Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 299
Интересно, как эта система реагирует на такую ситуацию, когда по обочине едешь и тут съезд на прилегающую?
По мне так ничем не отличается от обычного поворота дороги. Камера же видит этот поворот - Вольво заранее скидывает скорость перед такими поворотами. Гораздо сложнее когда была одна полоса (съезд с автобана), а стало две - Вольво пару раз пыталась увести на правую полосу...Причём это Вольво - делает она это довольно резко.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
По мне так ничем не отличается от обычного поворота дороги. Камера же видит этот поворот - Вольво заранее скидывает скорость перед такими поворотами.
Так прямо же едешь, пересекая сплошную, которая на прилегающую идет.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Это твоя первая машина с удержанием в полосе
CHR тоже "удерживал" , но, насколько я помню он сам на крузе не рулил "молча". Он ругался, если без поворота наехать на разметку и поворачивал руль в обратную сторону.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Уровень шума зависит от дохрена параметров. И если ты думаешь, что это зависит только от шумки, то сильно ошибаешься:
Я все это знаю и как раз НЕ думаю, что зависит только от шумки. Плюс я думаю, что в других, указанных машинах, шумки больше +она есть там, где у меня её почти нет (колёсные арки, например) + там лучше стекла (во всяком случае бмв и мерседес)
Вот меня и удивили +- одинаковые (местами даже лучшие) цифры.
Я хорошо помню разницу между моим Аутлендером (v6) и Лексусом RX отца (тоже v6). Лексус был сильно тише.
Поэтому и удивился.
И мерседес ешка (210 кузов) вообще был очень тихий внутри.
Может быть современные обычные "премиум" стали делать хуже уже даже в плане тишины в салоне? 🤔
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 420
Может быть современные обычные "премиум" стали делать хуже уже даже в плане тишины в салоне? 🤔
может не стоит заморачиваться на эти цифры? Одна и та же машина в разные дни будет иметь разные значения. Чтобы добиться таких красивых цифорок, обычно выезжают на полигон и катаются без "окружающего" шума - т.е. без тех же других участников движения. Потом ты делаешь замеры в ту же погоду, но на автобане, к примеру - у тебя уже другиу цифры получаются, т.к. есть шум от окружающих авто. Поэтому чо на них смотреть и рассуждать - хз...
 

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Поэтому чо на них смотреть и рассуждать - хз...
Объясни тогда, за что теперь берет доп. Деньги vag, bmw, volvo, мерс, если "все йогурты одинаковые"? 🤔
По нормальной дороге на обычных скоростях машины одного класса едут тоже "примерно одинаково".
За что тогда разница в цене? Дизайн?
Или как раз ситуация с ценами на вторичке именно это и объясняет? 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 420
Объясни тогда, за что теперь берет доп. Деньги vag, bmw, volvo, мерс, если "все йогурты одинаковые"? 🤔
По нормальной дороге на обычных скоростях машины одного класса едут тоже "примерно одинаково".
За что тогда разница в цене? Дизайн?
Или как раз ситуация с ценами на вторичке именно это и объясняет? 🙂
кто сказал, что все йогурты одинаковые? Я сказал лишь, что эти db - просто цифры, которые могут плавать и реальную картину могут не отразить. И цена у нас теперь складывается лишь из-за "шумки"? вроде нет. За что берет VW - я не знаю. За что берет Ауди, БМВ, Вольво, Мерс - ок, могу понять ещё. Рулежка в БМВ такая, что Тойоте не снилась. У БМВ вроде как считаются их сиденья чуть ли не эталоном комфорта (эт не моё мнение, я особо не заметил, хотя мб если поездить в пятерке, то разницу почувствуется). Плюс всякие технологии. Матричные фары - это довольно сложная и дорогая вещь - нужно управлять тысячей LED.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 299
За что тогда разница в цене? Дизайн?
Сервис. Поэтому я и говорю, что ситуация с ЛЕксус это наипалово какое-то. Покупаешь Лексус, обслуживаешься в Тойоте это бред.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ваг, бмв, вольво и прочие мерседесы берут деньги за то, что их машины могут лосей объезжать :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Рулежка в БМВ такая, что Тойоте не снилась.
в какой бмв и какой тойоте? Где рулежка? На какой скорости?
Матричные фары - это довольно сложная и дорогая вещь - нужно управлять тысячей LED.
далеко не все используют "тысячи" LED в матричных фарах и они не стоят так много как ты думаешь. Матричные фары есть в том числе в весьма не дорогих машинах. Опять же кому-то фары важны, а кто-то вообще почти не ездит в темноте.

