Информация (о недостатках, да, еще нашел
) и вопрос (с подвохом).
Информация. Сегодня была ситуация когда была белая и желтая разметка, причем штрихи были наклеены ровно рядом друг с другом, на расстоянии (смещении) сантиметров 50. И вот периодически (включен активный круиз с удержанием в полосе) машина показывала, что не видит разметку. Довольно странно. Я могу понять такое в дождь + сумерки, когда и самому размету не видно, но сегодня было сухо, светло и разметка была видна отлично. Так что небольшой камешек в огород тойоты я сегодня нашел.
Теперь вопрос. Интересный прям.
Я сегодня кое-что искал и наткнулся вот на какую информацию (если верить немецким журналистам,
ВОТ этим):
уровень шума у моей машины на разных скоростях.
Эти показатели вот такие:
80 км/ч - 62dB
100 - 64
130 - 68
160 - 71
Ну цифры и цифры, скажете вы и будете правы. Но. Я посмотрел эти же цифры у двух других автомобилей, с явно более серьезным отношением к качеству салона и звукоизоляции, как считается (в том числе мной).
Первый авто это Шкода Кодиак RS (не случайно выбрана, сегодня немного с такой "погонялись", закусился он чё-та, но всё мирно и аккуратно было. И предсказуемо ага
):
80 - 66 (64)
100 - 67 (67)
130 - 70 (71)
160 - 74 (74)
В скобках - данные Tiguan R
"Хм" - подумал я. "Странно." И решил я посмотреть машину, которая ну явно в другой лиге по уровню исполнения салона и звукоизоляции в моем (и не только) понимании. Это Volvo XC 60 T6 Recharge Core. Вот ее цифры:
80 - 62
100 - 66
130 - 68
160 - 72
Э... Это что?
Ошиблись журналисты?
Неверная информация?
Или
Сузуки Тойота теперь салоны делает уровня VAG и Volvo?
Могу теперь говорить, что у меня тоже "премиум"? 🤭
Это (уровень шума в салоне) же, как по мне, важнейший момент в уровне "отделки и звукоизоляции".
Вот цифры BMW X3 XDrive30e xLine и Mercedes GLC 300e 4Matic (оба 2,0 бензин с турбиной плагин-гибриды, с близкой к моей, мощностью) соответственно:
80 км/ч - 63dB / 64dB
100 - 65 / 65
130 - 69 / 68
160 - 72 / 73
WTF Что происходит?
PS Все данные, с того же сайте, где брал для моей машины