Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Цена фар у бмв за гранью моего понимания вообще. Я считаю это бредом, особенно, зная их качество.
ну я тоже считал - хрень, подумаешь, матричные фары и чо. Но это ппц сложная вещь, которая включая в себя дофига логики. Отсюда и цена.
ПС: я ранее писал про лазерные фары. БМВ, судя по всему, отказываются от них во все и будут просто матричные фары использовать
так это не для водителя машины. ))
Ну а я про водительские сиденья:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Мне кажется замер dB не совсем релевантен для оценки качества шумоизоляции. Это какая-то выдуманная методика.
Она не выдуманная. Есть четкие условия и методы для этого. Но эти условия напоминают коня в ваккуме. Типа, в определенную погоду надо ехать и тд. Поэтому она очень субъективная, я бы сказал, но не выдуманная
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 412
А как быть тем "лопухам", что купили новые машины, заплатили за сервис, но не могу его использовать?
Честно говоря, я не думаю, что люди платят за возможность записаться на ТО в приложении. Они все же платят за то, чем пользуются каждый день, а не то, что нужно раз в год.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Она не выдуманная. Есть четкие условия для этого. Но эти условия напоминают коня в ваккуме. Типа, в определенную погоду надо ехать и тд. Поэтому она очень субъективная, я бы сказал, но не выдуманная

Информация (о недостатках, да, еще нашел :) ) и вопрос (с подвохом).

Информация. Сегодня была ситуация когда была белая и желтая разметка, причем штрихи были наклеены ровно рядом друг с другом, на расстоянии (смещении) сантиметров 50. И вот периодически (включен активный круиз с удержанием в полосе) машина показывала, что не видит разметку. Довольно странно. Я могу понять такое в дождь + сумерки, когда и самому размету не видно, но сегодня было сухо, светло и разметка была видна отлично. Так что небольшой камешек в огород тойоты я сегодня нашел.

Теперь вопрос. Интересный прям.
Я сегодня кое-что искал и наткнулся вот на какую информацию (если верить немецким журналистам, ВОТ этим):
уровень шума у моей машины на разных скоростях.
Эти показатели вот такие:
80 км/ч - 62dB
100 - 64
130 - 68
160 - 71
Ну цифры и цифры, скажете вы и будете правы. Но. Я посмотрел эти же цифры у двух других автомобилей, с явно более серьезным отношением к качеству салона и звукоизоляции, как считается (в том числе мной).
Первый авто это Шкода Кодиак RS (не случайно выбрана, сегодня немного с такой "погонялись", закусился он чё-та, но всё мирно и аккуратно было. И предсказуемо ага :)):
80 - 66 (64)
100 - 67 (67)
130 - 70 (71)
160 - 74 (74)
В скобках - данные Tiguan R
"Хм" - подумал я. "Странно." И решил я посмотреть машину, которая ну явно в другой лиге по уровню исполнения салона и звукоизоляции в моем (и не только) понимании. Это Volvo XC 60 T6 Recharge Core. Вот ее цифры:
80 - 62
100 - 66
130 - 68
160 - 72

Э... Это что? :oops: Ошиблись журналисты?
Неверная информация?
Или Сузуки Тойота теперь салоны делает уровня VAG и Volvo?
Могу теперь говорить, что у меня тоже "премиум"? 🤭
Это (уровень шума в салоне) же, как по мне, важнейший момент в уровне "отделки и звукоизоляции".

Вот цифры BMW X3 XDrive30e xLine и Mercedes GLC 300e 4Matic (оба 2,0 бензин с турбиной плагин-гибриды, с близкой к моей, мощностью) соответственно:
80 км/ч - 63dB / 64dB
100 - 65 / 65
130 - 69 / 68
160 - 72 / 73

WTF Что происходит? :oops:

PS Все данные, с того же сайте, где брал для моей машины
А есть результаты для Mitsubishi Outlander? У него точно шумка совсем плохенькая.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 412
Но это ппц сложная вещь, которая включая в себя дофига логики. Отсюда и цена.
матричные фары есть не только у бмв. И я уже писал, тойота/лексус сделали другую логику/алгоритм работы, которые дают тот же результат при более простой/надежной/дешевой конструкции. И вроде не только они.
Тут мы снова приходим к тому, где баланс потребительских свойств/инженерных изысканий и здравого смысла.
Я уверен, ни один владелец бмв, особенно вторички, не интересуется ценой фар. И хорошо, если есть страховка, потому, что если нет, ремонт можно не осилить вообще. Просто "мальчик на велосипеде" ударит в фару и приехали.
Поэтому она очень субъективная
она же одинаковая для всех
 

Boris

Участник
Сообщения
20 412
А есть результаты для Mitsubishi Outlander?
такой как был у меня в ЕС не продавался вообще (3.0 V6 бензин). Думаю у тех, где я искал, цифр по этой причине не будет. Но да, мицу в плане шумки были ниже среднего уровня. Хотя сами машины (когда-то) были неплохие.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 227
Честно говоря, я не думаю, что люди платят за возможность записаться на ТО в приложении. Они все же платят за то, чем пользуются каждый день, а не то, что нужно раз в год.
Нет, они платят за всё сразу. Этот сервис закладывается в цену автомобиля. Это назад к твоему вопросу почему машины одинаковые, а цены разные.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
она же одинаковая для всех
Еще раз. В методике пишутся условия проведения. Температуа воздуха, что должно быть сухо и тд. (я точно не помню, но примерно так). Но ты машину эксплуатируешь только днем при +20 и в безоблачную погоду? Потому что в дождь/ливень у тебя будут другие значения dB. И неважно, какая машина.
матричные фары есть не только у бмв. И я уже писал, тойота/лексус сделали другую логику/алгоритм работы, которые дают тот же результат при более простой/надежной/дешевой конструкции. И вроде не только они.
Тут мы снова приходим к тому, где баланс потребительских свойств/инженерных изысканий и здравого смысла.
Смотри. Как думаешь, качество и возможности функционала матричных лам, если их 100 LED или 5тысяч LED одинаковый? Если ты считаешь, что да - то ты не понимаешь, как оин работают:)
1710153242072.png
Ты представляешь, какой объем данных нужно для управления ими? Там фары идут со встроенным ECU уже
Сколько у Лексуса/Тойоты, к примеру?

А если ты считаешь, что это всё фигня, то можно также рассуждать про все помощники, которые есть у тебя в машине, пто систему ABS, про автомат и тд
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 412
возможности функционала матричных лам, если их 100 LED или 5тысяч LED одинаковый?
Нет.
Но ты меня не слышишь. Я пишу о результате. Все можно довести до абсурда, при желании.
Можно просто оставить пятно темное на месте встречной, а можно обвести машину по контуру.
Можно оставить темное пятно на месте впереди идущей с отступом от машины 2 метра, а можно 50 см.
Вопрос - оно того стоит? Где тут здравый смысл.
Фара на порш стоит в 3 (ТРИ) раза дешевле чем фара на БМВ.
Ты правда думаешь, что бмв светит лучше/качественнее (это отдельный вопрос как это определить) чем порш?
Я уже писал, что видел в работе разные подходы. Да, они работают по разному, да что-то интереснее у одних, что-то у других, но в итоге водителя интересует результат.
Можно дроны перед машиной пускать и они будут вниз светить. Можно дойти до любого уровня абсурда.
Почему не сделать фару с миллионом LED и потом положить в багажник комп с водяным охлаждением, для управления такой фарой. Вопрос - зачем? Чтобы написать статью "какие мы крутые"?
Не лучше ли наконец ставить задние фонари, в которых не перегорают части/светодиоды и не продавать потом после окончания гарантии эти фонари за безумные деньги?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Фара на порш стоит в 3 (ТРИ) раза дешевле чем фара на БМВ.
ту, что я скидывал, такой фары еще нет в принципе, они работают над подобной фарой, если что.
Вопрос - оно того стоит? Где тут здравый смысл.
Ну раз не только БМВ так делает, то есть смысл, не так ли?)
Но ты меня не слышишь. Я пишу о результате. Все можно довести до абсурда, при желании.
Можно до асбурда, согласен.Можно ездить с обычным круиз-контролем. А можно с адаптивным. Можно использовать ручной ограничитель скорости - сам выставил и всё., но почему-то ввели требование к ISA - intelligent speed assistance.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 412
может очень сильно влиять на разработку
Можно делать их и из золота. Вопрос в том, что в любом случае это просто фара. Да, она светит "хитро", но она не пылесосит, когда тебя нет дома, не стирает, не ведёт сама машину и т.д.
Я еще раз говорю не про изыски инженеров, ни про громкие статьи а про здравый смысл и соотношение цены / результата.
Давай поставим фары посадочных огней с самолёта, там такой свет, что просто вне конкуренции. 😉
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Можно делать их и из золота.
скажи это всему автопрому, который уходит от обычного CAN в Ethernet. Вообще весь автопром, потому что CAN больше недостаточно
Давай поставим фары посадочных огней с самолёта, там такой свет, что просто вне конкуренции. 😉
А давайте вернемся к галогенкам. Ездили раньше и норм, светят и норм
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 412
Ну тут нет. Обычные светодиоды стльно лучше ксенона. И стоят не дорого. Я не против матриц, я против неадекватных безумных разработок.
Не должна фара стоить больше 5 тыс. евро. Ну не должна.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх