История чисто поржать. Как-то заметил, что иногда (вообще без всякой логики) появляется механическое шаршание на скорости 30-50 км/ч. Особенно слышно, когда начинаешь снижать скорость. При этом на маленьких скоростях ничего нет. Проблема проходит сама. А в эту субботу выезжать в отпуск. Вчера с утра опять звук появился. Заехал в pitstop, где я делал тех обслуживание. Пояснил проблему, говорю, мне через пару дней выезжать. Проверить бы, что это не тормозные колодки/суппорта или еще что. Ок, без проблем. Приезжаю в назначенное время. Мастер покатался, говорит, ничо не слышит. Загоняет на подъемник. Через минут 15 зовет. Показывает на кардан, на нем большая наклейка, наполовину отклеена. И вот эта хрень цепляла во время вращения по днищу. Видимо, иногда она принимала какое-то положение, что ничего не цепляла. Ну и так рандомно выносила мозг. Проверил тормоза - всё ок, никаких проблем, ни маленьких камушек, нигде ничего. Единственное, на однйо стороне, на тормощном диске многова-то окиси, типа, мб она как-то задевает за колодки. Но это выглядит нелогичным. т.к. я бы и на маленькой скорости слышал бы это.
Параллельно попросил их проверить кондей, после обслуживания у них как-то он громкова-то начал работать. Ребята из Вольво сказали, что мало газа (но они мне не смогли залить, т.к. автмоат был неисправен). В общем, мастер из pitstop, выкачал, заново закачал. Показал, сколкьо было грамм, сколько стало ( было 650 гр примерно, стало 770 гр примерно, точные значения не помню). Сказали покататься, и потмо еще раз приехать (как раз после отпуска), еще раз проверят, сколько там грамм осталось, вдруг, типа, утечка где-то.
Дошла речь до оплаты. Мастер мне: давай так, ты мне даешь двадцатку в руки, тебе хорошо, мне хорошо. Ты, типа, норм парень, все дела.
В итоге за 20 евро мне перезалили кондей и провели диагностику подвески.