Добрый день
Вкратце наша ситуация
В феврале нашли плесень на стене Wohnungzimmer. Проблем в этом жилье было достаточно и решили съезжать
Уточнили у арендодателя не хотят ли они разорвать с нами контракт пораньше – они отказались.
Написали разрыв на обычный + письма с фотками о просьбе устранить в течени 2х недель.
Дальше переписывались с бизнес-аккаунтом арендодателя в вацап.
Долго выяснялось в чём там дело, приходили представители компании которые обслуживают дом по страховке.
Мы всё также регулялрно писали в WA- устраните. Получали ответ: мы делаем-делаем.
С 2 апреля в квартире не живем.
Вердикт компании по страховке: протечка труб в стене в ванной.
Итог: две раздолбанные стенки, жуткая вонь в квартире и отключенная вода сотрудником компании с 6 апреля.
Мы написали 4 письма на досрочный разрыв договора по уважительной причине с момента отключения воды, с просьбой вернуть уплаченные деньги за апрель + не платили за май и уведомили об этом.
3 из 4х писем пришли под роспись, доказательства есть.
Mieterverein отправил дополнительно письмо, подтвердив предварительно, что мы в своем праве и все сделали правильно.
Арендодатель не отвечает на вопросы связанные с досрочным разрывом, однако регулярно просит открыть дверь для проведения работ.
Мы сотрудничаем, открываем дверь.
Да, где-то в районе начала апредя они сначала нам написали, мол нам ваши ключи нужны. Мы сказали что ключи они получат только после подписания протокола сдачи жилья. Они начали названивать, мы не ответили и они больше этот вопрос не поднимали.
Выглядит так что они хотели не говорить нам о результате работ, чтобы мы не знали о возможном праве на досрочный разрыв контракта.
Кстати, не смотря на миллион наших запросов они так и не предоставили нам отчёты по работам по устранению протечки.
По ситуации запросили доп. консультацию у Mieterverein, ждём ответа.
Мои вопросы:
Что происходит в голове у арендодателя?
- Можем ли мы отказаться ходить открывать дверь? Мол, вот вам разрыв контракта, сделаем протокол, отдадим вам ключи, и делаете что хотите
- Почему они игнорируют все письма по разрыву договора? Чем они руководствуются в этом случае?
- Вообще есть идеи про возможное развитие событий?
- Как "стрясти" с них отчеты по ходу работ по устранению протечки?