Boris
Участник
- Сообщения
- 20 347
Я уже выше ответил 😉.причём здесь немецкий форум.
Как ещё одна из причин сменить место жительства. Но это да, шелуха. 🙂
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я уже выше ответил 😉.причём здесь немецкий форум.
Ты сделал это без уважения. Шутка.Ок. Т. Е. Я написал про факт, имеющий место, причём массово (не везде конечно) и из-за этого начался спор?
Хочу сказать в "защиту" А9 (она как раз проходит через наш город). Местные немцы называют её полигоном для экспериментов, на ней "испытывают" разного рода асфальто-бетонные составы, новые технологии и пр. И вроде оттого она вся такая вечно ремонтируемая и похожая на одеяло пэчворк. Не знаю, на сколько это правда, со слов местных жителей 🤷♀️Еще очень проблемные А14 и А9, но это на востоке. Сколькл в них было денег вбухано, должны были прослужить лет 30 (прямо как Борис и говорит) но что-то пошло не так, betonkrebs.
A20 тоже.
Это они так говорят😉 Спросите их, а они давали согласие, чтобы за счёт их кошелька ставили эксперименты?😉Хочу сказать в "защиту" А9 (она как раз проходит через наш город). Местные немцы называют её полигоном для экспериментов, на ней "испытывают" разного рода асфальто-бетонные составы, новые технологии и пр. И вроде оттого она вся такая вечно ремонтируемая и похожая на одеяло пэчворк. Не знаю, на сколько это правда, со слов местных жителей 🤷♀️
А как ещё проверить новую технологию, не укатав её на одну из загруженных трасс? Не в лаборатории университета же?😉Это они так говорят😉 Спросите их, а они давали согласие, чтобы за счёт их кошелька ставили эксперименты?😉
Ага, а14 туда же тогда. Не думаю что это прямо сознательное многомиллионные/миллиардные эксперименты на авось "авось получится". И потом такие "ой нет не получилось давайте вы дальше в пробках постоите а мы тут еще поэксрериментируем".Хочу сказать в "защиту" А9 (она как раз проходит через наш город). Местные немцы называют её полигоном для экспериментов, на ней "испытывают" разного рода асфальто-бетонные составы, новые технологии и пр. И вроде оттого она вся такая вечно ремонтируемая и похожая на одеяло пэчворк. Не знаю, на сколько это правда, со слов местных жителей 🤷♀️
Думаю, что прежде чем что-то новое "выходит в свет", оно неоднократно проверялось в лаборатории и на полигоне. Но проверка на ограничненом тестовом отрезке автобана А9 - это дебют перед тем, как новое дорожное покрытие пойдёт в "массовое производство".А как ещё проверить новую технологию, не укатав её на одну из загруженных трасс? Не в лаборатории университета же?😉
А что, уже на каждое оприходование бюджета можно согласие/несогласие давать?😁 Тогда б в стране много чего было бы по-другому.
Так сказать по горячим следам скрины с регистратора (восхитительный светодиодный ближний от тойоты).Ночью в дождь по автобану ездить - то ещё удовольствие, нихрена разметку не видно, фонарей нет - как хошь, так езжай..
Елена, а в чем это (выделенное) выражается?социальная система Австрии просто бесподобна, во всех сферах. Инфраструктура опять-таки во всех сферах великолепная. Но менталитет дерьмовый, что полностью исключает вариант возвращения на историческую родину.
Я так понимаю это камень в мой огород. Интересно, что вы выделили этот факт как ниочемный, хотя вот обсуждаете как в германии асфальт кладут. Я вот бы у себя в немецкой деревушке лучше бы светофоры нормальные поставил, чем асфальт поскольку, с точки зрения безопасности пешеходов, светофор, у котого в солнечный день нормально видно текущий сигнал явно выигрывает, как мне кажется, у идеально ровно асфальта, который некоторых так и манит погонять вне зависимости от ограничей скорости.И светофоры светодиодные.
Да ладно б там тестовый отрезок был... Они" экспериментируют" на широкую ногу.Думаю, что прежде чем что-то новое "выходит в свет", оно неоднократно проверялось в лаборатории и на полигоне. Но проверка на ограничненом тестовом отрезке автобана А9 - это дебют перед тем, как новое дорожное покрытие пойдёт в "массовое производство".
На всякий случай уточню - это в дождь?Так сказать по горячим следам скрины с регистратора (восхитительный светодиодный ближний от тойоты).
В правом нижнем углу есть и скорость и координаты. Это "единичка" если что (размер специально не режу):
Посмотреть вложение 21549
Это вот тут разметку плохо видно: ?
Посмотреть вложение 21550
Вот еще вариант без попутных машин:
Посмотреть вложение 21551
Ну и отмечу, что у меня вообще ни разу не супер продвинутый регистратор, и глазами все видно лучше, чем он пишет.
Так что в этих ваших Бавариях экономят на разметке, похоже. ))
Доброе утро, отвечу попозже.Елена, а в чем это (выделенное) выражается?
Это дождь?...Так сказать по горячим следам скрины с регистратора (восхитительный светодиодный ближний от тойоты).
В правом нижнем углу есть и скорость и координаты. Это "единичка" если что (размер специально не режу):
Посмотреть вложение 21549
Это вот тут разметку плохо видно: ?
Посмотреть вложение 21550
Вот еще вариант без попутных машин:
Посмотреть вложение 21551
Ну и отмечу, что у меня вообще ни разу не супер продвинутый регистратор, и глазами все видно лучше, чем он пишет.
Так что в этих ваших Бавариях экономят на разметке, похоже. ))
Вопрос конечно интересный, но есть способы куда дешевле и адекватнее это проверить, прежде чем миллиарды закапывать😉А как ещё проверить новую технологию, не укатав её на одну из загруженных трасс? Не в лаборатории университета же?😉
А что, уже на каждое оприходование бюджета можно согласие/несогласие давать?😁 Тогда б в стране много чего было бы по-другому.
Дождь по-бременски🤣 В Баварии он что, выглядит по-другому? Вот у нас в нидерзаксене и Бремене дождь боится падать на автобан и падает только мимо! Поэтому и дороги всегда такие, как у Бориса на фото (видео?)Это дождь?...
Ну вот мы и нашли наконец-то хоть один косяк в Германии. А то все "а в Америке негров линчуют"....Так что в этих ваших Бавариях экономят на разметке, похоже. ))