К чему мы приходим? К тому что "премиум" выражается в шильдиках, супер-пупер-коже под попой и супер сиденьях, которые еще надо смочь оценить? В Мультивене или Старии сидеть все равно будет удобнее чем в бмв/мерседес/ауди и места будет больше.
Насчет рулежки - мерседес едет хуже чем БМВ? А Ауди? А Ягуар? А Ленд-ровер? Есть еще куча вариантов и да, тут тоже как и с шумом надо сравнивать конкретные машины в конкретных условиях.
На мой взгляд в машине, претендующей на "качественный" салон, о чем так много говорят, должно всегда и явно быть тише/комфортней чем в машинах, которые "из фольги и вообще какая там рулежка" 🤭 .
Разве нет? Я уж не говорю о том, что "премиум" бывает с такой убогой комплектацией, что корея/япония такое даже не выпускает. Немцы гении маркетинга?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 420
далеко не все используют "тысячи" LED в матричных фарах и они не стоят так много как ты думаешь. Матричные фары есть в том числе в весьма не дорогих машинах. Опять же кому-то фары важны, а кто-то вообще почти не ездит в темноте.
Почитай статьи, сколько LED используется в Порше, в БМВ, там несколько тысяч. Мы как раз сейчас это досканально изучаем, если что. Вот из таких мелочей и складывается потом цена. Тебе кажется, что это фигня, типа, 100 LED против 4тысяч LED А по факту это громадная разница.

в какой бмв и какой тойоте? Где рулежка? На какой скорости?
На любой:) Ну если это не БМВ двойка, типа, семейная которая:)
К чему мы приходим? К тому что "премиум" выражается в шильдиках, супер-пупер-коже под попой и супер сиденьях, которые еще надо смочь оценить? В Мультивене или Старии сидеть все равно будет удобнее чем в бмв/мерседес/ауди и места будет больше.
в мультивене или Старии? Кому? Водителю? да не в жизнь))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 069
Тебе кажется, что это фигня, типа, 100 LED против 4тысяч LED А по факту это громадная разница.
Я не мерял. Честно. Я ездил на Тауреге с матричными фарами, на Ауди, на лексусе и на тойоте(bz4x). Работают они по разному (внешне видно) но итог одинаковый. Свет хороший и видно все отлично. Встречки/попутки не слепит.
Цена фар у бмв за гранью моего понимания вообще. Я считаю это бредом, особенно, зная их качество.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 789
Объясни тогда, за что теперь берет доп. Деньги vag, bmw, volvo, мерс, если "все йогурты одинаковые"? 🤔
По нормальной дороге на обычных скоростях машины одного класса едут тоже "примерно одинаково".
За что тогда разница в цене? Дизайн?
Или как раз ситуация с ценами на вторичке именно это и объясняет? 🙂
Мне кажется замер dB не совсем релевантен для оценки качества шумоизоляции. Это какая-то выдуманная методика.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 299
В смысле? Тебе хочется чтобы нормочас стоял дороже только из-за шильдика? Или важна вывеска и логотипы на комбинезонах?
Мне важен сервис. А когда я через приложение не могу записать на ТО и должен звонить в салон Лексус и потом как тупой баран стоять с утра перед закрытой дверью салона Лексус, потому что оказывается я должен откуда-то знать, что машину надо сдать в салон Тойоты, несмотря на то, что я звонил в Лексус. Только в данном случае тупой-то не я;)
А еще многое объясняют глаза владельцев Лексуса, когда они узнают, что для владельцев Тойоты в приложении можно записаться на инспекцию, не звоня в автосалон, а для владельцев Лексус эта система записи недоступна.

С Вольво кстати такая же ситуация - у них есть возможность через приложение записаться на инспекцию, но это не работает. Опять же - мне пофиг, у меня не новая машина. А как быть тем "лопухам", что купили новые машины, заплатили за сервис, но не могу его использовать? Вопрос риторический.
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх