Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Политика РФ

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 493
у меня конкретика такая: прошлым летом приезжала в Питер и застала большой ремонт на нужном мне участке КАДа (по которому регулярно ездила к родственникам).
ну ок, помучилась в дороге, что поделать.
этим летом... сюрприз!
опять ремонт на том же участке! не просто асфальт подлатать, а опять все перерыли...
родственники говорят, прошлый ремонт благополучно доделали, он тоже был не простой, а этим летом решили опять все это переделать.

про бюджеты не в курсе, наверно хорошо люди подзаработали.
Так износ у КАДа очень интенсивный, каждый год надо ремонтировать. В Москве все кольца каждый год полностью ремонтируют
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
1 816
Так износ у КАДа очень интенсивный, каждый год надо ремонтировать. В Москве все кольца каждый год полностью ремонтируют
да ладно?! с эскаваторами надо перерывать каждый год?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 458
у меня конкретика такая: прошлым летом приезжала в Питер и застала большой ремонт на нужном мне участке КАДа (по которому регулярно ездила к родственникам).
ну ок, помучилась в дороге, что поделать.
этим летом... сюрприз!
опять ремонт на том же участке! не просто асфальт подлатать, а опять все перерыли...
родственники говорят, прошлый ремонт благополучно доделали, он тоже был не простой, а этим летом решили опять все это переделать.

про бюджеты не в курсе, наверно хорошо люди подзаработали.
Я не исключаю высокую вероятность того, что описанный ремонт - элемент коррупционной схемы. Но и не стал бы это утверждать на 100%. Возможно, там какие-то ошибки проектирования, из-за чего полотно приходит в негодность, возможно, в первый раз сделали что-то не по телеологии или украли, возможно, какая-то неучтённая проблема с почвой, может, там конкретно фуры с перегрузом едут - масса вариантов может быть.

P. S. И повторюсь в десятый раз - я не защищаю, не оправдываю и не идеализирую правительство РФ или страну как таковую. Я лишь указываю на некорректность крайностей и обобщения.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Egor

Осваивается
Сообщения
343
Хорошее, не про столицу. Приехал в Омск на 2 месяца. Что изменилось с 2021 (наверно не всё):
1) Старые лампочные светофоры походу исчезли полностью и наверно не только здесь, но и в других крупных городах РФ. Со старыми в солнечный день хрен разберешь, что там горит, с новыми в разы лучше и безопаснее, вообще они выглядят как в мск. На некторые из них светодиодную ленту наклеили так, что светофор за киллометр видно. Также появились сфетофоры для того, чтобы показать, что поворачиваешь в направление пешеходного перехода, где люди могу переходить дорогу.

2) Места, где казалось никогда не сделают троутуары и дороги, не поставят светофоры и хотя бы каких-то автобусных остановок, теперь это имеют, даже дорожные знаки появились и заборчики, чтоб дорогу не перебегали, где неположено. Также местами добавали островки безопасности по среди 4-6 полосных дорог.
Да, есть места где еще всё не очень, ну как бы ни всё разом. Также есть проблемы с ливневками на основных улицах и тут у меня тоже есть вопросы.

3) В некоторых местах, где дорога как взлетная полоса поставили ограничение 40, раньше там гнали капец. Я первый раз у нас увидел знаки "зона 30 и 40", тоже новое. Поставили кучу скоростных камер (как же я их ненавижу) и народ ездит поспокойней. Вообще я тут много езжу, и наверно за всё время слышал только пару раз кто-то кому-то посигналил, раньше как-то поагрессивнее были, да и на пешеходниках не всегда пропускали.

4) Заменили ОТ (общ. транспорт) не весь, но прилично так, например, троллейбусы с кондером появились, раньше кондер работал только при -30 из-за щелей в старых троллейбусах. Наконец-то выпилили 12-14-ти местные маршрутки, которые всегда устраивали хаос на дороге.

5) На ОТ можно еще уехать с 22:00 до 23:00, помню было что после 22:00 уже все капец. В яндекс картах в реальном времени показывает процентов 90 транспорта, лет 5-7 назад, яндекс карты вообще не очень были и транспорта там было ну 30% максимум.

6) Местами остановки перед пешеходными переходами перенесли за них, и, переходя дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе не нужно теперь выходить перед общ.транспортом и выглядывать нет ли за ним машин, задерживая его и рисковать своим здоровьем из-за ограниченной видимости. Кстати самих нерегулируемых пешеходных переходов стало тоже меньше из-за добавление светофоров.

7) В ОТ появилось пятьсот миллионов способов оплаты (часть из них уже была 3г назад) и терминалы для оплаты прям в салоне есть, а не у водителя/кондуктора

8) Стало значительно меньше рекламы вдоль дорог.

9) Скверы в центре доделали и в некоторых районах отремонтировали, вообще заметно, что облагораживаение из центра по-тихоньку идет на окраину. Центр прям стал хорошим, также в нем пару отель построили за которые не стыдно, и еще крутую баскетбольную площадку строят.

10) Куча детских площадок обновлили, мне аж завидно стало, что у меня не было таких в детствте. Я думал тут 1-2 двора, а пешком походил так понял, что значительно больше.

11) Во дворах местами появились тренажеры на открытом воздухе (да где-то в новстройках такое было и раньше)

12) Сделали прокат самокатов (кому-то будет казаться минусом). Причем на самокате можно доехать до районов, где лет 10 назад его бы украли/растащили на запчасти если его оставить минут на 5-10 без присмотра (говорю как человек у которого 2 раза велик уганяли, один раз прям у дома.)

13) Идет какая-то большая застройка на другом берегу реки с планами обустроить соседние скверы (посмотрим)

14) Запустили мелкий пассажирский самолет в Усть-Ишим, буквально недавно, раньше не было

15) Запустили туристический поезд, вроде до Байкала, хз чем он отличается от стандартного Мск-Владивосток, не ездил

Я честно скажу у меня некоторый диссонанс произошел в этому году, че т я не ожидал что станет лучше с учетом внешней политики.

PS: Несколько мыслей по поводу грязи (не мусора). Те кто жалуется на грязь - вы были в странах Скандинавии? Там тоже машины по весне грязные и дороги не самые чистые (у меня офис был в Хельсинках, еще знакомая жила 2 года под Осло). Далее, пожалуй самое главное - почва. В Германии она как бы совсем другая, она какая-то как глина даже после дождя её не особо размывает, а в Омске (да и в Сибири наверно) далеко не глина и раздувает ветром только так, даже если взять лопату и покопать в Германии устанешь раза в 3 быстрее. То есть нельзя просто взять засадить газоном, поставить бордюрчики повыше и проблема решена, тут кучу всего надо сделать. Соответсвенно если дождь пошел, а он в этом году каждый день что-то фигачит, грязь будет.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 493
у меня конкретика такая: прошлым летом приезжала в Питер и застала большой ремонт на нужном мне участке КАДа (по которому регулярно ездила к родственникам).
ну ок, помучилась в дороге, что поделать.
этим летом... сюрприз!
опять ремонт на том же участке! не просто асфальт подлатать, а опять все перерыли...
родственники говорят, прошлый ремонт благополучно доделали, он тоже был не простой, а этим летом решили опять все это переделать.

про бюджеты не в курсе, наверно хорошо люди подзаработали.
Еще бывает такая штука делают тяп-ляп, чтобы деньги освоить и закрыть контракт, но потом подрядчик все переделывает уже нормально чуть позже и без спешки
 

Евгений 71

Новичок
Сообщения
213
Прошу прощения за вопрос: серая зарплата - это то, что в немецком по-черному, мимо финанцамта?
Не совсем. Есть три вида оплаты труда сотрудникам: белая, серая и чёрная.
Белую и чёрную схему вы знаете. Серая схема:
В России, как и в Германии, есть минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Только он рассчитывается не за час работы, а сразу за месяц. В 2024-м МРОТ составляет 19242 рубля (около 190 евро). С учётом цен в России, эта сумма будет равноценна примерно 400 евро в Германии.
Арбайтсгебер юридически оформляет наёмного работника на МРОТ и с этой суммы платит налоги (около 50%). Работник платит с МРОТ 13% налога. Общая налоговая нагрузка составляет около 63%. Остальная сумма оплаты труда выплачивается мимо финанцамта.
 

Евгений 71

Новичок
Сообщения
213
Старые лампочные светофоры походу исчезли полностью и наверно не только здесь, но и в других крупных городах РФ.
"Ищите тех, кому это выгодно" (с)
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 976
Да, есть такое. Грязь - она во многих городах, меня она давно не удивляет 🤭 я часто моталась по командировкам по России и она ну везде практически в период осенне-весенней распутицы🤷‍♀️
Ну Питер заметно почище, а с Германией так вообще не сравнить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 108
Возможно, там какие-то ошибки проектирования
Мне интересно, почему не рассматривается вариант, что стандарты и нормы в принципе убогие?
Что реально строить так как положено не просто не хотят, а банально не умеют?
Пример? Легко.
Вот есть в Бремене улица. Маленькая проезжая между домов по сути.
Небольшая совсем. Называется Kulenkampffalle.
Легко погуглить.
И вот сейчас там меняют трубы.
Часть перекрыли и вырезали асфальт.
Ниже будет фото. Покажите мне где в рф даже региональные дороги имеют такой слой асфальта и основания под ним?
IMG_20240911_180737.jpgIMG_20240911_180731.jpg
Это пример городской улицы. Как строят автобаны, думаю все знают.
Это вообще запредельный уровень.
Это и есть та огромная разница. Сделать и забыть и делать вид, что делаешь - постоянно.
Эта ложь обман и пыль в глаза, это же суть государства.
Сколько там раз в мск плитку меняли? 😉🤭
 
  • 👍
Реакции: 1 users

JuliaBazh

Новичок
Сообщения
691
Еще бывает такая штука делают тяп-ляп, чтобы деньги освоить и закрыть контракт, но потом подрядчик все переделывает уже нормально чуть позже и без спешки
Если есть контракт, то за срывом сроков следует расторжение контракта со всеми вытекающими последствиями - штрафы, пени, возвраты авансов и пр. Контрактная система в РФ сейчас довольно жёстко, но справедливо обходится с недобросовестными поставщиками (имею 10-летний опыт работы с гос. и мун. заказчиками в сфере госзакупок, знаю не понаслышке в общем). Но очень часто подрядчиков выбирают по одному критерию - самая низкая цена, а за душой у этой фирмы ничего нет, соответственно взять с неё нечего. Приходится по новой объявлять торги и заново оплачивать работы по контракту, но уже с учётом того, что надо кучу всего переделать/доделать. И вот по такой схеме часто работают в Новосибирске, уверена на много процентов, что эти фирмы принадлежат брату/свату какого-нибудь чинуши в муниципалитете (подобных скандалов уже было много). При этом ничего не меняется.
Я очень надеюсь, что это не повсеместно по всей стране
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Евгений 71

Новичок
Сообщения
213
часто подрядчиков выбирают по одному критерию - самая низкая цена
Имею стойкое мнение, что 44-й ФЗ разрабатывали не для честных торгов.
Да и поправки в налоговый кодекс, касающиеся строительства объектов Олимпиады-14 и ЧМ по футболу 2018 тоже не просто так появились.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

JuliaBazh

Новичок
Сообщения
691
Мне интересно, почему не рассматривается вариант, что стандарты и нормы в принципе убогие?
Что реально строить так как положено не просто не хотят, а банально не умеют?
Пример? Легко.
Вот есть в Бремене улица. Маленькая проезжая между домов по сути.
Небольшая совсем. Называется Kulenkampffalle.
Легко погуглить.
И вот сейчас там меняют трубы.
Часть перекрыли и вырезали асфальт.
Ниже будет фото. Покажите мне где в рф даже региональные дороги имеют такой слой асфальта и основания под ним?
Посмотреть вложение 21541Посмотреть вложение 21542
Это пример городской улицы. Как строят автобаны, думаю все знают.
Это вообще запредельный уровень.
Это и есть та огромная разница. Сделать и забыть и делать вид, что делаешь - постоянно.
Эта ложь обман и пыль в глаза, это же суть государства.
Сколько там раз в мск плитку меняли? 😉🤭
Даааа, у нас в нашем проулке тоже недавно прокладывали коммуникации и я тоже была мягко сказать удивлена, какой толщины кладётся асфальт на улице с движением 2-3 машины в час. Ещё и на щебеночную основу, а не на грунт.
Я думаю, что стандарты- то может и нормальные, но при приёмке комиссия "не видит" отсутствия ливнёвок (в моём горе-Новосибирске, например), толщину асфальта "забывает" замерить. А про укладку асфальта прямо на снег или в лужу.....не, никто не замечает.
Что-то безусловно делается, что-то меняется и даже в лучшую сторону, но, простите, через такую жопу и за такие деньги при таком качестве кто-то однозначно должен сидеть.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

JuliaBazh

Новичок
Сообщения
691
Имею стойкое мнение, что 44-й ФЗ разрабатывали не для честных торгов.
Да и поправки в налоговый кодекс, касающиеся строительства объектов Олимпиады-14 и ЧМ по футболу 2018 тоже не просто так появились
Ну я честно аукционы выигрывала и много лет исполняла контракты 😁 Потому много интересного знаю про работу муниципалитетов, департаментов, администраций и пр.структур.
Само собой, любой закон делается так, чтобы были лазейки, как, если что, его обойти
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 108
думаю, что стандарты- то может и нормальные
Вы знаете как в рф проверяют качество дороги? Нет, никто не смотрит как и из чего ее делают.
Они потом вырезают дырки квадратные прямо по только что слеланному типа в случайном (ага🤭) месте, смотрят мол да, есть 3 см, значит ок. И всё. То что рядом не 3 даже, а 1 не важно, то что дырки эти не заделывают почти никогда и потом там яма, не важно. Важно сделать вид, распилить денег и так по кругу.
Страна - фрик и пародия. 🤷‍♂️
Только частники и только на своей территории контролируют иногда в процессе работы.
И это не считая отвратительного качества самого асфальта почти всегда. Причина, как обычно, цена.
Никто не будет делать как надо, если можно не делать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 278
Это пример городской улицы.
Приезжай к нам еще разок пива попить, я тебя покажу, как "сделали" дорогу вот на такой улочке зона 30 после замены труб. Ты там подвеску оставишь на своей Тойоте (утрирую, но я хз, как можно сделать хуже)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх