Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 576
Он конечно уходит в точку, но не настолько жеВозможно Борис доехал до Берлина и это писал не Денис...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Он конечно уходит в точку, но не настолько жеВозможно Борис доехал до Берлина и это писал не Денис...
а как это работает?Но есть нюанс.
E- в конце номераа как это работает?
у вас на машине есть опознавательный знак, что она электро? или проверяющий сверяет по базе?
По куче причин. Начиная от налогов, стоимостью содержания и т.д. И заканчивая обслуживанием/ремонтом.А чо не дизельная?
Блин. Рано или поздно, ты всё увидишь сам. 😉отсюда вывод
Да, у меня номера заканчиваюися на "Е". Это означает, что машина с таким номером может ездить на чистом электричестве более скольки то км. Кажется сейчас это 60. (было, вроде бы 40, но подняли)как это работает?
Ну чо началось-то. Говорили ж про расходПо куче причин. Начиная от налогов, стоимостью содержания и т.д. И заканчивая обслуживанием/ремонтом.
Да и аналогичный дизель будет есть не на много меньше на такой скорости.
Почему у меня и CHR и Prius Plus работали иначе?При нажатии педали газа, аккумулятор вообще не подключался к разгону (если было две-три полосочки)
Я тут видел у нас в городе старый фольц, жук. И в номере тоже в конце стояло E. Жаль, было не по пути, хотел узнать, как он её получилДа, у меня номера заканчиваюися на "Е". Это означает, что машина с таким номером может ездить на чистом электричестве более скольки то км. Кажется сейчас это 60. (было, вроде бы 40, но подняли)
Неужели переделал? 😳старый фольц, жук.
В смысле физика изменится?Блин. Рано или поздно, ты всё увидишь сам. 😉
А фиг знает. Возможно. Потому и хотел узнать.Неужели переделал? 😳
Вряд ли иначе. Но не будем начинать. И нормальный у меня был Лексус)Почему у меня и CHR и Prius Plus работали иначе?
Это тестовый Жук. Он на заводе в Брауншвайге катался. Что они туда засунули я не знаю, но он уже тогда был с буковкой E на конце.А фиг знает. Возможно. Потому и хотел узнать.
Нет. Ты увидишь, что в обычной реальной жизни разрядить акб невозможно. 🤷♂️смысле физика изменится?
Я не про разрядку. Я про динамику.Ты увидишь, что в обычной реальноц жизни разрядить акб невозможно. 🤷♂️
С этим все отлично. Увидишь. 😉про динамику
Не знаю, насколько корректно сравнивать, всё же мой спортейдж чуть по-меньше будет, чем рафик, но стоимость моей предтоповой комплектации была на 7 тысяч меньше, чем Team Deutschland у рав4. А сравнимая комплектация - ещё дороже. Эта разница так-то не слабо компенсирует и налог, и обслуживание (которое, к слову, на гарантийной машине не сильно-то в цене и отличается - регламент раз в 2 года или 30 тысяч у меня). Из минусов дизеля для меня - он тарахтит на холодную зимой. Летом не отличить от бензинки. И зачем платить больше?По куче причин. Начиная от налогов, стоимостью содержания и т.д. И заканчивая обслуживанием/ремонтом.
Да и аналогичный дизель будет есть не на много меньше на такой скорости.
Удачи в спореНе знаю, насколько корректно сравнивать, всё же мой спортейдж чуть по-меньше будет, чем рафик, но стоимость моей предтоповой комплектации была на 7 тысяч меньше, чем Team Deutschland у рав4. А сравнимая комплектация - ещё дороже. Эта разница так-то не слабо компенсирует и налог, и обслуживание (которое, к слову, на гарантийной машине не сильно-то в цене и отличается - регламент раз в 2 года или 30 тысяч у меня). Из минусов дизеля для меня - он тарахтит на холодную зимой. Летом не отличить от бензинки. И зачем платить больше?
P.S. Да, на тесте рафика (обычного гибрида) мне понравилось трогаться на электричестве и проезжать на нём пару кварталов. Но, думаю, через месяц эта игрушка надоела бы.
Причин много. Можем поговорить об этом. Для кого-то они важны, для кого-то нет.И зачем платить больше?