Boris
Участник
- Сообщения
- 20 529
Нет.Нормально так писать
Это значит что продавец ничего не знает и знать не хочет.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет.Нормально так писать
Тоже нет.когда пишут Unfallschaden это всё же имеется в виду реальное столкновение.
Нет.
Это значит что продавец ничего не знает и знать не хочет.
Ну как знаешь. ADAC , в общем-то как и я, с тобой не согласны😉Тоже нет.
Так пишут когда авария была зарегистрирована. Можно расколоть бампер но это будет Unfall.
А можно в гараже ободрать весь бок и никакого унфаля в истории не будет.
В том , что я написал, нетэто не подозрительно?
Ее вообще обслуживали?
Ну, вы ж о разном пишете: Рома пишет как есть, притирки и царапины не считаются повреждениями. Ты пишешь про формулировку «повреждения нам не известны».Нет.
Это значит что продавец ничего не знает и знать не хочет.
В чем именно?ADAC , в общем-то как и я, с тобой не согласны
тут не так давно была история, про поцарапанную дверную ручку и о том сколько страховка за ремонт заплатила (цифра с 2-мя нулями). Так что смотря где и какие притирки и царапины.притирки и царапины не считаются повреждениями.
О! Именно!Что стоит продавцу сделать детальную проверку?
В том, что поцарапанным бампер это Unfall. А вот как раз от таких случаев - сам приложил машину и страховка ничего об этом не знает продавец и пишет - о случаях ДТП неизвестно и со слов владельца из не было😉 То есть они пробили по базе там пусто и владелец сказал, что всё ОКВ чем именно?
В том что унфаль, не обязательно помятый кузов или в том, что можно самому приложить машину и никакого унфаля, если не обращаться в страховку не будет в системе?
Все так.То есть они пробили по базе там пусто и владелец сказал, что всё ОК
А должны? И я тоже думаю, что нет. Вот если мы говорим о свежих машин, то у многих производителей есть Check list по которому они проверяют машины. Вот возможно там и проверят. А когда машине уже более 5 лет...да кто там знает, что с ней было и где она обслуживалась. Вот я слышал, что некоторые раньше даже на ch-R или на приусе умудрялись в России ТО пройти. А кто знает, что владелец там делал? Может попал в ДТП и сделал там же. 😉 А здесь никому ничего не сказал. У крупных хэндлеров конвейер - машина пришла, помыл, сфоткал, выложил. Всё. Остальное ложится на плечи покупателя😉Все так.
Но это не означает, в моем понимании, что они мало-мальски серьезно проверяли кузов сами.
Машину они продать хотят?А должны?
А я думаю, что да. Если хотя продать и иметь репутацию. Они ж не одни машины продают.И я тоже думаю, что нет.
Именно, и это видно в ЛК прямо из Германии, когда у официалов проходишь. Не важно в какой стране.некоторые раньше даже на ch-R или на приусе умудрялись в России ТО пройти.
Все верно. Для этого они и должны осматривать машины сами не с расстояния 10 м в дождь в бинокль, а так, как, например, я.Может попал в ДТП и сделал там же.
К сожалению для покупателя, все так, ты прав.У крупных хэндлеров конвейер - машина пришла, помыл, сфоткал, выложил. Всё. Остальное ложится на плечи покупателя
Я ж не про стоимость, а про критичностьтут не так давно была история, про поцарапанную дверную ручку и о том сколько страховка за ремонт заплатила (цифра с 2-мя нулями). Так что смотря где и какие притирки и царапины.
Можно царапнуть бампер на интересной машине и офигеть от счета.
Кузов - самая дорогая "запчасть" автомобиля. Так что каждый сам решит насколько критично знать его состояние до покупки. Вопрос главный в том, что могли (и бывали) серьёзные повреждения без "унфаля" и наоборот, был унфаль, а по факту - мелочи. Идеальный вариант фото до ремонта и/или счёт с описанием того что меняли делали, если была авария.не про стоимость, а про критичность
Да с чего ты взял про мое отношение к этому, я за царапину прибью, это царапина на сердце. А продавцы иначе классифицируют 😏Кузов - самая дорогая "запчасть" автомобиля. Так что каждый сам решит насколько критично знать его состояние до покупки. Вопрос главный в том, что могли (и бывали) серьёзные повреждения без "унфаля" и наоборот, был унфаль, а по факту - мелочи. Идеальный вариант фото до ремонта и/или счёт с описанием того что меняли делали, если была авария.
Это да, бывает. Еще иногда удивляются и "дурака" включают. )А продавцы иначе классифицируют 😏