Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт авто: сроки и ответственность

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Почему бы и нет. У вас же старая Вольво надо бы и поменять. Я тоже мечтал о V90, затем убедил себя что багажник там маленький (а не цена неподъемная🙂) и оставил эту мысль
Бестактный Вы, Рома, и невнимательный 😞. Второе потому, что Лосенок - мальчик. Первое потому, что Вы представляете белоснежного 11-летнего красавца со 180000 на тахо, оборудованным такими экстрас, которых тогда и для более дорогих моделей по стандарту не было (его папа, сам сотрудник Вольво Вестервальд, "сконструировал" заказ напрямую в Гетеборг на основании всех имеющихся у него знаний в разработках Вольво, лично забрал его оттуда и имел (правда!) слёзы в глазах при передачи его нам, это было его детище), олдтаймером .

О посещении Вольво Нора постараюсь рассказать завтра, возможно, есть что-то интересное по поводу этой белой карты для Вольво-обожателей, правда, немного. Сейчас, как неожиданно выяснилось, поработать надо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Бестактный Вы, Рома, и невнимательный 😞. Второе потому, что Лосенок - мальчик. Первое потому, что Вы представляете белоснежного 11-летнего красавца со 180000 на тахо, оборудованным такими экстрас, которых тогда и для более дорогих моделей по стандарту не было (его папа, сам сотрудник Вольво Вестервальд, "сконструировал" заказ напрямую в Гетеборг на основании всех имеющихся у него знаний в разработках Вольво, лично забрал его оттуда и имел (правда!) слёзы в глазах при передачи его нам, это было его детище), олдтаймером .

О посещении Вольво Нора постараюсь рассказать завтра, возможно, есть что-то интересное по поводу этой белой карты для Вольво-обожателей, правда, немного. Сейчас, как неожиданно выяснилось, поработать надо.
Рома, простите, отвечала с телефона, а у меня там со смайликами не очень получается. Потому гложет совесть, хотела что-то приветливое, в том смысле, что сказанное не стоит воспринимать всерьез, но не удалось. Ухожу работать, но была потребность Вам это сказать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Рома @Romantomsk и другие гордые владельцы Вольво, возможно, интересная информация для вас.

Муж отвез Лосенка на 180000-сервис, забирать в 17 часов. А так как муж больше не работает, и служебной машины, соответственно, нет, а машина сегодня днем нужна, впервые решили взять у них на день замену. На вопрос о стоимости, получили ответ: "Так у вас же белая карта, машина на замену бесплатно". Муж очень удивился, порасспрашивал. Так вот, это не Assistance, а другая система, предлагающая, оказывается, множество преимуществ, похоже, не меньше Assistance, например, и то, что Вольво на самом деле сами бесплатно забирают машину в случае поломки и еще какие-то (толком не вникала, работать надо).

Понятия не имею, сервис ли этой сети салонов и мастерских Вольво (Popp), или в целом так, но, как мужу пояснили в мастерской, это сервис для верных приверженцев марки. А так как я клиентка Вольво в целом уже на протяжении почти 30 лет, то нам такая "белая карта" полагается.

А сейчас держитесь: знаете, что за машину ему дали? V90, дизель, 235 л.с., дата рождения весной этого года. Моего мужа очень сложно чем-то удивить, но тут и он без слов в отношении оснащения машины, никогда такого не видел. Вплоть до дигитального указания разрешенной и рядом фактической скорости НА лобовом стекле.

В машине еще не сидела, но размер убил: такой огромный Вольво еще никогда не видела, по-моему. В кофейный перерыв зайду в гараж и сфотографирую.
Здравствуйте.

Вчера, месяц спустя пришла эта волшебная weiße Karte. Она не входит в состав моих основных забот, потому я про нее забыла, как забыла и то, что обещала отписаться здесь.

В прошлый раз, когда забирали Лосенка, узнали не много. Только что это сервис для верных поклонников марки, еще нам показали залитый в пластик список с примерно 30 (на глаз) связанными с ней благами. Мы хотели скопировать, но нам сказали, что не нужно. Они закажут мне эту карту в Volvo Zentrale Deutschland в Кельне, и к ней будет приложен этот список с отметкой галочкой тех пунктов, что мне положены. И исходят из того, что я как сверхверная поклонница Вольво (актуальный Лосенок у меня пятый, первый появился почти 30 лет тому назад, в 1996 году) получу галочки по всем или почти по всем пунктам.

