Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 429
Это прикол, или серьезно?)
Серьезно) Лет 10 назад возможно я бы над моим комментарием я бы тоже посмоелся. Но сейчас когда в багажнике собака едет или когда дочка сзади сидит зачем лишний раз дергаться? ;) Поэтому я скучаю по коробке Лексус. Там было всё плавно, хотя и 8,5 секундо до сотки. Здесь же как-то резко дергается машина🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 124
На плаг ине обещают 25-45км. на электротяге. Ну допустим. 25км... 18,8 КВт*ч батарея.
Это очень мало для такой батареи. Если это не ошибка и ее опечатка, то я очень удивлён. Вольво не сильна в гибридах, но не настолько же? 😳
А что пишут в отзывах реальные люди не смотрел на форумах?
Пл моему опыту при такой батарее, даже если включить все и вообще ездить как неадекват резко, в городе все равно проедет километров 50-55. Если ездить по нормальному думаю ближе к 65-70.
Если хотеть и мочь экономить ещё больше. Сколько она весит?
Может они про автобан пишут на 130+ скорости?
Про дешевле обычных тоже непонятно. Если там нет болезней каких-то или проблем, это просто странно и необъяснимо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 124
Для обычной ДВС спорт режим означает только лишь переключение передач позже
Для гибридов, во всяком случае Тойоты это не всё. Ты, наверно, давно или не всю инструкцию к Лексусу читал.
Помимо перенастройки режима коробки и впрыска, тойота переключает батарею с 300 вольт на 600 вольт в спорт режиме. Это дает доп. мощность, но акб разряжается, да быстрее. Там не прям радикально, но эффект для обгона есть.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 124
В общем Борь - убеди меня в обратном - я открыт. Только не эмоциями, а цифрами.
Раз пошла такая пьянка более конструктивная обсуждаловка напишу некоторые мысли и цифры.

1. Я уже говорил, но скажу еще. Езда на электричестве сильно отличается от езды с работающим ДВС. Это и тишина, и полное отсутствие вибраций, посторонних звуков. Это и мгновенное - сел и поехал. Нет плавающих оборотов и прогрева. Тянет машина тоже по другому. Я уверен, тебе понравится. А отсутствие вопросов по необходимости заряжаться в длинной дороге убирает вопрос зарядки актуальный для полных электричек.
2. Мощность + реализация полного привода. Ты получаешь очень много мощности, которая, как ты верно пишешь не нужна постоянно, но когда нужна, она есть и мгновенно. Не надо ради этого возить с собой V6 или V8

через 5 мин. допишу продолжение
 

Boris

Участник
Сообщения
19 124
3. Полный привод без раздаток, карданов и прочих не нужных агрегатов - это очень круто. Факт.
4. Расход. С одной стороны тут было мнение (отчасти верное) что лишний вес будет стоить доп. расхода. (К слову этот лишний вес очень хорошо влияет на управляемость, потому что сильно увеличивает вес центра тяжести в днище, но не суть.)
С другой стороны большая батарея дает больше возможностей.
4.1 - город. То ради чего бОльшая часть всей идеи. Можно вообще ездить только на электро. Заряжаться от 220В. дома и это вообще не в напряг. Расход нормального плагина в зависимости от температуры на улице 15-17-19 кВт/100 км. Дальше можно все легко посчитать. К слову, тарифы тоже бывают разные и с учетом всех возможностей, есть варианты экономить.
Заметка на полях.
По личному опыту, одна условная поездка на 40 км по городу (с остановками) требует меньше энергии чем 4 поездки по 10. Я думаю, дело в прогреве батареи (речь о погоде сейчас, летом будет практически без разницы)

4.2 - трасса. Опять же личный опыт и советы из инструкции. Авторежим, когда машина сама решает как ей быть, электро или гибридом я не использую. Практика показала, что машина старается в первую очередь использовать электричество и не заводит мотор даже на 130+ Это не целесообразно. Я выбираю режим электро (EV) или гибрид (HV) сам, нажимая кнопку.
Как я езжу: выезжая из дома, я еду на EV практически до выезда на автобан.
Далее включаю HV. Не стоит переживать за "как же холодный мотор и сразу валить?". Во-первых масло 0w16 (или 0w20) не просто так. Во-вторых, машина все понимает и первое время даже в режиме HV c работающим мотором едет на электричестве (это чувствуется + отъедается сразу некоторое количество электро-километров. Около 3-4х + видно по мгновенному расходу, какие обороты +- и как он готовится к работе) т.е. мотор работает, менят обороты, греется (довольно шустро) но нагрузки на него сразу не наваливается. Через небольшое время машина работает уже как просто гибрид, но она может (и делает) ехать с заглушенным мотором на больших скоростях и дольше. Расход электрокилометров в общем случае при этом не уменьшается. Да, он может потерять несколько километров при резких разгонах или длинных участках на чистом электричестве, но потом мотор заводится и в оптимальные моменты времени по нагрузке батарея снова заряжается до уровня начала движения в режиме HV. Если остановиться и выключить машину, то да, отъеденные километры будут "забыты". На практике это бывает очень редко и речь идет о 3-4 км всего.
Дальше еще интереснее.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 124
1709650650767.png
С момента покупки первого гибрида, я нет-нет да и да, соревнуюсь сам с собой иногда по мин. расходу.
Вот скрин выше после любопытной поездки.
Это был город, потом автобан, потом из-за перекрытия автобана на ремонт, ландштрассе с ограничениями и без, потом снова автобан потом город. Средняя скорость получилась небольшой из-за светофоров. Ландштрассе был через деревеньки и там много светофоров + пробка.
По городу и ландштрассе я ехал принудительно EV. Скорость была от 0 до 100 местами. Суммарно это было где-то километров 8-10 точно не скажу. Но я там довольно не мало стоял. Т.е. это было явно больше чем может стоять не заводясь просто гибрид.
А я, соответственно, не заводился ни разу. + постоянные трогания, разгоны. Не совсем город из-за скоростей. Думаю, обычный гибрид съел бы не меньше, если не больше из-за такой вот езды. Ну и процент электро пробега в итоге 54% при том, что принудительно EV я ехал далеко не половину поездки. Остальное это гибридный режим, при котором машина глушила мотор и ехала на электричестве. За эту поездку электрокилометров отъелось около 12 (климат работал все время на обогрев). 12 км, это примерно 2кВт. В деньгах это грубо 80 центов. Или 0,44 литра. Т.е. гибрид или двс должен был бы на ту же поездку потратить ок 5 литров. Возможно ли такое? Для гибрида думаю да. Для бензинового ДВС скорее всего нет. Слишком много было стояния на месте и тянучек по пробкам.
Т.е. при обычной езде, получается, при желании ездить экономно. Так же как гибрид. Но гибрид легче и не может многое, имеет совсем другую мощность и т.д.

Страховка, да, подороже. Налог зато смешной.
В общем есть о чем думать и рассуждать.
 

Artem T

Новичок
Сообщения
12
Всем привет.
такая интересная ветка у вас тут)) Много чего полезного прочитал.

Прошу помочь с такими вопросами и может советами.
Я планирую купить VW Passat GTE. Очень много про него уже прочитал и надеюсь что нормальный вариант будет для меня/семьи.

Сложность первая в том, что "дома" заряжать машину никак не смогу.. Может когда-нибудь смогу позволить себе арендовать подземный паркинг и может быть там смогу организовать стойку зарядки, а пока это только мечты.
Из реального - на улице близко от дома есть стойки Berliner Stadtwerke. Но стоимость в 55 центов за 1квт как-то дороговато. (дома 33..)
я уже присмотрел разные зарядки на парковках Lidl где теоретически можно подзаряжаться пока шопишься. Наверное так и буду делать.

И вот соответственно вопросы:
1) нет ли в Германии какой-то такой штуки типа: купил по скидке 2000квт на карту и используешь её для зарядки авто? или только базовые тарифы на разных стойках на дороге? (живу в Берлине)
2) в машине есть возможность ехать: либо только на электрике, либо гибрид, либо заряжать с помощью ДВС свою батарейку
следовательно вопрос - есть ли смысл "тратить бензин" ради этого 3го варианта и заряжать целенаправленно батарею? наверное нет?
Получается ездить постоянно в гибрид режиме, благодаря рекуперации дай бог батарейка будет подзаряжаться хоть как-то, а когда будет заряжена (или благодаря парковке ИКЕА, Лидл и тд.. ) - ездить на чистой электрике чтобы экономить?
Заранее благодарю за любые советы/рекомендации.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 429
Это очень мало для такой батареи. Если это не ошибка и ее опечатка, то я очень удивлён. Вольво не сильна в гибридах, но не настолько же? 😳
А что пишут в отзывах реальные люди не смотрел на форумах?
Пл моему опыту при такой батарее, даже если включить все и вообще ездить как неадекват резко, в городе все равно проедет километров 50-55. Если ездить по нормальному думаю ближе к 65-70.
Если хотеть и мочь экономить ещё больше. Сколько она весит?
Может они про автобан пишут на 130+ скорости?
Про дешевле обычных тоже непонятно. Если там нет болезней каких-то или проблем, это просто странно и необъяснимо.
Погоди. У тебя сколько батарея? Ты расчеты вообще делал или просто наобум катаешь и рекламирует как всё шикарно?
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 429
Посмотреть вложение 19458
С момента покупки первого гибрида, я нет-нет да и да, соревнуюсь сам с собой иногда по мин. расходу.
Вот скрин выше после любопытной поездки.
Это был город, потом автобан, потом из-за перекрытия автобана на ремонт, ландштрассе с ограничениями и без, потом снова автобан потом город. Средняя скорость получилась небольшой из-за светофоров. Ландштрассе был через деревеньки и там много светофоров + пробка.
По городу и ландштрассе я ехал принудительно EV. Скорость была от 0 до 100 местами. Суммарно это было где-то километров 8-10 точно не скажу. Но я там довольно не мало стоял. Т.е. это было явно больше чем может стоять не заводясь просто гибрид.
А я, соответственно, не заводился ни разу. + постоянные трогания, разгоны. Не совсем город из-за скоростей. Думаю, обычный гибрид съел бы не меньше, если не больше из-за такой вот езды. Ну и процент электро пробега в итоге 54% при том, что принудительно EV я ехал далеко не половину поездки. Остальное это гибридный режим, при котором машина глушила мотор и ехала на электричестве. За эту поездку электрокилометров отъелось около 12 (климат работал все время на обогрев). 12 км, это примерно 2кВт. В деньгах это грубо 80 центов. Или 0,44 литра. Т.е. гибрид или двс должен был бы на ту же поездку потратить ок 5 литров. Возможно ли такое? Для гибрида думаю да. Для бензинового ДВС скорее всего нет. Слишком много было стояния на месте и тянучек по пробкам.
Т.е. при обычной езде, получается, при желании ездить экономно. Так же как гибрид. Но гибрид легче и не может многое, имеет совсем другую мощность и т.д.

Страховка, да, подороже. Налог зато смешной.
В общем есть о чем думать и рассуждать.
Написал много, но не больше половины не то. Всё эти вибрации, разгоны и прочее на Вольво уверен лучше реализовано. Вопрос не в этом. Вольво достаточно много жрущая. Но зато большая. Я хочу такую же большую машину, но на 100км чтобы меньше кушала. Дизель не хочу - это трактор и я чувствую вибрации там. Кстати насчёт вибраций - на Лексусе я ощущал когда ДВС заводился, вибрация по кузову проходила. Уверен, что и на плаг ине также. Давай обратно к расчетам. Что значит 15-17-19? Сколько? У тебя нет статистике в машине что ли?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 124
У тебя сколько батарея?
Я уже это писал.
18.1 kWt батарея.
Ты расчеты вообще делал или просто наобум катаешь и рекламирует как всё шикарно
Вот это щас обидно было.
Конечно я считал всё. А перед покупкой читал.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 124
Уверен, что и на плаг ине также
А если нет, то что? 🙂
Ты понимаешь, что это не 1.8 мотор а 2.5 и поворачивает его не 40 л.с а 180?
Момент запуска мотора можно услышать, но никаких вибраций по типу приусы, chr нет и близко.
Думаю, кстати, что у Юры на обычном гибриде на раве тоже их нет.
Что значит 15-17-19? Сколько? У тебя нет статистике в машине что ли?
Ты читаешь в спешке. Я писал, что зависит от температуры воздуха снаружи и количестве потребителей.
Эти цифры не из головы, а с приборной панели в разных ситуациях. Я про потребление еще в теме про электрички писал.
Когда сел, включил и поехал, а на улице +3 вначале может показать и 24 и больше кВт/ч на 100 км. Потом батарея прогревается, ты едешь и через неск. Минут расход уже сильно падает. Бывает что и меньше 15 может показывать. Чем теплее, тем быстрее или сразу расход уходит в обещанный.
Если постоянно работает климат и ездить не заморачиваясь на том как можно сэкономить (да стиль езды влияет), считай летом ок 16-17 кВт расход. Зимой 18-19.
На скорости за 110 считай для простоты 20-21. Ветер и дождь тоже влияют как и на бензин.
Скажу ещё вот что. Можно задаться целью и вылезти из 15. А можно наоборот и 22 в городе сделать. Вопрос в том чего хочется добиться.
Я пишу о своей Машине. Как ест пл факту Вольво я ее знаю. Кстати, сколько она весит пустая?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх