Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт бытовой техники в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Тоже заметил. У меня б возникли к мастеру вопросы, а за что ж он деньги взял, помимо того,что туземцу показал фокус с магнитиками? :)
Ну давай Денис посчитаем. Я уже заплатил более 90 евро. Я всё с ним тестировал и обговаривал. План действий на случай если постукивание по колёсико не поможет мы тоже обговорили. Стоимость запчастей тоже посмотрели - бак для воды 195 без налога, плата 29 без налога стоит. То есть в принципе-то я могу позвонить и сказать что всё-равно не работает. И даже если каким-то чудом они с меня не возьмут деньги за вызов ещё раз, то по-любому выставят счёт за плату и замену этой платы. То есть это минимум 35 евро плюс работа по замене. Ну пусть 20 - ибо это достаточно легко. Итого 55 евро. Так? Я заказал на ебее плату за 17 вместе с доставкой. У меня постоянно возникают вопросы к добрым форумчанам - а у вас в школе что по математике было?🤣
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
На самом деле это норма - мы всегда платим деньги не за работу как таковую, а за то, что человек знает как это работает и как устранить поломку. 😉
Э, нет! Когда моя посудомойка (разумеется, сименсобош за разумные деньги) сломалась через 6 или 7 лет, то я платил за ремонт (а именно, замену стакана насоса с прокладкой, около 200 евро стоили новые детали плюс сама работа плюс диагностика проблемы), после которого машинка уже два года работает.
И да, не было магнитиков.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Э, нет! Когда моя посудомойка (разумеется, сименсобош за разумные деньги) сломалась через 6 или 7 лет, то я платил за ремонт (а именно, замену стакана насоса с прокладкой, около 200 евро стоили новые детали плюс сама работа плюс диагностика проблемы), после которого машинка уже два года работает.
И да, не было магнитиков.
Это всё понятно и правильно. Но я чуть выше расчет ремонта с помощью дяди-ремонтника привёл и своими силами
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Ну давай Денис посчитаем. Я уже заплатил более 90 евро. Я всё с ним тестировал и обговаривал. План действий на случай если постукивание по колёсико не поможет мы тоже обговорили. Стоимость запчастей тоже посмотрели - бак для воды 195 без налога, плата 29 без налога стоит. То есть в принципе-то я могу позвонить и сказать что всё-равно не работает. И даже если каким-то чудом они с меня не возьмут деньги за вызов ещё раз, то по-любому выставят счёт за плату и замену этой платы. То есть это минимум 35 евро плюс работа по замене. Ну пусть 20 - ибо это достаточно легко. Итого 55 евро. Так? Я заказал на ебее плату за 17 вместе с доставкой. У меня постоянно возникают вопросы к добрым форумчанам - а у вас в школе что по математике было?🤣
На вечер я не воспринимаю сей поток цифр
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Mc'Cossack

Новичок
Сообщения
133
Я ж спросил дядю-ремонтника. Он сказал, что с ноутом только у Miele реализовано это. Я делал акцент на Bosch, Siemens. Он сказал нет - так просто только у Miele. Возможно если разобрать машинку можно добраться до диагностического разъема у других производителей - но это же дополнительная работа. А тут - 1 минута и готово...
У LG есть "LG Smart Diagnosis". Работает через приложение на телефоне клиента. Подносишь, приложение там чего то считывает и посылает в сервисную службу.

 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
У LG есть "LG Smart Diagnosis". Работает через приложение на телефоне клиента. Подносишь, приложение там чего то считывает и посылает в сервисную службу.

У Самсунга тоже есть. Но это хрень. Это приложение не способно параметры в текущем времени считывать. То есть в этом приложении только ошибки сохраняются 🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
У Самсунга тоже есть. Но это хрень. Это приложение не способно параметры в текущем времени считывать. То есть в этом приложении только ошибки сохраняются 🤷🏻‍♂️
ну, кстати, я с помощью приложения LG смог хоть понять, что за ошибка была на стиралке. Потому что сам код отсутствовал среди тех, что были указаны в мануале на стиралку
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
@Romantomsk плата пришла, с магнитиками? посудомойку починил?

Ты же не можешь позволить любимой жене провести все выходные за мытьем гор посуды вручную!? 🤪
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Для всех сопереживающих и для @Denis сообщаю - пришло, работает.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Блин. Как-то странно она починилась. Все режимы работают, кроме Intensiv 60. Набирает воду, через какое-то время выдаёт ошибку Wasser zulauf и спускает воду) Все остальные режимы работают без проблем.
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Блин. Как-то странно она починилась. Все режимы работают, кроме Intensiv 60. Набирает воду, через какое-то время выдаёт ошибку Wasser zulauf и спускает воду) Все остальные режимы работают без проблем.
И вроде это ж самый востребованный режим :/ Зови снова мастера магнитиков
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
И вроде это ж самый востребованный режим :/ Зови снова мастера магнитиков
Есть Automatik, есть Hygiene. Чё сразу самый востребованный-то. Опять сотку платить за диагностику...блин. Я проще посудомойку от Samsung куплю. Функционал получше будет, цена со скидочкой 532 евро. Только вот Wi-fi нет :lol: Но пока посудомойка моет в других режимах я потерплю)
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Отпишусь и я,может кому интересно будет. История ноутбука Dell. Купил в июле 2021 ноут для домашних целей (первый делл уже отпахал свое и после нескольких трансплантаций и реанимаций выглядел уставшим). Гарантия делла -год (это интересно в свете последующих событий). К лету 2022 мне начали ненавязчиво напоминать об истекающей гарантии и предлагали продлить. Я игнорил. В один прекрасный день ноут не включился. Я подумал,что он разряжен и попытался зарядить, но результата не было. Насторожил факт, что светодиод, сигнализирующий о процессе зарядки,при включении кабеля не горел.
Предыстория: У меня дома подключена в розетку зарядка от рабочего Делла (usb type C),а у домашнего своя индивидуальная,но если через usb C включить рабочую,то тоже заряжает. Я сам не парился и заряжал тем,что первое под руку попадет. Но только теперь задумался,а не даю ли я слишком много тока, рабочий ноут девелоперский и мощный,а домашний -простенький. Разница была всего полампера и мой однокашник успокоил,что этим не сожжешь.
Дома почитал о проблеме и нашел инфу о самоблокировке у деллов, но все манипуляции ни к чему не привели. Посмотрел адреса сервис-центров и повез на диагностику. Парень в мастерской сразу же спросил о дате покупки и ,узнав что чуть больше года, сказал мол Делл надо напрягать и они должны чинить бесплатно в виду двухгодичных обязательств, согласно законам Германии. Когда он по номерам пробил ноут,то ему тоже выдало что-то типа «сервисный период истек». Я спросил его насчёт вероятности сжечь что-то,заряжая не родным более мощным зарядником, он ответил мол навряд ли. Спросил насчёт цен,если делл пошлет лесом: говорит если материнка сгорела (это самое дорогое),то 350евро, если плата на блока питания,то меньше сотни, ну и сама диагностика 35евро.
Позвонил в делл, соединили с техником и он мне начал лечить ноут по телефону :) «а нажмите это, а подержите столько-то секунд такую комбинацию. А попробуем ещё вот так» Ноуту это было неинтересно и он не подавал признаков жизни. Сказали нужно слать им на проверку. Коробку я ранее выбросил и в чем отсылать им у меня не было. Сказали курьер привезёт упаковку и заберет комп. Дело было в понедельник. Пришло смс мол курьер заберет «с пон. по птн., с 9:00 до 17:00», как мило. Правда мне обещали перед этим завтра-послезавтра. Решил поработать дома во вторник. Никто конечно не приехал ни во вторник,ни в среду, ни в эту неделю))) звоню в понедельник и спрашиваю че за дела? Говорят: «а у курьера чего-то там не указано». Отвечаю, давайте упрощу вам квест и вы мне вышлете лейбу на возврат,а я сам упакую и отнесу. Выслали лейбу, в инструкции к ней упоминалось мол сохраните все данные, если че, то все может потереться. А как я что-то сохраню,когда он не включается? :) выслал. На сайте смотрю статус время от времени. И вижу в какой-то момент статус «запчасть заказана, получена,заменена». Ок, значит таки дома сам бы не реанимировал. Жена получает и говорит ноут как-то сильно новым выглядит. Думаю,капец, выслали новый ноут,а у меня там немного,но всё же инфы было. Дома прочитал, что меняли таки материнку. Ничего не платил, никто ничего не требовал. Потом еще выясняли всё ли работает.
Хеппи энд,короче
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 8 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Отпишусь и я,может кому интересно будет. История ноутбука Dell. Купил в июле 2021 ноут для домашних целей (первый делл уже отпахал свое и после нескольких трансплантаций и реанимаций выглядел уставшим). Гарантия делла -год (это интересно в свете последующих событий). К лету 2022 мне начали ненавязчиво напоминать об истекающей гарантии и предлагали продлить. Я игнорил. В один прекрасный день ноут не включился. Я подумал,что он разряжен и попытался зарядить, но результата не было. Насторожил факт, что светодиод, сигнализирующий о процессе зарядки,при включении кабеля не горел.
Предыстория: У меня дома подключена в розетку зарядка от рабочего Делла (usb type C),а у домашнего своя индивидуальная,но если через usb C включить рабочую,то тоже заряжает. Я сам не парился и заряжал тем,что первое под руку попадет. Но только теперь задумался,а не даю ли я слишком много тока, рабочий ноут девелоперский и мощный,а домашний -простенький. Разница была всего полампера и мой однокашник успокоил,что этим не сожжешь.
Дома почитал о проблеме и нашел инфу о самоблокировке у деллов, но все манипуляции ни к чему не привели. Посмотрел адреса сервис-центров и повез на диагностику. Парень в мастерской сразу же спросил о дате покупки и ,узнав что чуть больше года, сказал мол Делл надо напрягать и они должны чинить бесплатно в виду двухгодичных обязательств, согласно законам Германии. Когда он по номерам пробил ноут,то ему тоже выдало что-то типа «сервисный период истек». Я спросил его насчёт вероятности сжечь что-то,заряжая не родным более мощным зарядником, он ответил мол навряд ли. Спросил насчёт цен,если делл пошлет лесом: говорит если материнка сгорела (это самое дорогое),то 350евро, если плата на блока питания,то меньше сотни, ну и сама диагностика 35евро.
Позвонил в делл, соединили с техником и он мне начал лечить ноут по телефону :) «а нажмите это, а подержите столько-то секунд такую комбинацию. А попробуем ещё вот так» Ноуту это было неинтересно и он не подавал признаков жизни. Сказали нужно слать им на проверку. Коробку я ранее выбросил и в чем отсылать им у меня не было. Сказали курьер привезёт упаковку и заберет комп. Дело было в понедельник. Пришло смс мол курьер заберет «с пон. по птн., с 9:00 до 17:00», как мило. Правда мне обещали перед этим завтра-послезавтра. Решил поработать дома во вторник. Никто конечно не приехал ни во вторник,ни в среду, ни в эту неделю))) звоню в понедельник и спрашиваю че за дела? Говорят: «а у курьера чего-то там не указано». Отвечаю, давайте упрощу вам квест и вы мне вышлете лейбу на возврат,а я сам упакую и отнесу. Выслали лейбу, в инструкции к ней упоминалось мол сохраните все данные, если че, то все может потереться. А как я что-то сохраню,когда он не включается? :) выслал. На сайте смотрю статус время от времени. И вижу в какой-то момент статус «запчасть заказана, получена,заменена». Ок, значит таки дома сам бы не реанимировал. Жена получает и говорит ноут как-то сильно новым выглядит. Думаю,капец, выслали новый ноут,а у меня там немного,но всё же инфы было. Дома прочитал, что меняли таки материнку. Ничего не платил, никто ничего не требовал. Потом еще выясняли всё ли работает.
Хеппи энд,короче
Хм. Замута с курьером это типа хотели сделать как лучше, а получилось как всегда? По мне так всегда проще с распечаткой бумажки и высылки через Packstation.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх