GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Сомнительнопри этом она б пережила все машины на этом форуме 😝
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Сомнительнопри этом она б пережила все машины на этом форуме 😝
Серьезно) Лет 10 назад возможно я бы над моим комментарием я бы тоже посмоелся. Но сейчас когда в багажнике собака едет или когда дочка сзади сидит зачем лишний раз дергаться? Поэтому я скучаю по коробке Лексус. Там было всё плавно, хотя и 8,5 секундо до сотки. Здесь же как-то резко дергается машина🤷♂️Это прикол, или серьезно?)
Наоборот же.отсутствие подогрева сидений»
Это очень мало для такой батареи. Если это не ошибка и ее опечатка, то я очень удивлён. Вольво не сильна в гибридах, но не настолько же? 😳На плаг ине обещают 25-45км. на электротяге. Ну допустим. 25км... 18,8 КВт*ч батарея.
Тут нет опечатки? Какая машина у вас?Система распределенного впрыска с 8 цилиндрами тоже очень интересное решение.
Для гибридов, во всяком случае Тойоты это не всё. Ты, наверно, давно или не всю инструкцию к Лексусу читал.Для обычной ДВС спорт режим означает только лишь переключение передач позже
Раз пошлаВ общем Борь - убеди меня в обратном - я открыт. Только не эмоциями, а цифрами.
Погоди. У тебя сколько батарея? Ты расчеты вообще делал или просто наобум катаешь и рекламирует как всё шикарно?Это очень мало для такой батареи. Если это не ошибка и ее опечатка, то я очень удивлён. Вольво не сильна в гибридах, но не настолько же? 😳
А что пишут в отзывах реальные люди не смотрел на форумах?
Пл моему опыту при такой батарее, даже если включить все и вообще ездить как неадекват резко, в городе все равно проедет километров 50-55. Если ездить по нормальному думаю ближе к 65-70.
Если хотеть и мочь экономить ещё больше. Сколько она весит?
Может они про автобан пишут на 130+ скорости?
Про дешевле обычных тоже непонятно. Если там нет болезней каких-то или проблем, это просто странно и необъяснимо.
Всё остальное мистика и реклама типа мильд гибрид это гибрид. Из этой же серииТы, наверно, давно или не всю инструкцию к Лексусу читал.
Ну да, даже буквы Е на номере нет, и скидки по налогутипа мильд гибрид это гибрид
Написал много, но не больше половины не то. Всё эти вибрации, разгоны и прочее на Вольво уверен лучше реализовано. Вопрос не в этом. Вольво достаточно много жрущая. Но зато большая. Я хочу такую же большую машину, но на 100км чтобы меньше кушала. Дизель не хочу - это трактор и я чувствую вибрации там. Кстати насчёт вибраций - на Лексусе я ощущал когда ДВС заводился, вибрация по кузову проходила. Уверен, что и на плаг ине также. Давай обратно к расчетам. Что значит 15-17-19? Сколько? У тебя нет статистике в машине что ли?Посмотреть вложение 19458
С момента покупки первого гибрида, я нет-нет да и да, соревнуюсь сам с собой иногда по мин. расходу.
Вот скрин выше после любопытной поездки.
Это был город, потом автобан, потом из-за перекрытия автобана на ремонт, ландштрассе с ограничениями и без, потом снова автобан потом город. Средняя скорость получилась небольшой из-за светофоров. Ландштрассе был через деревеньки и там много светофоров + пробка.
По городу и ландштрассе я ехал принудительно EV. Скорость была от 0 до 100 местами. Суммарно это было где-то километров 8-10 точно не скажу. Но я там довольно не мало стоял. Т.е. это было явно больше чем может стоять не заводясь просто гибрид.
А я, соответственно, не заводился ни разу. + постоянные трогания, разгоны. Не совсем город из-за скоростей. Думаю, обычный гибрид съел бы не меньше, если не больше из-за такой вот езды. Ну и процент электро пробега в итоге 54% при том, что принудительно EV я ехал далеко не половину поездки. Остальное это гибридный режим, при котором машина глушила мотор и ехала на электричестве. За эту поездку электрокилометров отъелось около 12 (климат работал все время на обогрев). 12 км, это примерно 2кВт. В деньгах это грубо 80 центов. Или 0,44 литра. Т.е. гибрид или двс должен был бы на ту же поездку потратить ок 5 литров. Возможно ли такое? Для гибрида думаю да. Для бензинового ДВС скорее всего нет. Слишком много было стояния на месте и тянучек по пробкам.
Т.е. при обычной езде, получается, при желании ездить экономно. Так же как гибрид. Но гибрид легче и не может многое, имеет совсем другую мощность и т.д.
Страховка, да, подороже. Налог зато смешной.
В общем есть о чем думать и рассуждать.
Я уже это писал.У тебя сколько батарея?
Вот это щас обидно было.Ты расчеты вообще делал или просто наобум катаешь и рекламирует как всё шикарно
Конечно я считал всё. А перед покупкой читал
А если нет, то что? 🙂Уверен, что и на плаг ине также
Ты читаешь в спешке. Я писал, что зависит от температуры воздуха снаружи и количестве потребителей.Что значит 15-17-19? Сколько? У тебя нет статистике в машине что ли?
Т. Е. Ты как инженер считаешь что 300 вольт и 600 никакой разницы не дают? 😉Всё остальное мистика
Откуда уверенность?Всё эти вибрации, разгоны и прочее на Вольво уверен лучше реализовано