Поделюсь опытом гарантийного случая на KIA.
Заметил на экране мультимедиа-системы какие-то пузыри под стеклом. На фото видно в нижнем правом углу, перед заменой такие пузыри были уже по всей правой кромке. На функцию тачскрина не влияли.
Обратился к дилеру, после короткой дискуссии о сроках гарантии на мультимедиа (они утверждали, что два года, я точно знал, что три) они сделали запрос в KIA Deutschland, на следующий день получили подтверждение и заказали устройство. Запчасть приехала за 3 месяца, в четверг отвёз им машину, вчера забрал. Изначально должны были заменить за день, но что-то у них там не вышло с подключением старой SD-карты. Поменяли похабно - видно зазор между панелью и экраном теперь, плюс видны потёртости там, где они подлезали съёмником (может, они уберутся полиролью). Но поменяли.
Также они рассмотрели возникающий на определённых оборотах резонанс как гарантийный случай и провели работы согласно имеющемуся у них TPI - такие вибрации бывают на спортейджах этого поколения от топливных трубок. А резонанс появился как раз после замены топливного фильтра, там корпус немного разбирается для замены. Результат пока не понятен, так как на улице тепло.
Итого, гарантия работает. У Кии, я бы сказал, на 6 из 10. Спросил, что было бы в случае серьёзной поломки и таких же сроков поставки запчастей. Сказали, что было бы всё ок - подменный автомобиль за счёт фирмы, если машина не на ходу или езда с дефектом небезопасна. Надеюсь, проверять не придётся.
Итого, я доволен, подход с покупкой авто попроще, но с длинной гарантией пока себя оправдывает.