Карта пришла, список нет. Из того, что видела в мастерской, помню, что там кроме бесплатного забирания в случае поломки и бесплатного предоставления замены на время в мастерской было масса каких-то бесплатных проверок и скидок на какие-то работы, название которых мне, естественно, ни на русском, ни на немецком ничего не говорят. Возможно, что-то на эту тему есть на сайте Вольво, не смотрели. Буду запрашивать свой индивидуальный список.

Письмо и карту прилагаю (в том месте, где она приклеена просто указаны один в один данные с ее обратной стороны). Возможно, кому-то, кто как и мы не знал о существовании этого сервиса, информация пригодится, возможно, есть смысл нацеленно про нее спросить в родной мастерской.
 

Вложения

  • Volvo Card.pdf
    369,7 КБ · Просмотры: 8
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Здравствуйте.

Вчера, месяц спустя пришла эта волшебная weiße Karte. Она не входит в состав моих основных забот, потому я про нее забыла, как забыла и то, что обещала отписаться здесь.

В прошлый раз, когда забирали Лосенка, узнали не много. Только что это сервис для верных поклонников марки, еще нам показали залитый в пластик список с примерно 30 (на глаз) связанными с ней благами. Мы хотели скопировать, но нам сказали, что не нужно. Они закажут мне эту карту в Volvo Zentrale Deutschland в Кельне, и к ней будет приложен этот список с отметкой галочкой тех пунктов, что мне положены. И исходят из того, что я как сверхверная поклонница Вольво (актуальный Лосенок у меня пятый, первый появился почти 30 лет тому назад, в 1996 году) получу галочки по всем или почти по всем пунктам.

Карта пришла, список нет. Из того, что видела в мастерской, помню, что там кроме бесплатного забирания в случае поломки и бесплатного предоставления замены на время в мастерской было масса каких-то бесплатных проверок и скидок на какие-то работы, название которых мне, естественно, ни на русском, ни на немецком ничего не говорят. Возможно, что-то на эту тему есть на сайте Вольво, не смотрели. Буду запрашивать свой индивидуальный список.

Письмо и карту прилагаю (в том месте, где она приклеена просто указаны один в один данные с ее обратной стороны). Возможно, кому-то, кто как и мы не знал о существовании этого сервиса, информация пригодится, возможно, есть смысл нацеленно про нее спросить в родной мастерской.
Елена, судя по описанию это просто карта Volvo Assistance. Этот сервис получает каждый владелец Вольво при прохождении ТО на 365 дней. Теперь я понимаю почему они мне выкатывали предварительный ценник за ТО почти в 900 евро :)
Трясите Ваш сервис - пусть они объясняют, что за белая карта.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Рома, так мы с Вами уже на эту тему беседовали. По крайней мере, раньше он был платным, и было разумным не упустить момент для выхода из него. Помните, Вы еще удивились при проблеме с тормозами, что я еще в нем, а я вышла из него года 4 или 5 до того? Когда я позвонила по совету Николая в Вольво-Нора и мне сказали, что приедут и заберут, так как у меня белая карта? И что мы с мужем решили не жульничать и вызвали ADAC? По-моему, даже в этой теме где-то было.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Елена, судя по описанию это просто карта Volvo Assistance. Этот сервис получает каждый владелец Вольво при прохождении ТО на 365 дней. Теперь я понимаю почему они мне выкатывали предварительный ценник за ТО почти в 900 евро :)
Трясите Ваш сервис - пусть они объясняют, что за белая карта.
Рома, трясти - это не мое :(. Я рада этому неожиданному счастью, список запросила, как написала, но в любом случае, прок уже есть.

ТО - это Wartung? Вот смотрите наш счет за актуальный. Специалист я со знаком "минус", но полагаю, что за разный пробег разные цены. Это наш сентябрьский за 180 тысяч.

PS Забыла: в числе понятых при ознакомлении со списком очень порадовали внутренняя и внешняя мойка/чистка. Они в этой мастерской всегда так делали, но я не знала ранее, почему.
 

Вложения

  • Volvo_180.000.pdf
    683,3 КБ · Просмотры: 8
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх