Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Получается +- одинаковый расход по трассе. Я к тому, что "лишний" вес нивелируется временем не работающего мотора. Ну и может быть даже я сегодня местами слишком шустро разгонялся. При более неспешной и плавной езде, 0,2-0,3 можно было бы скинуть. Но время немного поджимало.
Я бы лучше сравнил XC60 Recharge T6 и мою. Не хочешь Вольво?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Не хочешь Вольво?
Когда я выбирал, они мне как-то не попадались. Универсал плагин, я писал, меня удивил техническими решениями (странными) + он оказался меньше чем я думал.
Надо посмотреть, как они XC60 плагин делают, но я машиной сейчас более чем доволен.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Когда я выбирал, они мне как-то не попадались. Универсал плагин, я писал, меня удивил техническими решениями (странными) + он оказался меньше чем я думал.
Так это когда было! Сейчас вагон объявлений и Т6(5,7 до сотки) и даже космические Т8 (я даже боюсь в характеристики заглядывать)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
В общем вот ТУТ я нашел фото ДВС:
1709846183160.png
То что выделил стрелками выходит за рамки моего понимания. + он еще и турбированный.
"Это фиаско, братан". Они делают плагин-гибриды так и не сделав для них настоящий, правильный ДВС
именно для гибридной силовой установки.
1709846349599.png

Они снова прикрутили к забору обычному ДВС ручку электро-часть и считают это нормальным.
Я с этим подходом не согласен.
Тойота так не делает. Хонда так не делает.
Потому, что это должно быть изначально спроектировано иначе.

Это как первые электрички, сделанные из обычных машин.
Как, например был электро-гольф. Ну блин. Недомашина же.
Совсем другое дело, то что с нуля разработали.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Так у тебя средняя 104 км/ч и расход меньше, чем у плагина в таком режиме. А на него еще и страховка конская.
Выше приводил пример. На Вольво плаг ин дешевле страховка, чем на мою машину. Мистика🤷🏻‍♂️
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
В общем вот ТУТ я нашел фото ДВС:
Посмотреть вложение 19493
То что выделил стрелками выходит за рамки моего понимания. + он еще и турбированный.
"Это фиаско, братан". Они делают плагин-гибриды так и не сделав для них настоящий, правильный ДВС
именно для гибридной силовой установки.
Посмотреть вложение 19494

Они снова прикрутили к забору обычному ДВС ручку электро-часть и считают это нормальным.
Я с этим подходом не согласен.
Тойота так не делает. Хонда так не делает.
Потому, что это должно быть изначально спроектировано иначе.

Это как первые электрички, сделанные из обычных машин.
Как, например был электро-гольф. Ну блин. Недомашина же.
Совсем другое дело, то что с нуля разработали.
Ну хорошо. Вольво я привожу просто как пример. Но вот я сегодня пока ехал на своей Тойоте всё же понял что это всё полумеры и надо в сторону электричек смотреть. Посмотрел в сторону ix3( BMW как мы помним по тестам не врут особо по расходу) и перестал хотеть электричку🤣 А плаг ины...они с 2025 года исчезнут всё же. Там ещё сильнее правила игры ужесточают (80 км минимальный запас хода, чтобы как Firmenwagen налоговые льготы иметь)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
80 км минимальный запас хода
по WLTP?
чтобы как Firmenwagen налоговые льготы иметь)
А какое это отношение к частникам имеет? Налог станет больше и будет не 20, а 35 как у гибридов или 50?
Посмотрел в сторону ix3
я думаю, ты не в ту сторону посмотрел ))

Вот какие мысли.
Если машина может (а они нормальные почти все могут, тот же ионик 5) за 5-10 мин зарядиться на 100км трассы и, если может за 30 мин зарядиться до 80% и проехать даже по трассе 200+ км. (а если не гнать то 250+) то запас хода на трассе не очень то и критичен. Инфраструктура по трассам и не только уже вполне себе развита.
В городе они все (кроме Зои и Дачи) ездят очень далеко. А те же ионики 5 сейчас совсем других денег стоят. BZ4X/Solterra практически новые тоже стоят вполне приемлемо. А с некоторым пробегом/годом, цены еще приятнее. И в корейцах/японцах я уверен вдолгую. В БМВ - вообще нет.
Правда при частых поездках далеко, надо немного заморочиться, чтобы на быстрых зарядках иметь возможность не переплачивать.

Я вчера был по делам в салоне КИА и посмотрел/посидел в Коне - электро. Внешне она мне не нравится, но внутри вполне нормальная небольшая (но и не крошечная) машина. Сколько они будут полу-/ годовалые стоить? Думаю не дорого.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Да.
А какое это отношение к частникам имеет? Налог станет больше и будет не 20, а 35 как у гибридов или 50?
Пф. Ты думаешь частники берут электро и плаг ины? Ну да - разбежались. Найти бы статистику...большинство на фирмах записаны именно из-за налога.
В БМВ - вообще нет.
Но они судя по тестам (не единичный результат) не врут особо указывая расход, в отличие от той же Тойоты или Фольксваген - где разница около 30% (опять же не единичный тест).
Правда при частых поездках далеко, надо немного заморочиться, чтобы на быстрых зарядках иметь возможность не переплачивать.
Вот именно. Тогда смысл электро теряется. Нахрена мне каждые 300км. останавливаться и заряжаться по охренительной цене?
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Так, в итоге куда диван вертеть?
Вот именно. Тогда смысл электро теряется. Нахрена мне каждые 300км. останавливаться и заряжаться по охренительной цене?
Получается, мой дизель - зашибись тачан?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Но они судя по тестам (не единичный результат) не врут особо указывая расход, в отличие от той же Тойоты или Фольксваген - где разница около 30% (опять же не единичный тест).
Ваще, БМВ, как оказывается, реально прям многие технологии продвигают. Тот же автомобильный Ethernet разработан БМВ вместе с какой-то компанией (забыл название) и впервые у них введен в эксплуатацию и ещё много чего.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Я тоже об этом думал...но какой им от этого профит?
Мотоциклы брал когда-то. Можно было на час, на сутки , на неделю взять. С машинами тоже вроде такое где-то видел.
Если денег не жалко, может и Вольво получится найти...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх