Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Однако 🤔
Накину еще, интересное сравнение стоимости владения от ADAC, Suzuki Across vs BMW X3 3.0d. Где подвох, Wertverlust и страховка? (side by side)
Честно говоря тут точно бред сивой кобылы в графе Wertverlust. Сомневаюсь что Тойота теряет в цене настолько. БМВ X3 на мобиле можно пачками трехлетние найти, которые стоят в 1,5 раза дешевле чем новые ..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 415
бред сивой кобылы в графе
Я когда успел за секунду увидеть стоимость содержания, я сильно удивился. Они там пишут как считают?
Я уже писал, повторю, в последнее время я не верю безоговорочно больше вообще никаким сми или сайтам. 🤷‍♂️
 

Modest

Новичок
Сообщения
243
Честно говоря тут точно бред сивой кобылы в графе Wertverlust. Сомневаюсь что Тойота теряет в цене настолько. БМВ X3 на мобиле можно пачками трехлетние найти, которые стоят в 1,5 раза дешевле чем новые ..
Тут немного поясняет как считают, оказывается берут из DAT. А там видимо береться какая базовая комплектация. Поэтому добавляют:
Ausstattungsmerkmale können den Preis um bis zu 30% erhöhen. Eine detaillierte Bewertung bietet Ihnen das Gutachten eines DAT Expert Partners.
Сравнил свою ради интереса, разница от рынка тысячи 4 в меньшую сторону, поэтому такой себе показатель, согласен.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 415
Информация (о недостатках, да, еще нашел :) ) и вопрос (с подвохом).

Информация. Сегодня была ситуация когда была белая и желтая разметка, причем штрихи были наклеены ровно рядом друг с другом, на расстоянии (смещении) сантиметров 50. И вот периодически (включен активный круиз с удержанием в полосе) машина показывала, что не видит разметку. Довольно странно. Я могу понять такое в дождь + сумерки, когда и самому размету не видно, но сегодня было сухо, светло и разметка была видна отлично. Так что небольшой камешек в огород тойоты я сегодня нашел.

Теперь вопрос. Интересный прям.
Я сегодня кое-что искал и наткнулся вот на какую информацию (если верить немецким журналистам, ВОТ этим):
уровень шума у моей машины на разных скоростях.
Эти показатели вот такие:
80 км/ч - 62dB
100 - 64
130 - 68
160 - 71
Ну цифры и цифры, скажете вы и будете правы. Но. Я посмотрел эти же цифры у двух других автомобилей, с явно более серьезным отношением к качеству салона и звукоизоляции, как считается (в том числе мной).
Первый авто это Шкода Кодиак RS (не случайно выбрана, сегодня немного с такой "погонялись", закусился он чё-та, но всё мирно и аккуратно было. И предсказуемо ага :)):
80 - 66 (64)
100 - 67 (67)
130 - 70 (71)
160 - 74 (74)
В скобках - данные Tiguan R
"Хм" - подумал я. "Странно." И решил я посмотреть машину, которая ну явно в другой лиге по уровню исполнения салона и звукоизоляции в моем (и не только) понимании. Это Volvo XC 60 T6 Recharge Core. Вот ее цифры:
80 - 62
100 - 66
130 - 68
160 - 72

Э... Это что? :oops: Ошиблись журналисты?
Неверная информация?
Или Сузуки Тойота теперь салоны делает уровня VAG и Volvo?
Могу теперь говорить, что у меня тоже "премиум"? 🤭
Это (уровень шума в салоне) же, как по мне, важнейший момент в уровне "отделки и звукоизоляции".

Вот цифры BMW X3 XDrive30e xLine и Mercedes GLC 300e 4Matic (оба 2,0 бензин с турбиной плагин-гибриды, с близкой к моей, мощностью) соответственно:
80 км/ч - 63dB / 64dB
100 - 65 / 65
130 - 69 / 68
160 - 72 / 73

WTF Что происходит? :oops:

PS Все данные, с того же сайте, где брал для моей машины
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Что происходит? :oops:
Поясняю. Уровень шума зависит от дохрена параметров. И если ты думаешь, что это зависит только от шумки, то сильно ошибаешься:
1) шины
2) мотор
3) шумоизоляция (та, что вот под обшивкой)
4) стекла
5) материалы салона (тут не про качество, если что, а про поглощение звука)
6) наличие панорамы/люков (это параметры ппц как сильно влияет на уровень шума и его наличие ухудшает этот уровень).
7) Выхлоп
И т.д.

Так что ты действительно написал просто цифры. Один и тот же автомобиль с одинаковой силовой установкой, но с разной начинкой салона будет показывать разные значения уровня шума.

У нас акустические испытания как-то в Москве ещё фэйлились по Субару. Потом просто положили тряпочку на руль - испытания прошли. Это вот как бы наглядный пример, что всего лишь одна вещь (пластик руля) может повлиять на уровни dB
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Информация. Сегодня была ситуация когда была белая и желтая разметка, причем штрихи были наклеены ровно рядом друг с другом, на расстоянии (смещении) сантиметров 50. И вот периодически (включен активный круиз с удержанием в полосе) машина показывала, что не видит разметку. Довольно странно. Я могу понять такое в дождь + сумерки, когда и самому размету не видно, но сегодня было сухо, светло и разметка была видна отлично. Так что небольшой камешек в огород тойоты я сегодня нашел.
Это твоя первая машина с удержанием в полосе? Фольксваген, Лексус, Вольво - ни одна из этих машин нормально не работала в условиях зоны ремонта на автобане - первая периодически выдавала ошибку этой системы через пару минут движения по такой части дороги, вторая в принципе отключала эту систему, Вольво достаточно резко может в "полосу" перестроить - поэтому я отключаю сам эту систему. В общем эта система работает хорошо на автобанах, бундесштрасах, где хорошая разметка и широкие полосы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Теперь вопрос. Интересный прям.
Я сегодня кое-что искал и наткнулся вот на какую информацию (если верить немецким журналистам, ВОТ этим):
уровень шума у моей машины на разных скоростях.
Эти показатели вот такие:
80 км/ч - 62dB
100 - 64
130 - 68
160 - 71
Ну цифры и цифры, скажете вы и будете правы. Но. Я посмотрел эти же цифры у двух других автомобилей, с явно более серьезным отношением к качеству салона и звукоизоляции, как считается (в том числе мной).
Первый авто это Шкода Кодиак RS (не случайно выбрана, сегодня немного с такой "погонялись", закусился он чё-та, но всё мирно и аккуратно было. И предсказуемо ага :)):
80 - 66 (64)
100 - 67 (67)
130 - 70 (71)
160 - 74 (74)
В скобках - данные Tiguan R
"Хм" - подумал я. "Странно." И решил я посмотреть машину, которая ну явно в другой лиге по уровню исполнения салона и звукоизоляции в моем (и не только) понимании. Это Volvo XC 60 T6 Recharge Core. Вот ее цифры:
80 - 62
100 - 66
130 - 68
160 - 72

Э... Это что? :oops: Ошиблись журналисты?
Неверная информация?
Или Сузуки Тойота теперь салоны делает уровня VAG и Volvo?
Могу теперь говорить, что у меня тоже "премиум"? 🤭
Это (уровень шума в салоне) же, как по мне, важнейший момент в уровне "отделки и звукоизоляции".

Вот цифры BMW X3 XDrive30e xLine и Mercedes GLC 300e 4Matic (оба 2,0 бензин с турбиной плагин-гибриды, с близкой к моей, мощностью) соответственно:
80 км/ч - 63dB / 64dB
100 - 65 / 65
130 - 69 / 68
160 - 72 / 73

WTF Что происходит? :oops:

PS Все данные, с того же сайте, где брал для моей машины
Я кстати тоже заметил, что уровень шума по сути во всех машинах одинаковый. Бывает просто дизель раздражающе урчит, но бензин по уровню скорее всего также, но вибраций чуть меньше и звук приятнее. Так что да - наверное цифры верные.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Я кстати тоже заметил, что уровень шума по сути во всех машинах одинаковый.
Bmw 2 2,2л вроде, в салоне шумно на автобане просто жуть. После этого сказал,что бмв не куплю себе. В Киа было тише, сейчас в хонде еще тише
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
  • 😂
  • 🤔
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Фольксваген, Лексус, Вольво - ни одна из этих машин нормально не работала в условиях зоны ремонта на автобане
Интересно, как эта система реагирует на такую ситуацию, когда по обочине едешь и тут съезд на прилегающую?

1710141946829.png

Ты услышал тихие матюки, а для меня они прям громкие! :p
Ну так ты поближе к Бремену живешь, вот для тебя они и громче :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх