Я не знаю алгоритм проверки авто.... Мой автомобиль проверяли на наличие европейских фар, стекла и соответствие размеров колес. Ну и тормоза.... Я не понимаю, что стоит засунуть щуп в глушитель и проверить выбросы? Хотя они указаны под капотом.... Или такие "эксперты" которые кроме немецких марок, автомобилей не видели, или не хотят заниматься....Но буду теребить каждый Тюф и Декру, может что то и получиться)
Там же не только проверки маркировок фар, стёкол и тд. И не просто засунуть щуп в трубу, чтобы померить газовые выхлопы. Там проверка конструкции всего автомобиля,
в том числе и газовой системы питания на предмет соответствия нормам, действующим в Евросоюзе(Германии). Как эта система закреплена, как сконструирована на предмет пожаробезопасности при аварии, утечки и тд. Понятно, что все с завода, но если такая версия сонаты не продавалась никогда в Германии, то она оценивается как специфичный или уникальный автомобиль.
Если хотите аналогию, очень грубую, это как если бы Вы сами собрали самодельный автомобиль , который уникален и аналогов нет. Как подтвердить, что он соответствует минимальным нормам безопасности? С чем сравнить? Вот поэтому и делают такие оценки перед тем,, как разрешить поставить на учет