Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
19 127
А чо не дизельная?
По куче причин. Начиная от налогов, стоимостью содержания и т.д. И заканчивая обслуживанием/ремонтом.
Да и аналогичный дизель будет есть не на много меньше на такой скорости.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 127
как это работает?
Да, у меня номера заканчиваюися на "Е". Это означает, что машина с таким номером может ездить на чистом электричестве более скольки то км. Кажется сейчас это 60. (было, вроде бы 40, но подняли)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 283
По куче причин. Начиная от налогов, стоимостью содержания и т.д. И заканчивая обслуживанием/ремонтом.
Да и аналогичный дизель будет есть не на много меньше на такой скорости.
Ну чо началось-то. Говорили ж про расход :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 283
Да, у меня номера заканчиваюися на "Е". Это означает, что машина с таким номером может ездить на чистом электричестве более скольки то км. Кажется сейчас это 60. (было, вроде бы 40, но подняли)
Я тут видел у нас в городе старый фольц, жук. И в номере тоже в конце стояло E. Жаль, было не по пути, хотел узнать, как он её получил
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 430
А фиг знает. Возможно. Потому и хотел узнать.
Это тестовый Жук. Он на заводе в Брауншвайге катался. Что они туда засунули я не знаю, но он уже тогда был с буковкой E на конце.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 127
смысле физика изменится?
Нет. Ты увидишь, что в обычной реальной жизни разрядить акб невозможно. 🤷‍♂️
Я, конечно, понимаю, что можно не отпускать педаль очень долго.
Но это я так могу и любой мотор/акпп двс за 30 мин до (при)смерти довести.
Цель и смысл же не в том, чтобы издеваться над техникой или сломать её.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 127
С этим все отлично. Увидишь. 😉
Там очень не мало остаётся на гибридный режим. И потом после разгона, машина весьма шустро подняв обороты заряжает отъеденное назад.
Все же и мотор не 1.8 99 л/с как в Приус был, а 2.4 и 185.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 458
По куче причин. Начиная от налогов, стоимостью содержания и т.д. И заканчивая обслуживанием/ремонтом.
Да и аналогичный дизель будет есть не на много меньше на такой скорости.
Не знаю, насколько корректно сравнивать, всё же мой спортейдж чуть по-меньше будет, чем рафик, но стоимость моей предтоповой комплектации была на 7 тысяч меньше, чем Team Deutschland у рав4. А сравнимая комплектация - ещё дороже. Эта разница так-то не слабо компенсирует и налог, и обслуживание (которое, к слову, на гарантийной машине не сильно-то в цене и отличается - регламент раз в 2 года или 30 тысяч у меня). Из минусов дизеля для меня - он тарахтит на холодную зимой. Летом не отличить от бензинки. И зачем платить больше?
P.S. Да, на тесте рафика (обычного гибрида) мне понравилось трогаться на электричестве и проезжать на нём пару кварталов. Но, думаю, через месяц эта игрушка надоела бы.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 430
Не знаю, насколько корректно сравнивать, всё же мой спортейдж чуть по-меньше будет, чем рафик, но стоимость моей предтоповой комплектации была на 7 тысяч меньше, чем Team Deutschland у рав4. А сравнимая комплектация - ещё дороже. Эта разница так-то не слабо компенсирует и налог, и обслуживание (которое, к слову, на гарантийной машине не сильно-то в цене и отличается - регламент раз в 2 года или 30 тысяч у меня). Из минусов дизеля для меня - он тарахтит на холодную зимой. Летом не отличить от бензинки. И зачем платить больше?
P.S. Да, на тесте рафика (обычного гибрида) мне понравилось трогаться на электричестве и проезжать на нём пару кварталов. Но, думаю, через месяц эта игрушка надоела бы.
Удачи в споре :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
19 127
И зачем платить больше?
Причин много. Можем поговорить об этом. Для кого-то они важны, для кого-то нет.
Я покупал машину с пробегом ок 30 тыс. за ок 42 тыс.
Это не просто лучшая машина которая у меня была.
Это лучшая машина (для меня) их всех, на которых я ездил.
Даже электричка тойотовская имеет минусы, связанные с дистанцией пробега и худшую (7 сек против 6) динамику.
Хотя там да, много крутого, чего у меня нет.
В общем, тут выбор исключительно по личным приоритетам/ощущениям.
Рав 4 плагин и сейчас стоит ок 42 с пробегами ок 30. Можно поймать.

Надо попробовать чтобы понять. Я уже писал, не знаю как лучше объяснить, машина едет (точнее "тянет") совершенно иначе.
Это чисто электрические, причем, мощные впечатления (мощность одних только 2х электромоторов - 220 л/с).
+ я по городу(ам) (и не только) езжу на чистом электричестве.
Машина всегда трогается на полном приводе. Никаких пробуксовок при разгоне, даже очень шустром.
Если интересно - возьмите Рав или Акросс на тест.
Свои впечатления лучше любых рассказов и видео. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх