Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Посылка застряла на таможне: что делать?

Marina Pavlova

Новичок
Сообщения
4
Хотела написать свой опыт, так как благодаря сообщениям на этом форуме мне удалось «выбить» из немецкой таможни свою посылку. Начну с самого начала, моя подруга купила мне 2 вязаных костюма и отправляла она их от себя лично, как приватная посылка, заранее сняла все этикетки, чтоб это не являлось новым товаром. Ну и как у всех, посылка застряла на таможне Франкфурта, с таким же статусом, как и ранее тут описывалась. Я подождала две недели, хотя потом уже поняла, что это не срок, но я испугалась, так как реальная стоимость этих двух костюмов была дорогая, но подруга заполнила бланк на 40 €.
Конечно, я написала в службу поддержки Deutche post, но что получила стандартный ответ. Также написала в Zoll - стандартный ответ. Потом, после прочтения форума, я успокоилась, что моя посылка не потерялась, чего я уже боялась, , а просто зависла на немецкой таможне, и они могут обработать её и через год.
Мои действия:
Я решила их просто «достать». Я написала email с подробным текстом и жалостливым сообщением, что мои знакомые передали мне мои личные вещи, которые я забыла у них в отпуске. Письмо было более длинное и более официальное, конечно. Отправила я его в Kundenservice DHL, Kundenservice Deutschepost, Zoll центральный адрес и Zoll Frankfurt Airport.
Потом это же письмо я распечатала и отправила во все эти организации обычным конвертом. У них у всех разный почтовый адрес.
Далее я зашла на свою почту mail.ru, так как мне было неудобно просить отправителя из России о чем-то, то я сама написала емейл, как бы со стороны России с почты mail.ru и отправила по тем же самым адресам( на Английском языке).

Конечно, мне приходили стандартные отписки, почта писала, что посылка на таможне, таможня писала - разбирайтесь с почтой.
НО через дней 5 после отправления всех писем пришел емейл от Kundenservice DHL, уже с нестандартным текстом. Они написали, что моя посылка найдена в таком то офисе Zoll и причины почему её могли задержать, список санкционных товаров из России. Но для меня главным текстом было: мы нашли вашу посылку. Через дня 2 они же мне написали, что Zollabfertigungprozess wurde abgeschlossen. Хотят статус по трекинг номеру так и не менялся. Далее они же написали емейл, что посылка передана DHL и уже на пути ко мне. Далее стандартный процесс доставки. Только после получения посылки изменился статус по трекинг коду на сайте DHL и track17. На track24.ru при этом статус так и не поменялся.

Так что пишите письма, ищите свои посылки. Конечно, может у меня и совпадение случилось, но все же я думаю, что одно из моих писем попало к порядочному сотруднику и он поднял попу и сдвинул с метровой точки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Marina Pavlova

Новичок
Сообщения
4
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что означает текущий, последний статус посылки. Это значит, что всё самое сложное позади? Но ходить на почту и узнавать, где посылка, ещё рано? Отправлена 17.09. Прикладываю полную историю посылки с момента прибытия в Германию, снизу вверх:

Sa, 28.09.2024, 09:24, Deutschland
Die Sendung wird dem für den Empfänger zuständigen Zollamt übergeben. Der Empfänger kann die Sendung, nach Erhalt des Benachrichtigungsschreibens der Deutschen Post über den Eingang einer zollpflichtigen Sendung, beim Zoll abholen. Weitere Infos: www.zoll.de Suchbegriff: Postverzollung
Sa, 28.09.2024, 03:40, Deutschland
Die Sendung ist in der Region des Empfängers angekommen und wird im nächsten Schritt zur Zustellbasis transportiert.
Fr, 27.09.2024, 17:33, Deutschland
Die Sendung wurde von DHL bearbeitet und wird für den Weitertransport in die Region des Empfängers vorbereitet.
Do, 26.09.2024, 12:19
Do, 26.09.2024, 12:18, Deutschland
Der Zollabfertigungsprozess für den Import ins Zielland/Zielgebiet wurde abgeschlossen. Näheres zum Sendungsstatus finden Sie hier.
Mo, 23.09.2024, 12:14, Deutschland
Die Sendung befindet sich im Zollabfertigungsprozess für den Import ins Zielland/Zielgebiet. Näheres zum Sendungsstatus finden Sie hier.
Mo, 23.09.2024, 12:12, Deutschland
Der Zollabfertigungsprozess für den Import ins Zielland/Zielgebiet wurde begonnen. Näheres zum Sendungsstatus finden Sie hier.
Mo, 23.09.2024, 12:11
Die Sendung ist im Zielland/Zielgebiet eingetroffen.
Вы должны были получить письмо с вашего местного отделения ZOLL и у них забрать посылку.
Прошло 2 недели и вы не помельдовались, могли отправить обратно. Скиньте номер посылки, чтоб посмотреть
 

neowmurr

Новичок
Сообщения
8
Вы должны были получить письмо с вашего местного отделения ZOLL и у них забрать посылку.
Прошло 2 недели и вы не помельдовались, могли отправить обратно. Скиньте номер посылки, чтоб посмотреть
Но никакого письма не было, так бы я с удовольствием помельдовался.
Номер: CP520098529KG
 

neowmurr

Новичок
Сообщения
8
Попробуйте сюда написать: Kundenservice für Privatkunden - Hilfe und Kontakt | DHL


Пока не выглядит, что посылка возвращается обратно. Думаю, она на таможне. Но лучше напишите им и узнайте.
Спасибо! Я бы хотел ещё таможенным органам написать, по всем направлениям отработать, как вы :) Подскажите, пожалуйста, по каким email адресам вы писали таможне?
 

neowmurr

Новичок
Сообщения
8
Написал пока что на таможню в моём городе, быстро ответили:

Ihr Paket wurde am 30.09.2024 von DHL an das Zollamt übergeben.
Nach Ablauf der Lagerfrist von 10 Werktagen wird das Paket an den Absender wieder zurück gesandt.
Das Paket wurde am 11.10.2024 an die DHL übergeben.
Weitere Anfragen richten Sie bitte an DHL.

Можно ли вернуть посылку в мой город? Заполнил и отправил какую-то форму на сайте DHL. Подскажите, куда ещё можно написать 😥 Или лучше звонить по телефону вообще? Не говорю по-немецки, но попросить знакомых мог бы
 

Marina Pavlova

Новичок
Сообщения
4
Если посылка уже пошла как возврат отправителю, то вы уже ничего сделать не сможете. Это автоматический процесс и даже работники DHL уже ничего изменить не могут. Но по трекингу она пока не выглядит как ретур.

Пишите теперь на DHL, ну если вы форму заполнили, ждите ответа. Они всегда отвечают.

Можно позвонить по этому номеру, надо будет подождать, пока ответят
02284333112
 
  • 👍
Реакции: 1 users

neowmurr

Новичок
Сообщения
8
Всё-таки посылка пошла обратно. Ответ от DHL:
Das Sie Ihre Sendung bzw. die Benachrichtigung nicht erhalten haben, bedauern wir. Der Sachverhalt wurde aufgenommen und an die zuständigen Kollegen weitergeleitet, damit so etwas nicht erneut vorkommt.
Für Ihre Sendung wurde bereits der Rückversand eingeleitet. Das Aufhalten und erneute Zustellen ist leider nicht möglich. Die Sendung wird wieder unter der Absenderanschrift zugestellt.
Sie teilen uns mit, dass Sie Absender und Empfänger sind. Wir bitten um Ihr Verständnis, dass Sie als Absender nur die Möglichkeit haben, sich direkt an Ihre zuständige lokale Postgesellschaft zu wenden, um detaillierte Recherchen einzuleiten und ggf. Ersatzansprüche geltend zu machen. Eine Nachforschung oder ein Ersatzanspruch kann laut Weltpostvertrag nur dort eingereicht werden, wo der Versand beauftragt und bezahlt wurde, unabhängig davon wer den Fehler verursacht hat.
При этом по трекингу посылка всё ещё в Родгау. В общем, имейте в виду, что ретур может выглядеть и так. Капец 😩 Теперь ещё возиться с расследованием, возвратом денег и повторной отправкой.
 

AnnaIr

Новичок
Сообщения
1
Это значит ровно то, что там написано. Часть посылок приземляется на таможне (выборочный контроль), после получения соответствующего документа по почте нужно забирать посылку именно там, оплатив таможенный сбор.
Подскажите, пожалуйста, какие действия надо предпринять, если движение посылки остановилось в Германии на таможне с пометкой "Предоставьте документы в таможню Германии"
Посылка оценена, к сожалению дороже чем 45 евро (не знала что лучше меньше 45). В посылке продукты российского производства (шоколад, банка кофе, подарочный набор чая, конфеты, мед, Бады и т.п, суп, который заваривается в кружке ...)
Как узнать в какую таможню обращаться? Первые шаги какие?
С языками у меня беда, буду просить получателя посылки побеспокоиться
 
Верх