Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Видимо высокая интенсивность полетов сейчас.Ну вот еще один самолет, 76-ой, со всем экипажем... Не сбивали. Похоже, из-за двигателя.
Даже высокая интенсивность полетов не может служить причиной отказа двигателя (если это он). Двигатели мониторятся, обслуживаются, ремонтируются и заменяются (при выработке ресурса) на новые.Видимо высокая интенсивность полетов сейчас.
Сегодня там у японцев взорвалось при взлете ракеты. Хотя именно их тут и не упоминали, но все равно в тему.Где рогозин и где космонавтика (сколько там запусков у космической державы в сравнение с отсталыми американцами, китайцами и индицами...).
Да все норм, подходит!Сегодня там у японцев взорвалось при взлете ракеты. Хотя именно их тут и не упоминали, но все равно в тему.
Более подробно прочитал про проблемы и по-хорошему должно быть расследование управленческих решений при производстве Боингов. По масштабам и результатам должно многократно превышать Дизельгейт.В Соединенных Штатах умер уже второй информатор о дефектах в производстве самолетов Boeing 737 MAX. Последним стал Джошуа Дин, который ранее давал показания по иску к акционерам компании-поставщика Boeing, Spirit AeroSystems.
Подробнее на: В США умер второй информатор о дефектах в производстве самолетов Boeing 737 MAX
Разве Россия не заплатила за все эти иностранные самолеты?В Лондоне начинается «мегасуд» из-за застрявших в России авиалайнеров западного производства
В Лондоне начинается «мегасуд» из-за застрявших в России авиалайнеров западного производства
На этой неделе в Лондоне начнется многомиллиардная судебная тяжба о том, кто оплатит счета за сотни самолетов, застрявших в России. Об этом пишет британское издание The Financial Times. В публикации подчеркивается, что владельцы пытаются добиться выплат от страховых компаний в одном из самыхtopcor.ru
Мне тоже казалось, что их выкупили на деньги из фонда благосостояния. По ходу какая-то юридическая казуистика, чтоб получить деньги два раза.Разве Россия не заплатила за все эти иностранные самолеты?
А разве лизинговые платежи не выплачиваются.Там не за все самолёты выплатили, в статье об этом написано
И Канада тоже не отдаёт транспортный самолёт, ссылаясь на закрытие воздушного пространства.В то же время, в аэропорту Лейпциг/Халле уже больше двух лет стоят российские грузовые самолеты Волга-Днепр, их видно и из поезда и с трассы по пути мимо.
- выкупили только борта Аэрофлота (вот удивительно-то), да и то не всеМне тоже казалось, что их выкупили на деньги из фонда благосостояния
Есть ли объективные данные, сколько выкуплено, а сколько продолжает быть в аренде?- выкупили только борта Аэрофлота (вот удивительно-то), да и то не все
Самое восхитительное - это про идею возродить Ту-144... Народ иногда уже просто не стесняется. Сколько еще ахулиардов...«Есть задачи, которые России стали просто не по плечу». Авиаэксперт Вадим Лукашевич об отставках в авиапроме, «Суперджете», новых-старых проектах и Китае, который теперь делает все без нас — Новая газета
В авиастроительной промышленности снова перестановки. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев и гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский покидают свои посты на фоне участившихся сообщений о проблемах с российскими...novayagazeta.ru
- да там что Ту144, что мс21 - все их области фантазии, так чтоСамое восхитительное - это про идею возродить Ту-144... Народ иногда уже просто не стесняется. Сколько еще ахулиардов...
ну не соглашусь. В том плане, что для любого здравомыслящего это понятно что популизм. И такие идеи "толкают", не ошибусь, если скажу, что не авиаэксперты, а просто "эксперты" в полит токшоу. То есть, эти вбросы ориентированы на свою аудиторию.это про идею возродить Ту-144
Да нет же. Ни популизм, ни политика здесь не при чем.ну не соглашусь. В том плане, что для любого здравомыслящего это понятно что популизм. И такие идеи "толкают", не ошибусь, если скажу, что не авиаэксперты, а просто "эксперты" в полит токшоу. То есть, эти вбросы ориентированы на свою аудиторию.
Куда интереснее вот заявления офиц лиц про тысячу самолетов к 2030, и что эти заявления всерьез обсуждаются на уровне президента и тд.
А экспертное сообщество это оценивает, мягко скажем, как амбицизоность в кубе
- я думаю, что как раз Ту-144 - это популизм и политика. Если завалить общество маниловщиной, то начиная с какого-то потока позитивных "будущих" новостей люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!Да нет же. Ни популизм, ни политика здесь не при чем.