Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт авто: сроки и ответственность

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
Дело не в деньгах, а в личной привязанности, чего вам техникам, при откровенном уважении, похоже, не понять.
Елена, так Борис про это и говорит как бы:) что в этом ничего плохого нет. Борис сам ездил вроде как довольно долго на предыдущей машине. Это вот Рома - любитель менять машины как перчатки:)
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 349
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
Поделюсь опытом гарантийного случая на KIA.
Заметил на экране мультимедиа-системы какие-то пузыри под стеклом. На фото видно в нижнем правом углу, перед заменой такие пузыри были уже по всей правой кромке. На функцию тачскрина не влияли.
IMG_0285.jpeg
Обратился к дилеру, после короткой дискуссии о сроках гарантии на мультимедиа (они утверждали, что два года, я точно знал, что три) они сделали запрос в KIA Deutschland, на следующий день получили подтверждение и заказали устройство. Запчасть приехала за 3 месяца, в четверг отвёз им машину, вчера забрал. Изначально должны были заменить за день, но что-то у них там не вышло с подключением старой SD-карты. Поменяли похабно - видно зазор между панелью и экраном теперь, плюс видны потёртости там, где они подлезали съёмником (может, они уберутся полиролью). Но поменяли.

Также они рассмотрели возникающий на определённых оборотах резонанс как гарантийный случай и провели работы согласно имеющемуся у них TPI - такие вибрации бывают на спортейджах этого поколения от топливных трубок. А резонанс появился как раз после замены топливного фильтра, там корпус немного разбирается для замены. Результат пока не понятен, так как на улице тепло.

Итого, гарантия работает. У Кии, я бы сказал, на 6 из 10. Спросил, что было бы в случае серьёзной поломки и таких же сроков поставки запчастей. Сказали, что было бы всё ок - подменный автомобиль за счёт фирмы, если машина не на ходу или езда с дефектом небезопасна. Надеюсь, проверять не придётся.

Итого, я доволен, подход с покупкой авто попроще, но с длинной гарантией пока себя оправдывает.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
Ещё обновили прошивку, теперь машина показывает ограничения в городе. Мелочь, но приятно. Правда, она не по знаку определяет, а по геолокации. Раньше было, если до города знак 70, то она его показывала до зоны 30 или другого ограничения, знак «город» игнорировала.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 583
после короткой дискуссии о сроках гарантии на мультимедиа (они утверждали, что два года, я точно знал, что три) они сделали запрос в KIA Deutschland, на следующий день получили подтверждение и заказали устройство. Запчасть приехала за 3 месяца, в четверг отвёз им машину, вчера забрал. Изначально должны были заменить за день, но что-то у них там не вышло с подключением старой SD-карты. Поменяли похабно - видно зазор между панелью и экраном теперь, плюс видны потёртости там, где они подлезали съёмником (может, они уберутся полиролью
Что ещё раз доказывает - сервис в Германии похабный 🙁 Спорить из-за сроков гарантии это жесть конечно
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
Что ещё раз доказывает - сервис в Германии похабный 🙁 Спорить из-за сроков гарантии это жесть конечно
Ну, в целом да. Ну, как спорить - они сказали: «гарантия 2 года, сори». А я сказал: «нет, три года, вот в сервисной книге это немецким по белому и вот на сайте кии». А они такие: «хм, да? Ну ок.»

То есть да, то, что они не шарят в своих же услугах - это очень странно.
Ну, и ещё - когда я им звонил уточнить статус, они не брали трубки, не давали никакой информации, не перезванивали. Когда я уже на повышенных тонах начал разговаривать, то только тогда перезвонил нужный манагер.
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 511
Нет. Они такие "Да ну нахер". Ты такой - "ну вот же". Они такие " ну ок, мы спросим".
Нуу, да. Хлопец с приёмки мне когда перезвонил, сказал, что они уточнили, и да, я прав. То есть они мне не верили.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
306
выбирай правильные бренды ;)
А какие по Вашему правильные бренды?
Меня с таким-же успехом разводили и в Мерседес центре, закатывали глаза в небо, из принтера выдернули пачку какких-то столбцов цыфр, якобы диагностика двигателя, искатали пол бака бензина за мои денги /внесли в счёт/ содрали 150€ и с умным видом опят-же закатив глаза к небу выдали вердикт; "...ну мы думаем , что это ДМРВ" и не на бумаге , а еа словах. В Калининграже в гараже электрик подключил комп. где белым по синему бвло написано "ошибка ДМРВ"
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 349
какие по Вашему правильные бренды?
По моему личному опыту никаких проблем не было у Тойоты/Лексус.
Знаю про проблемы, которые бывают у vw.
Сталкивался лично со слабой компетентностью дилера Сузуки. (да, речь о машине, которая только номинально сузуки, но это не отменяет их некомпетентности).
Слышал, что не было проблем с дилером Хонды.
Как-то так. 🤷‍♂️
 

Boris

Участник
Сообщения
19 349
В любом случае никто не отменял человеческий фактор.
Я тут, где-то, постил списки лучших дилеров по всей стране за прошлый год.
Можно гуглить и выбирать ближайшие к себе из тех, что имеют высокие рейтинги.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
306
А дилер, что не подключал?
При мне нет. При разговоре только с умным видои и закатыванием глаз к небу сказал, а вы что думаете чтобы произвести диагностику надо просто комп подключить?, на что я ответил, а вы что подругому думаете?.
"Я просто не люблю когда из меня делают "болвана" в старом польском преферансе." как говорил Штирлиц.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх