Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Конечно ржавчина это нормально. Неадекватный проверяющий попался. Удалить ржавчину на рычагах 🤦‍♂️ Я так понимаю ни одна VW с завода не может быть поставлена на учёт:lol:
Тут у каждого своя статистика наверное. Мне чаще всего две Мазды латали, на Айго швеллеры, И когда-то давно на Карине арки колёсные сгнили, но там африканцы помогли - в Африку забрали. Может не повезло :)
Хотя все перечисленые даже сегодня найти можно в хорошем состоянии.

ФВ гольф гти 20 летний у знакомого с гнилыми швеллерами припомнился из актуального. На примерно такого же года дядька какой-то переодически недалеко паркуется, нигде ржавчины не видно. Индивидуально в общем.
Два W210 почти рядом паркуются древние один почти весь в пятнах и каростах, на другом не видно вообще ничего

Какие из такой статистики выводы о качестве какой-нибудь марки делать я не знаю😅
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 306
Тут у каждого своя статистика наверное. Мне чаще всего две Мазды латали, на Айго швеллеры, И когда-то давно на Карине арки колёсные сгнили, но там африканцы помогли - в Африку забрали. Может не повезло :)
Хотя все перечисленые даже сегодня найти можно в хорошем состоянии.

ФВ гольф гти 20 летний у знакомого с гнилыми швеллерами припомнился из актуального. На примерно такого же года дядька какой-то переодически недалеко паркуется, нигде ржавчины не видно. Индивидуально в общем.
Два W210 почти рядом паркуются древние один почти весь в пятнах и каростах, на другом не видно вообще ничего

Какие из такой статистики выводы о качестве какой-нибудь марки делать я не знаю😅
Одно дело прогнило, другое - ржавчина ;) Ни разу не видел прогнившие рычаги;) Проверяющий судя по словам автора сказал "почисти и приезжай". То есть там однозначно ничего критического нет, а то, что его косметически не устроило состояние днища так это ж не имеет значение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Одно дело прогнило, другое - ржавчина ;) Ни разу не видел прогнившие рычаги;) Проверяющий судя по словам автора сказал "почисти и приезжай". То есть там однозначно ничего критического нет, а то, что его косметически не устроило состояние днища так это ж не имеет значение.
Рядом не стоял, протокол не видел , что в этом конкретном случае не так, не знаю😅.
Если бы мне требования не обоснованными показались, обратился бы к другим.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

J D

Новичок
Сообщения
285
Если бы мне требования не обоснованными показались, обратился бы к другим.
Вот этого не знал, что так можно. Не могу сказать, что личное отношение ко мне было негативным.
Если любопытно, список мэнгелей на фото.
То что касается ржавчины рычагов это не основная проблема. Про гофру глушителя я знал, собирался менять и даже замену заказал. Наверное не надо было ехать пока не устранил... в РФ снизу машину не осматривают, поэтому думал если визуально нормально, показатели в порядке, то могу пройти.
Масло - это пролив при замене. В общем, шланги торомозные, масло на моторе - заубэр махен. Рычаги как бы рекомендовал, но не настаивал. Фары сам подрегулировал. Кстати, про фары удивило. На предыдущем осмотре рекомендация была противоположной нынешней. При замене ламп там усилия не требуется, чтобы я мог сбить прицел, светили вроде нормально. А ПТФ я вообще не касался, почти не пользовался и даже лампочки заводские.

Dekra-HU-Mängel.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Вот этого не знал, что так можно. Не могу сказать, что личное отношение ко мне было негативным.
Если любопытно, список мэнгелей на фото.
То что касается ржавчины рычагов это не основная проблема. Про гофру глушителя я знал, собирался менять и даже замену заказал. Наверное не надо было ехать пока не устранил... в РФ снизу машину не осматривают, поэтому думал если визуально нормально, показатели в порядке, то могу пройти.
Масло - это пролив при замене. В общем, шланги торомозные, масло на моторе - заубэр махен. Рычаги как бы рекомендовал, но не настаивал. Фары сам подрегулировал. Кстати, про фары удивило. На предыдущем осмотре рекомендация была противоположной нынешней. При замене ламп там усилия не требуется, чтобы я мог сбить прицел, светили вроде нормально. А ПТФ я вообще не касался, почти не пользовался и даже лампочки заводские.

Посмотреть вложение 19820
Свет крутят часто:). Иногда ставят чуть выше , на повторной проверке через неделю чуть ниже. Где до противотуманок легко добраться тоже переодически подкручивают. На мое бухтение по этому поводу (один раз побухтел) пробормотали что-то вроде "прибор говорит крутить, я кручу" с тех пор забил:).
То, что в Hinweise занесено, это "принять к сведению" т.е чтобы вы знали что там что-то не так. Это не "Менгель".

Думаю , основной проблемой стала гофра , все остальное "прицепом" пошло. Устранять конечно все, что ЕМ и GM придётся. Wiedervorstellung должен быть Mängelfrei теоретически.
При целой гофре была теоретическая возможность , что трубки из ЕМ "с одним прикрытым глазом" стали бы GM (если там не совсем прям криминал), а про противотуманки могли просто "забыть" или звездочкой пометить (устранено во время проверки).

Мне, по крайней мере попадались не редко такие проверяющие. На "человека со странностями" один раз нарвался , но и там , после описания ситуации протокол переписали и плакету приклеили без повторного осмотра и доп оплат.

Может просто везло пока:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

J D

Новичок
Сообщения
285
Всем привет. А что принято делать со старым катализатором в Германии? В РФ его сдают куда-то, кэшбек неплохой получают...
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
История чисто поржать. Как-то заметил, что иногда (вообще без всякой логики) появляется механическое шаршание на скорости 30-50 км/ч. Особенно слышно, когда начинаешь снижать скорость. При этом на маленьких скоростях ничего нет. Проблема проходит сама. А в эту субботу выезжать в отпуск. Вчера с утра опять звук появился. Заехал в pitstop, где я делал тех обслуживание. Пояснил проблему, говорю, мне через пару дней выезжать. Проверить бы, что это не тормозные колодки/суппорта или еще что. Ок, без проблем. Приезжаю в назначенное время. Мастер покатался, говорит, ничо не слышит. Загоняет на подъемник. Через минут 15 зовет. Показывает на кардан, на нем большая наклейка, наполовину отклеена. И вот эта хрень цепляла во время вращения по днищу. Видимо, иногда она принимала какое-то положение, что ничего не цепляла. Ну и так рандомно выносила мозг. Проверил тормоза - всё ок, никаких проблем, ни маленьких камушек, нигде ничего. Единственное, на однйо стороне, на тормощном диске многова-то окиси, типа, мб она как-то задевает за колодки. Но это выглядит нелогичным. т.к. я бы и на маленькой скорости слышал бы это.
Параллельно попросил их проверить кондей, после обслуживания у них как-то он громкова-то начал работать. Ребята из Вольво сказали, что мало газа (но они мне не смогли залить, т.к. автмоат был неисправен). В общем, мастер из pitstop, выкачал, заново закачал. Показал, сколкьо было грамм, сколько стало ( было 650 гр примерно, стало 770 гр примерно, точные значения не помню). Сказали покататься, и потмо еще раз приехать (как раз после отпуска), еще раз проверят, сколько там грамм осталось, вдруг, типа, утечка где-то.
Дошла речь до оплаты. Мастер мне: давай так, ты мне даешь двадцатку в руки, тебе хорошо, мне хорошо. Ты, типа, норм парень, все дела.
В итоге за 20 евро мне перезалили кондей и провели диагностику подвески. :D
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 661
Мастер мне: давай так, ты мне даешь двадцатку в руки, тебе хорошо, мне хорошо. Ты, типа, норм парень, все дела.
В итоге за 20 евро мне перезалили кондей и провели диагностику подвески. :D
А где-то старушке недокапнули налоги на пенсию 😁
 
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
Как у него интересно пройдет усушка 770г хладогена? 🧐
ээ? ну фреон может уходить просто через уплотнительные резинки, куда трубки входят. Кстати, для этого в него порой добавляют спец краску, потом ультрафиолетом смотришь и понимаешь, в каких местах может быть течь. Хз, делают ли подобное тут...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 661
ээ? ну фреон может уходить просто через уплотнительные резинки, куда трубки входят. Кстати, для этого в него порой добавляют спец краску, потом ультрафиолетом смотришь и понимаешь, в каких местах может быть течь. Хз, делают ли подобное тут...
Я имею ввиду как мастер объяснит начальству усушку фреона, если нет актов работ на его использование :)
Типа демоны были, не отрицаю, но они самоликвидировались?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 743
Я имею ввиду как мастер объяснит начальству усушку фреона, если нет актов работ на его использование :)
Типа демоны были, не отрицаю, но они самоликвидировались?
Само начальство и одобрило это, если что :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 783
Для информации если кому интересно. Плановое ТО для кашака 2023 г.в. По регламенту через год или 30 тыс пробег. Сделал на месяц раньше, т.к. потом машина сильно нужна. Пробег за 11 месяцев составил 24 тыс (натаксовал, да :p ). Учитывая, что в двиге до сих пор заводская "жижа", то можно и не ждать пробега в 30 тыс.
За эти 11 месяцев рисовозка хлопот не доставила. Только удовольствие (еще раз скажу, что доволен этой покупкой).
Счет за первое плановое ТО составил 400 евро. Из них расходники ( масло, фильтры, шайбы и пр.) примерно 150. Остальное - стоимость 4 часов (там длинный список проверок) и "гарантии". Ах да, помыли бесплатно!

ЗЫ. Примерно в среднем, затраты на бензин: каждые 10 км ~ 1 евро. Вот и считайте.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 661
Счет за первое плановое ТО составил 400 евро. Из них расходники ( масло, фильтры, шайбы и пр.) примерно 150. Остальное - стоимость 4 часов (там длинный список проверок) и "гарантии". Ах да, помыли бесплатно!
Хмм, мне в Берлине насчитали 450 минимум, а дилер,продавший авто, всего 320евро. Но!! ,не знаю что они у тебя искали 4ч, мне за полтора часа сделали. Помыли и попылесосили бесплатно, причем я сам попросил помыть:)
Я привез с собой оригинальное масло, в итоге взяли 15евро за утилизацию старого масла, заменили резинку заднего дворника и за все взяли 254евро. А я получил наконец-то возможность побывать в Гамбурге :)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Верх