масло тоже свое обычно можно?меня официалы даже не посылали. Даже не пытались. Главное, что-бы были запчасти соответствующие машине.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
масло тоже свое обычно можно?меня официалы даже не посылали. Даже не пытались. Главное, что-бы были запчасти соответствующие машине.
почему нет? Хотя в моем случае именно масло я не привозил. Как ни странно, цена на него была вполне нормальной.масло тоже свое обычно можно?
Ну дело не только в цене. Не думаю, что у неофициалов есть масло с нужными допусками. А лить все подряд не хочется.почему нет? Хотя в моем случае именно масло я не привозил. Как ни странно, цена на него была вполне нормальной.
почему? Скорее всего у таких как ATU все есть. Вопрос в цене. Ну и про допуски. Какая у вас машина? Подавляющее большинство "обычных" машин требуют вполне "заурядное" масло.Не думаю, что у неофициалов есть масло с нужными допусками.
Туркам в гаражах все равно, даже лучше, если клиент свои привез, хлопот меньше. В некоторых сервисах отказываются работать, если свои привез. В atu будут, но цена за услугу будет выше. Посмотри на цены на их сервис. Везде стоит сноска, что цена действительна только при использовании их запчастей.Не понял логику. Почему к одним лучше со своими, а к другим - нет? Я думал разница и там и там в цене на расходники, или?
Возможно да, но мне проще залить с допусками и не забивать себе голову. Плюс я к некоторым маслам отношусь с недоверием, например Кастрол. Авто более чем заурядное, твинго.почему? Скорее всего у таких как ATU все есть. Вопрос в цене. Ну и про допуски. Какая у вас машина? Подавляющее большинство "обычных" машин требуют вполне "заурядное" масло.
Я узнавал заранее про возможность починки со своими.Вот и у меня что-то из этой оперы
А к неофициалам тут обычно сам со своими расходниками едешь?
Жулики. Причем, я почти уверен, что мелкие мастерские не имеют нужных расходников у себя, а значит нужно машину оставлять на несколько дней.Я узнавал заранее про возможность починки со своими.
В прошлом году ездил к неофициалам и всё было норм со своими расходники, кроме тормозухи. В этом году позвонил в 9 небольших и мелких мастерских в округе (Штуттгарт-Есслинген) - все отказались, нужно было менять масло, фильтры, свечи и тормоза полностью задние, мол бери у нас. Фиг знает, если я бы не звонил и просто заявился бы со своими послали бы меня или нет.
Я раз заявился в один сервис со своими зч, меня послалиФиг знает, если я бы не звонил и просто заявился бы со своими послали бы меня или нет.
Почему же? Думаю, просто закажут зч, а когда они приедут, тогда и машину отдадите на ремонт.Жулики. Причем, я почти уверен, что мелкие мастерские не имеют нужных расходников у себя, а значит нужно машину оставлять на несколько дней.
это почему-же? Нарвались на подделку? Или считаете что ряд мировых производителей на конвейере льют хлам?Плюс я к некоторым маслам отношусь с недоверием, например Кастрол.
У меня они так и сделалитогда и машину отдадите на ремонт.
Я его долго лил в одну из машин в РФ, через несколько лет были приличные отложения лака под клапанной крышкой. Может и подделка попалась, но что-то с тех пор я настороженно отношусь к кастролу.это почему-же? Нарвались на подделку? Или считаете что ряд мировых производителей на конвейере льют хлам?
Зависит не от марки, а от конкретной модели масла. У разных производителей есть как удачные, так и плохие масла. У кастрола есть хорошие, причем они не из верхнего диапазона их ценовой линейки.Я его долго лил в одну из машин в РФ, через несколько лет были приличные отложения лака под клапанной крышкой. Может и подделка попалась, но что-то с тех пор я настороженно отношусь к кастролу.
Возможно, может неудачное использовал, может подделка.Зависит не от марки, а от конкретной модели масла. У разных производителей есть как удачные, так и плохие масла. У кастрола есть хорошие, причем они не из верхнего диапазона их ценовой линейки.
Вряд ли по этому кейсу можно судить о качестве кастрола. Если лили в этот мотор долгое время только кастрол, то как можно сравнить с другим маслом - возможно, лак был бы и при другом масле. Может, дело в моторе...Я его долго лил в одну из машин в РФ, через несколько лет были приличные отложения лака под клапанной крышкой. Может и подделка попалась, но что-то с тех пор я настороженно отношусь к кастролу.
Возможно, но осадочек остался.Вряд ли по этому кейсу можно судить о качестве кастрола. Если лили в этот мотор долгое время только кастрол, то как можно сравнить с другим маслом - возможно, лак был бы и при другом масле. Может, дело в моторе...
Кастрол не защищаю.
Ну например BMW и Volvo лили кастрол на конвейере и во время сервисного обслуживания. Не самые простые и слабенькие моторы у них.Возможно, но осадочек остался.
В Рено обычно Total льют. Раньше Elf был, но теперь это Total. Французский автопроизводитель французское масло рекламирует как "родное" - все допуски на все марки Рено хорошо описаны. Не обязательно у официалов его заливать. Хорошее масло кстати. Тоталь хотя бы сама нефть добывает, масла как побочные продукты нефтепереработки идут - халтурить им нет смысла.Возможно да, но мне проще залить с допусками и не забивать себе голову. Плюс я к некоторым маслам отношусь с недоверием, например Кастрол. Авто более чем заурядное, твинго.
Вы это серьезно? Знаете процесс? И поэтому можете объяснить, почему литр побочного продукта стоит сильно больше литра основного?масла как побочные продукты нефтепереработки идут - халтурить им нет смысла.