У меня нет гур в последних 3х машинах. Везде электро.
В тех, что были до этого не менял, потому что :
1. Насос гур не смазывается жидкостью гур. В моих машинах были закрытые подшипники.
2. Жидкость по регламенту менялась довольно редко.
С кондеем ситуация иная. Бывает что и 300 ты все ок. А бывает на 100-120 компрессору хана именно потому, что масло, которое заправляется во время обслуживания никто не заправлял, потому что " ну а чё? И так дует и охлаждает." и не обслуживал, соответственно.
В свое время я узнал, что это масло надо добавлять на сервисе БОШ тогда ещё официальном в РФ.
Они советовали раз в 3 года.
Стоило, это, правда сильно дешевле тогда, чем в счете, который был выше. Но сейчас и компрессор будет стоить дороже.
Тут каждый сам решает стоит или "авось пронесёт".