Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Растаможка авто в Германии

Kamila

Новичок
Сообщения
1
Всем привет!
Товарищи, ни у кого случайно опыта нет аналогичных процессов в Штуттгарте?
Спасибо)
 

Danylo

Новичок
Сообщения
9
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.можно ли поставить авто с укр.реестрацией(беженцы)на временный учёт в
KFZ Zulassungsstelle Außenstelle Friedberg,и растаможить авто бесплатно,не меняя номеров на авто(зелёная карта до октября месяца)
 

Rooney

Новичок
Сообщения
575
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.можно ли поставить авто с укр.реестрацией(беженцы)на временный учёт в
KFZ Zulassungsstelle Außenstelle Friedberg,и растаможить авто бесплатно,не меняя номеров на авто(зелёная карта до октября месяца)
Бесплатно нельзя. Вам нужно будет сначала пройти упрощённую версию HU (техосмотра), это стоит в зависимости от авто и земли 100-400 евро. Также если в процессе осмотра выявят неисправности, их нужно будет устранить. Ну и отдельно услуги амта по регистрации авто.
Если авто биток, пригнанный из США, то с вероятностью 90% дешевле будет его продать и купить что-то на немецких номерах.
 

Yarsumy

Новичок
Сообщения
1
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.можно ли поставить авто с укр.реестрацией(беженцы)на временный учёт в
KFZ Zulassungsstelle Außenstelle Friedberg,и растаможить авто бесплатно,не меняя номеров на авто(зелёная карта до октября месяца)
Буквально сегодня растаможил в Оберузеле своё авто. Шкода 2013 года 1,8. Растаможка бесплатно. Заплатил налог на дороги (KFZsteuer) 60 евро за год. ТЮВ меня еще ждёт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GariGTS