Рулежка в БМВ такая, что Тойоте не снилась.
в какой бмв и какой тойоте? Где рулежка? На какой скорости?
Матричные фары - это довольно сложная и дорогая вещь - нужно управлять тысячей LED.
далеко не все используют "тысячи" LED в матричных фарах и они не стоят так много как ты думаешь. Матричные фары есть в том числе в весьма не дорогих машинах. Опять же кому-то фары важны, а кто-то вообще почти не ездит в темноте.
К чему мы приходим? К тому что "премиум" выражается в шильдиках, супер-пупер-коже под попой и супер сиденьях, которые еще надо смочь оценить? В Мультивене или Старии сидеть все равно будет удобнее чем в бмв/мерседес/ауди и места будет больше.
Насчет рулежки - мерседес едет хуже чем БМВ? А Ауди? А Ягуар? А Ленд-ровер? Есть еще куча вариантов и да, тут тоже как и с шумом надо сравнивать конкретные машины в конкретных условиях.
На мой взгляд в машине, претендующей на "качественный" салон, о чем так много говорят, должно всегда и явно быть тише/комфортней чем в машинах, которые "из фольги и вообще какая там рулежка" 🤭 .
Разве нет? Я уж не говорю о том, что "премиум" бывает с такой убогой комплектацией, что корея/япония такое даже не выпускает. Немцы гении маркетинга?