще не гуманная.
На алишке цены гуманные. Даже знаю одного человек, кто там заказывал...даже двух - второй это блогер Академик
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Тогда уж должны зарядку зеркалить когда руль на другую сторону переносят.
Это ж архитектура машины. Ладно, руль перенести, это одно. А еще и зарядку переносить - машины еще тысячи на 2 дороже станут)))
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Провода разной длины продаются, да, но цена вообще не гуманная.
Из, похоже, вручную делают сами SEO брендов. 😁
Мы, собственно, на ebay-Kleinanzeigen свой провод купили, почему-то в комплекте с машиной не было. Недорого. Но теперь задумались может подлиннее прикупить, а этот продать.

Делали бы тогда по центру прям, над номером.
У нас на пассате как раз так был расположен разъём - в целом удобнее в плане, что легко дотягивать провод до зарядок. Но был и минус - увеличение габаритов, что может быть критично на тесном парковочно-зарядочном месте, а пассат этот и так длиннющий был.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что вместо него теперь? Пассат как раз правильные размеры имеет. :)
(y)
Сейчас Kia XCeed, я езжу на ней в основном по городу/пригороду, и её габариты для этого гораздо больше подходят, чем у пассата-сарая. Хотя на автобане на пассате поприятнее было ехать, но в общем машины немного разных классов, так что чо уж сравнивать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Кстати, а можно одновременно заправлять и заряжать батарейку?:lol:

Усложним: при этом еще быть в режиме «гибрид» со включенным двигателем, чтоб зарядка шла не только от розетки! Как тебе такое, Илон Маск?
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
Усложним: при этом еще быть в режиме «гибрид» со включенным двигателем, чтоб зарядка шла не только от розетки! Как тебе такое, Илон Маск?
Можно ещё заезжать на диностенд, чтобы рекуперация была ещё.

Всё, картина сложилась, мы нашли идеальное решение проблемы длительной зарядки. Давайте патент замутим?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
У шефа BMW 530e (тоже плагин-гибрид). Заряжает на работе бесплатно, в день пробеги тоже небольшие. По трассе расход 7 литров. Стоимость - около 90 000 евро.
Учитывая высокую стоимость и более высокий расход на трассе по сравнению с обычным гибридом или дизелем, для себя такое к покупке не рассматриваю.
Я не знаю, сколько там у дизеля, но у обычного гибрида, на коем сейчас езжу, на трассе как раз 7 литров расход (при 130 км в час). Это нормальный расход.
 
Сверху